Мужики я слышал, у нас на стации буммеров, есть типа форсуночный стенд для промывки и (какой-то опрессовки). Случайный собеседник, говорил, что чистил себе на мерине, вроде и почистилось и "ошибки" (+/-) по коррекции (или как правильно выразиться) ушли и расход подуменьшился на 0,5л./100км. Такое бывает? (спец.стенды), или это он пургу нагнал? и имелось ввиду нечто обсуждаемое выше?
Промывка форсунок деньги не ветер ибо лохотрон. Есть стенды для проверки форсунок, тестовая жидкость используемая в стендах имеет некие моющие свойства, эти же стенды проверяют гидроплотность. Расход в 0,5 это стиль езды ну и самоуспокоение за потраченные деньги. Если стенд брендовый при проверке он подтвердит или присвоит новый код или даст понять что форсунка говно вот и все секреты.
Я так понял, вы по ремонту диз-топливной аппаратуры специализируетесь? Как специалист глянь вот это: 1. http://sav-diesel.com.ua/common-rai...kZXgudWE6cHJlbWl1bQ&yclid=5841877452409960560 2. http://truckmotors.com.ua/oborudovanie/ У меня на диагностике показало перелив 1 и 6 форсунок, остальные вроде в норме. стоит по ремонту обращаться или это выброшенные деньги?
По ссылке №1 я бы не поехал. По ссылке №2 если дизельлендовский стенд в последней доработке и с дооснащением под пьезо то можно и рискнуть. Всегда удивляла позиция тех кто покупает Хартридж CRI-PC и зажал деньги под БОШ Повторюсь для любого вмешательства должна быть причина. Киньте на всяк пожарный показания по 13-14 и 72-77 группам.
А если данные смогу выложить с 2 литрового дизелька BRE с насосфорсунками , можете сказать в каком они состоянии и не пора ли задумываться о скорой замене ? Хочется заранее бы знать , а то говорят мрут эти форсы резко и без симптомов внешних .
Да можно, только будет не в тему. 13, 15, 23 группу давай. Но предсказать что либо сложно, с НФ проблемы немного другие.
Да все! шутка. (((В первую очередь у меня есть с чем сравнивать (т.к. до этой машинки недели 2 отъездил на такой же только 2004г. но движок был такой же ASB от 2006 модельного года, как потом оказалось, потому как был в розыске по интерполу и на учет авто не становился) номера перебивать не стал , пришлось потихому договариваться и возвращать авто продавцу. Так вот тот движок и кушал литра на 1,5-2 меньше и ходовые моменты у того авто были лучше и приятнее, как то мягче, не в ущерб управляемости.))) Сравнивая, начинаешь копаться в своем нынешнем, искать отличия и причины. Ну и плюс как мы уже обсуждали, загорелся чек по заслонкам, +проблемы с износом внутренних колодок за пробег в 1 000 км. , завышенный расход, по сравнению с предыдущей (около 11-13л по городу, у той было 9-10л. от полного бака/пробег/полный бак). при этом та была и порезвее. Ну и последнее то что обьявили по переливу форсунок...