там по инструкции посмотри, но смысл в том, чтобы раскоксовка эта протечет в масло, если заведешь, то оно по двигателю разлетится. И соответственно при замене все равно часть останется. Я бы выкрутил свечи, чуть помаслал, пару сек, чтобы из свечных колодцев остатки жижи вылетели и сразу сливать масло. А тебе зачем раскоксовку делать? покзаания или просто так?
По инструкции они советуют промывкой еще для маслосистемы воспользоваться. Показания,масло кушает около 300 мл,и поршня в нагаре,но после промывки форс виннсом стали чуть чище.вот и думаю может залить,или хватит еще одной промывки лавром..
Привет. Я так-то из Кстово тоже Ник такой же ...ток я там не сижу практически [CUT]Звони 8 -910-один32-ноль2-девять6[/CUT]
Коллеги, а вообще надо ли мыть если машина едет ? У меня, например, есть небольшие провалы при резком нажатии на педаль газа...но это совсем не критично...По расходу..ну может есть немного повышенный расход...литров 11-12 - средний расход. Главный вопрос - хуже не будет после промывки инжектора ?? Пробег 130К, ни разу не мыл...
В сервисе сказали, что если ошибог по ВАСу нет, то лучше ничего не промывать. А все остальное-чисто субьективно. Если провалы и будут иметь место быть либо смесь будет слабой, вас должен показать ошибку. А если оно едет, то лучше и не трогать. Мнение не мое, но оно вполне логичное. Поэтому наверно я пока воздержусь от промывки чего либо
В твоем сервисе не совсем правы мягко говоря ... Отсутствие ошибок не есть повод для счастья ...это только повод для диагноста сильнее шевелить извилинами (если таковые имеются ) .
А каким лавром. Я на 1.8т промывал лавром с раскоксовкой по такой же технологии эфект отличный. сейчас хочу 2tfsi промыть
Для форсунок он один, с раскоксовывающим эффектом. Но для раскоксовки наверно лучше лить специальный, только для раскоксовки через свечные отверстия
Добрый день. Подскажите, так и не понял, обратку глушить нужно или нет и чем мыть предпочтительнее винсом или лавром?