Даже очень.Правда фазорегулятор еще помог,его тоже поменял.Тут тема про тарахтение 2.0Т есть,там тоже самое советуют менять.После замены всего даже коробка правильно работать начала.
Еще бы я знал что это такое... Да работала она как то не так...Переключалась очень рано,как будто у меня дизель.Обороты движок раскручивал только при хорошем нажатии на тапку.Да и задержки при переключении были,сейчас пропали и движок работает на нормальных оборотах.
Я считаю, что было бы здорово собраться владельцам 2.0tfsi где-нибудь и понаблюдать за каждой машинкой.
а на банке из под винса написана какая методика промывки? я делал так же но не понял зачем струбцина. Я просто поднял банку повыше, воздух вышел и тогда накачал.
У меня возник вопрос- wins эту хрень рекомендует для двигателей с прямым вспрыском? У нас давление 100 к примеру бар. Винс я так понимаю "реактивная" хрень. Если чего wins отмыл - дабы отмытый кусок Гэ в полете под таким давлением не раздолбал другого?
На ХХ 50 бар всего. и там же не камни летят что б что-то разрушить.. Я тоже хочу помыть,но вот масло поменял 400 км назад. Подождать когда подойдет дело к замене, или промыть на новом масле и оно еще тысячи 4 походит? Еще на выходных хочу снять впуск коллектор там все почистить,а то понавыкладывали фоток с нагаром страшным)
Это не страшно. Вопрос в другом-как правильно мыть впуск в голове. Клапана частично открыты -закртыты. Я мыл поочередно и отсасывал гумно "клизмой"
Думаю с этим тоже нет проблем, можно покрутить мотор, да и все, защиту только придется снять. Пойду сейчас разбирать, интересно насколько там грязно...
К замене масла промывка не имееет ни какого отношения . Лить в поддон же винс ни кто не собирался ? По сабжу наблюдение одно - если мыть так себе и друзьям за пиво то канает . Если пытаться таким методом заработать на клиентах то имхо не стоит ... Все же качать 4-5 бар в бутылку из под нарзана есть риск что что нибудь пойдет не так . Жижа зело горючая надо сказать .
Грязно там, на клапанах наросты ого-го,особенно 3-й,4-й цилиндр, отмыл пока 1-й и 2-й, лучше всего берет винс для промывки инжектора,карбюраторные вообще слабенькие. Кто знает, как адаптировать заслонки которые во впускном коллекторе:? в эльзе написано, что если снимаешь коллектор обязательно потом адаптировать надо.