Промывка форсунок на 2.7 тди

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем orel48rus, 19 ноя 2012.

  1. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.949
    а6с6
    Да да а че за новый девайс такой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    а вот в бак бы я поопасался всякую уйню лить...разве тока КАСТРОЛ ТДА для очистки совести :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Так я и не агитирую. Человек спросил я ответил. Какая здесь агитация, когда придавит бедешь лить все что угодно, лишь бы не поздно.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ни в коем случае нельзя лить промывку в бак.
    Через меня прошло более тысячи машин 2.7 и 3.0 (Коммон рейл),
    так вот у всех кто лил промывку в бак коррекция по форсункам сильно уползает в плюс.
    П.С.
    Но Вас я понимаю - Вы занимаетесь ремонтом узлов топливной системы (ТНВД, форсунки и т.д.) после такого совета у Вас будет больше работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    +100500

    Я на пассате бензо делал так

    [​IMG]

    http://i002.radikal.ru/1203/28/14e201cf0a3b.jpg

    [​IMG]

    http://s019.radikal.ru/i626/1203/84/53eb6666a995.jpg

    Сам хочу попробовать промыть мотор лавром для дизельных форс... У Петра спрашивал, он говорит, что не стоит пробовать (у меня у всех форс плюс по коррекции), типа хрен, что отмоешь - а только можешь забить форсы гавном с рдт и трубок... Я вот всё же думаю... :D :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Паша, можешь промыть, но только обязательно с внешним подключением к топливному фильтру.
    П.С.
    В бак даже не думай лить промывку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    #27 u36a, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    В бак то понятно... :D Я не знаю, кто и что льёт в бак... :help:

    Я думал вообще собрать систему, типа как на фото от пассата, фильтр нынешний обойти... То есть из банки насосом в фильтр, потом на тнвд, а обратку тоже в эту банку. Я только хочу подождать нормально похолодания, т.к. слышал, что надо следить за температурой жижи, а так как система получится очень короткой, температура может резко расти. :hi:

    Пётр, когда промывать буду, то лучше на хх только мотор оставлять? Я просто на бенз покупал по 2-3 литра, первая банка - хх, а потом начинал гонять под оборотами... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Когда надумаешь промывать - позвони мне, всё подробно расскажу.
    П.С.
    Подключать как раз и надо так, снимаешь 2 шланга с топливного фильтра (ТНВД и обратка) и подключаешь туда свой самодельный аппарат. :)
    Промывать можно только на х/х, но в 2-3 этапа, чтобы не перегреть жижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А ещё лучше можно сделать всё программно в ЭБУ,
    т.е. при повышении штатного давления топлива с 1600 бар до 1800-2000 бар,
    можно стабилизировать коррекцию ближе к 0.
    Я у себя так сделал пол года назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Понял, спасибо! В общем так всё и представлял, а на счёт перегрева, я и говорю, подожду, когда -10 будет и на улице помою... За температурой удобно следить на 007 группе. :wink:

    Созвонимся! :thumbup: У меня всё отлично, никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу, а по поводу промывки думаю просто в профилактических целях для очистки форс, и даже больше камер сгорания и клапанов! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Там по температуре топлива в ЭБУ всё просто сделано,
    если будет 72 градуса и более включится аварийный режим работы двигателя.
    Можно сделать всё например в 3 этапа по 20 мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.949
    а6с6
    #32 эвгэн, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    эвгэн, просто на дизеле вредно мыть тёплой жижей, я бы сказал горячей, насос тнвд от этого умирает и форсы.. Ты видел как у тебя обратка в бак идёт? Как радиатор трубка словно змея в несколько раз сложена от переднего правого до заднего правого колеса. А теперь подумай, когда мы соберём систему, как я на фото выше давал, то она будет короткой и жижа будет греться заметно сильнее! Конечно лучше мыть с компом, чтобы в живую следить за Т топлива.

    З.Ы. Диз топливо имеет смазывающее свойства + большой бак = хорошее охлаждение и долгая жизнь тнвд. Промывка имеет менее хорошие смазывающие свойства + короткая система = очень сильный разогрев жижи. Я поэтому и хочу на улице подождать пока -10 будет, чтобы хоть от окружающей среды норм охлаждение жижи в баночки из-под 5л воды было. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.949
    а6с6
    Через самогонный аппарат пропускать и никаких проблем.Гдето валяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Про такое ноу-хау я даже и не думал, сразу видно русские люди найдут выход из любой ситуации! :D :thumbup:

    Да мне кажется можно и как я пассата мыл, просто реально в несколько этапов делать это, заодно жижа в рампе постоит, откоксует гавнецо и в фильтр внешний вымоем его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.949
    а6с6
    Еще вопросик по насосику- на дизель его обязательно ставить.Знакомому мыли а6с5 насос форсунка так просто шланги в канистру и все -пока не выработала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    #37 u36a, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Я сам думал на эту тему... Думаю что не обязательно, так как у нас с тобой 16ый блок ЭБУ BOSH EDC, там нету доп насоса электро перед тнвд. И физически тнвд состоит как бы из двух насосов, один шестерёночный, а второй уже высокого давления - плунжерный. Так вот можно попробовать канистру поставить повыше просто или под капот повесить. Но тут надо учитывать, что если будет хапать воздуха, то насос нам спасибо не скажет, посему я бы самый простой и дешевый насос от нашего автопрома бы воткнул на всякий случай, да и фильтр надо не забыть поставить.

    По опыту бенза я бы советовал наш лавр! Он лучше винса и ликвимоли проявил себя на моём 2.8... 3 литрами мыл двиг, гонял на оборотах, потом заглядывал через свечные колодцы - поршни блестели как у кота яйца!!!

    [​IMG]


    Есть что на пассат-б5 клуб есть мой отчёт в БЗ!

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=186219
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    нет...не нужно абсолютно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Еще раз напишу.Я НЕ АГИТИРУЮ И НЕ ЗАСТАВЛЯЮ упаси вас бог. Работы и так хватает. Но тоже не несите ахинею особенно за самодельный аппарат я ужо писал добавлять ничего не буду
     
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #40 Тубабу, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Сам хочу попробовать промыть мотор лавром для дизельных форс... У Петра спрашивал, он говорит, что не стоит пробовать (у меня у всех форс плюс по коррекции), типа хрен, что отмоешь - а только можешь забить форсы гавном с рдт и трубок... Я вот всё же думаю... :D :wink:[/QUOTE]

    Правильно вам и говорят с таким аппаратом не только говном забьете просто выкинете все форсы. ЧИСТОТА ЗАЛОГ ВСЕЙ ПРОЦЕДУРЫ:ded: Только смысла от нее нет, все же думаю лучше медленно с бака в конце концов какая разница от куда промывку брать да еще не забывайте у многих стоит сажевик все говно улетит туда. Да и потом может мы говорим о разных вещах я имею в виду очиститель форсунок и камеры сгорания и не как не имел в виду очиститель топливной системы насколько понимаю это разные вещи. Хотя по опыту работы с роялем скажу одно кто заправляется на "проверенных" заправках и во время меняет фильтра, летит вся эта система только от естественного износа. Есть и около 10 форс пьезо, 5 разбирал проблема у всех 5 гидроблок все остальное чистое, деже без намеков на грязь.