Так я и не агитирую. Человек спросил я ответил. Какая здесь агитация, когда придавит бедешь лить все что угодно, лишь бы не поздно.
Ни в коем случае нельзя лить промывку в бак. Через меня прошло более тысячи машин 2.7 и 3.0 (Коммон рейл), так вот у всех кто лил промывку в бак коррекция по форсункам сильно уползает в плюс. П.С. Но Вас я понимаю - Вы занимаетесь ремонтом узлов топливной системы (ТНВД, форсунки и т.д.) после такого совета у Вас будет больше работы.
+100500 Я на пассате бензо делал так http://i002.radikal.ru/1203/28/14e201cf0a3b.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1203/84/53eb6666a995.jpg Сам хочу попробовать промыть мотор лавром для дизельных форс... У Петра спрашивал, он говорит, что не стоит пробовать (у меня у всех форс плюс по коррекции), типа хрен, что отмоешь - а только можешь забить форсы гавном с рдт и трубок... Я вот всё же думаю...
Паша, можешь промыть, но только обязательно с внешним подключением к топливному фильтру. П.С. В бак даже не думай лить промывку.
В бак то понятно... Я не знаю, кто и что льёт в бак... Я думал вообще собрать систему, типа как на фото от пассата, фильтр нынешний обойти... То есть из банки насосом в фильтр, потом на тнвд, а обратку тоже в эту банку. Я только хочу подождать нормально похолодания, т.к. слышал, что надо следить за температурой жижи, а так как система получится очень короткой, температура может резко расти. Пётр, когда промывать буду, то лучше на хх только мотор оставлять? Я просто на бенз покупал по 2-3 литра, первая банка - хх, а потом начинал гонять под оборотами...
Когда надумаешь промывать - позвони мне, всё подробно расскажу. П.С. Подключать как раз и надо так, снимаешь 2 шланга с топливного фильтра (ТНВД и обратка) и подключаешь туда свой самодельный аппарат. Промывать можно только на х/х, но в 2-3 этапа, чтобы не перегреть жижу.
А ещё лучше можно сделать всё программно в ЭБУ, т.е. при повышении штатного давления топлива с 1600 бар до 1800-2000 бар, можно стабилизировать коррекцию ближе к 0. Я у себя так сделал пол года назад.
Понял, спасибо! В общем так всё и представлял, а на счёт перегрева, я и говорю, подожду, когда -10 будет и на улице помою... За температурой удобно следить на 007 группе. Созвонимся! У меня всё отлично, никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу, а по поводу промывки думаю просто в профилактических целях для очистки форс, и даже больше камер сгорания и клапанов!
Там по температуре топлива в ЭБУ всё просто сделано, если будет 72 градуса и более включится аварийный режим работы двигателя. Можно сделать всё например в 3 этапа по 20 мин.
эвгэн, просто на дизеле вредно мыть тёплой жижей, я бы сказал горячей, насос тнвд от этого умирает и форсы.. Ты видел как у тебя обратка в бак идёт? Как радиатор трубка словно змея в несколько раз сложена от переднего правого до заднего правого колеса. А теперь подумай, когда мы соберём систему, как я на фото выше давал, то она будет короткой и жижа будет греться заметно сильнее! Конечно лучше мыть с компом, чтобы в живую следить за Т топлива. З.Ы. Диз топливо имеет смазывающее свойства + большой бак = хорошее охлаждение и долгая жизнь тнвд. Промывка имеет менее хорошие смазывающие свойства + короткая система = очень сильный разогрев жижи. Я поэтому и хочу на улице подождать пока -10 будет, чтобы хоть от окружающей среды норм охлаждение жижи в баночки из-под 5л воды было.
Про такое ноу-хау я даже и не думал, сразу видно русские люди найдут выход из любой ситуации! Да мне кажется можно и как я пассата мыл, просто реально в несколько этапов делать это, заодно жижа в рампе постоит, откоксует гавнецо и в фильтр внешний вымоем его.
Еще вопросик по насосику- на дизель его обязательно ставить.Знакомому мыли а6с5 насос форсунка так просто шланги в канистру и все -пока не выработала.
Я сам думал на эту тему... Думаю что не обязательно, так как у нас с тобой 16ый блок ЭБУ BOSH EDC, там нету доп насоса электро перед тнвд. И физически тнвд состоит как бы из двух насосов, один шестерёночный, а второй уже высокого давления - плунжерный. Так вот можно попробовать канистру поставить повыше просто или под капот повесить. Но тут надо учитывать, что если будет хапать воздуха, то насос нам спасибо не скажет, посему я бы самый простой и дешевый насос от нашего автопрома бы воткнул на всякий случай, да и фильтр надо не забыть поставить. По опыту бенза я бы советовал наш лавр! Он лучше винса и ликвимоли проявил себя на моём 2.8... 3 литрами мыл двиг, гонял на оборотах, потом заглядывал через свечные колодцы - поршни блестели как у кота яйца!!! Есть что на пассат-б5 клуб есть мой отчёт в БЗ! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=186219
Еще раз напишу.Я НЕ АГИТИРУЮ И НЕ ЗАСТАВЛЯЮ упаси вас бог. Работы и так хватает. Но тоже не несите ахинею особенно за самодельный аппарат я ужо писал добавлять ничего не буду
Сам хочу попробовать промыть мотор лавром для дизельных форс... У Петра спрашивал, он говорит, что не стоит пробовать (у меня у всех форс плюс по коррекции), типа хрен, что отмоешь - а только можешь забить форсы гавном с рдт и трубок... Я вот всё же думаю... [/QUOTE] Правильно вам и говорят с таким аппаратом не только говном забьете просто выкинете все форсы. ЧИСТОТА ЗАЛОГ ВСЕЙ ПРОЦЕДУРЫ Только смысла от нее нет, все же думаю лучше медленно с бака в конце концов какая разница от куда промывку брать да еще не забывайте у многих стоит сажевик все говно улетит туда. Да и потом может мы говорим о разных вещах я имею в виду очиститель форсунок и камеры сгорания и не как не имел в виду очиститель топливной системы насколько понимаю это разные вещи. Хотя по опыту работы с роялем скажу одно кто заправляется на "проверенных" заправках и во время меняет фильтра, летит вся эта система только от естественного износа. Есть и около 10 форс пьезо, 5 разбирал проблема у всех 5 гидроблок все остальное чистое, деже без намеков на грязь.