Вот оно даже как. Надо тоже сеточку почистить а то пробег к 150тыс. приближаеться эльзу ещё почитаю чтоб совсем не облажаться.
а я так и не смог снять один штуцер, тот что с черными зажимками. С синими кое-как снимается, а с черным так и не смог. В сервисе буду менять.
питание все ок. снимается легко, один штуцер легкодоступный снимается тяжко но снял его. Остается один, со шлангом в 90 гр. Его так и не смог снять, и руками, жал на защелки, и отвертками, и ключами, тока что не йухом стучал и зубами. НЕ МОГУ, защелки уже почти все раскрошил. Смотрел как по аналогии на первом штуцере, там походу не так, не снимается и все. Прям хоть режь и на хомут сажай. Нервов не хватило, часа 4 крутил нажимал тянул поворачивал прокручивал наклонял........пох. В итоге плюнул на эту сетку, заказал новый бензонасос.
Надо было защёлки руками нажимать очень сильно а отвёртку плоскую под разъём и вытаскивать. Я такие же разъёмы с топливного фильтра снимал тока так получилось.
Кароч там 2 штуцера, на одном зажимы синие на другом черные. Кто подскажет номерок на черный? Это напорна магистраль или обратка?