Кто-нибудь может поделиться опытом применения liqui moly 7554. Эффект есть? Ни разу не лил такого. Хочу попробовать при пробеге 128 тыс. после капиталки.
Пробовал. Смысла нет. Самое действенное на этом моторе: 1. Очистка впуска и клапанов со съемом коллектора. Химией это можно сделать только при условии регулярного (каждое ТО) применения чего-то типа Shuma (запенивать весь коллектор). Нагар при вскрытии на 100ткм с трудом удалялся жалом отвертки, практически нерастворимый. 2. Раскоксовка заливкой состава в цилиндры на ночь. У меня снизился немного расход масла (проверено за 10ткм пробега) - кольца были закоксованы. Нагар с поршней (визуально через свечные колодцы) также частично сошел после раскоксовки. Присадки в бак - скорее плацебо. Уж лучше вытеснитель влаги перед морозами залить (спирт изопропил 500мл на бак). WYNNs - раз в 50-100ткм можно промыть ради профилактики. Способ хорош лишь его простотой. Реального толка мало. Сам балуюсь иногда.
У меня все почищено. Когда делали капиталку почистил впуск и клапана. Цель почистить форсы. Присматриваюсь к ликви моли.
Снял форсунки, хочу помыть ультра звуком, но помыть опустив в раствор только кончики форсунок, чтобы жидкость не доставала до тефлонового покрытия. Ваши мысли по этому поводу?
Ты про какое тефлоновое покрытие, про колечки? Они одноразовые, их все равно менять. А мыть только распылители смысла нет - проще винсом без снятия промыть с таким же эффектом.
НЕ стоит мыть форсунки.. При плохом раскладе они могут начать течь.. Потом только покупка новых, а стоят они МНОГО..