Очень интересно.Как то следил на пассат клубе за темой после промывки , никаких достоверных фактов улучшения толком там не обнаружил. График до и после чем сделан? Или это типовой?
Нафиг это не нужно . Коллектор снимается вместе с сервоприводом заслонок при выключеном зажигании . Накой адаптировать чего то ?
График последний вытащил из Логов. Кинул в Эксель и там просто построил. Вибрация меньше стала на ХХ. И переключения более мягкие у коробки. Про то можно или нет Виннсом мыть моторы с непосредственным впрыском написано тут ТУТ Если грязь и есть в ТНВД о (что при таких давлениях совершенно не факт), то она конечно пойдет дальше, НО растворенная, а не какими то кусками. А про бутылочку мою, я её заранее испытывал заведомо большим давлением, 7 бар держит. Эта бутылка выдержала 30 машин и ничо с ней не случилось...
Да сосок там колесный. Я кстати рак и не понял, зачем автор использовал топливный фильтр в своей приблуде. Я без него легко обошелся
Берёшь болт M6 или M8, сверлишь в нём насквозь дыру (осевое направление). в бутылке отверстие, болт обматываешь фум лентой+шайбочки (я ещё дополнительно шайбочки ставил из крышки от бутылки, там прорезиненый материал) и гайкой затягиваешь. Супер плотное соединение получается...
В машине просто разъём для подключнения получается мама, и соответственно нужна пиписька чтоб туда воткнуться, можно взять любую подходящую трубку, я не нашёл, а фильтр давно без дела валялся
Вот ты замороченый. Береш сверло 12ое, сверлишь в донышке и крышке отверстия. И с помощью пасматиж втягиваешь сосок колесный. В нижнем выворачиваешь нипель, чтобы жидкость текла, в верхнем оставляешь, чтобы насос можно было отключать.
Я думаю фильтр не помешает,малоли,попадет чего нить в систему. А как ты лавром промывал?так же на хх? Или газовал? Знакомый один говорит лавр лучше чем винс.
Я по инструкции, сначала 15 минут на хх, потом 15 минут стоим и потом с перегазовками пока жижа не кончится.
Ну вот и я промыл.результат есть.ушла окончательно дрожь мотора на хх,в режиме д чуть осталась.едет супер,стала кушать больше воздуха,раньше макс 197 грамм,сейчас 203, чип рево. Давление в банку можно подавать в районе 3 атм.
Народ, помогите опреледиться с номером это шланга (топливопровода) на фото. Спасибо за фото Mihanaft, позаимствовал у вас. Я его определил как номер 8E0201215AA
Всем привет. Хочу еще раз форсы промыть,только тепепрь лавром и думаю может раскоксовыватель залить лавровский на часок. Собственно интересует в какой последовательности лучше,сначала залить в целиндры,а потом подключить промывку и она уже размягченный анагар будет смывать,или наоборот? Кто что скажет