+1. и объясните, в чем я не прав? мне кажется законы физики еще никто не отменял. люди делают так и людям помогает. и я так винсом уже не одну машину промывал. подключаешь к какому-нибудь патрубку входящему в коллектор и через него благополучно начинает засасывать эту жидкость
Концентрированный сольвент подаваемый на рампу(без топлива) действительно отмывает отложения с клапанов и камер сгорания. Как смывает сольвент сгорающий с примесью топлива, да еще с не тотечным и не дозированным попаданием в цилиндры я не знаю. Но думаю что плохо. А если в какой то момент случайно засосет слишком много сольвента в одну камеру сгорания и не произойдет вспышки на сжатии? Гидроудар обеспечен. Кому то и раскоксовка помогает. А когда даешь такому энтузиасту поршень снятый с мотора и отмоченный сутки в растворе керосина, ацетона и растворителя и говоришь-пробуй очисть его. Человек сразу все понимает и больше за раскоксовку не думает.
согласен, что похуже. зато все просто как два пальца. нашел патрубок на коллекторе, взял трубку, одел один конец на патрубок, другой засунул в банку, взял струпцину чтоб регулировать поток, одел на трубку и регулируй. сначала сильно зажал, потом медленно отпускай увеличивая подачу, пока не доведешь двигатель до минимальных оборотов. так и в инструкции написано. а вот если сразу открыть подачу на полную, то да, возможен и чрезмерный засос, и гидроудар, и т.п
...машину можно делать а можно создавать видимость(сервис"у равшана")...мыть и промыть разные слова....
Ну Андрюх, замачиваешь ты в холодном керосине, а в камере во время очистки большая температура, так что шансы, что нагар рассыпется выше. Недавно один человек знакомый делал раскоксовку камер Виннсом, поршни грит блестели с камерами..