фильтрик я установил один правильный, смысл устанавливать второй не вижу. ВИНС брал такой же, но х.з. что могли залить в банки похожие на оргинал
У меня счас температура топлива при минус 5 на улице на полностью прогретой машине 37-38 градусов на 530д. Нормально?
Ну точно баварец. Полагаю что указаная тобой температура не критична. Так соляра не закипит, воздушных пузырей не даст.
Я тоже промывал так только фильтр ставил на обратке. Тоже хочу помыть Лавром. А ты топливный фильтр не закальцовывал?
Нет, систему мы завоздушили, благо под рукой была подкачивающая груша, так что в последующем запуск был без проблем.
смысл ставить на обратке, надо предотвращать попадание грязи в ТНВД , а не вылавливать ее после него. А зачем закольцовывать?
На БАУ при промывке будет солярку гнать подкачивающий насос ,поэтому колцевать надо На АКЕ у нас подкачивающий по другому принципу работает
Я так понимаю, чтобы саляру в бак не спустить и не заморачиваться с завоздушиванием топливной системы.
так у человека , который вопрос по закольцовке задал, в профиле АКЕ. каждый раз перед началом промывки, проверяем наличие подкачивающегонасоса путем включения зажигания на пару сек. и при неоходимости можно и кольценуть или вытащить пред.
Просто рекомендации давал человек у которого BAU Вот я и перестроховался !!! Ладно ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не закипит или закипит с образованием опасных пузырьков - это первый момент, который можно контроллировать и не допускать. Другое дело, из чего все-таки состоит Лавр? Посмотрите этикетку - керосин есть? Дело в том, что провывочная жидкость может оказаться слишком сухой для трущихся пар и вызвать задиры. Хочу знать мнение гуру: можно ли мешать провывочную жидкость с 2Т маслом, чтобы гарантированно не вызвать задиров? Промывка в данном случае произойдет или эффект масла сведет ее на нет? Топикстартеру: мягкая и более ихая работа движка это внешние ощущения. Меня интересует, ты снимал логи до/после? Как там с коррекцией, цилковой подачей и опережением впрыска? Заметны в цифрах изменения? Это просто мой спортивный интерес.
логи не снимал. работу двигателя отценивал на слух и по ощущениям в динамике. керосин сам по себе тоже масленист. кроме того про ЛАВР написано: Обладает повышенными смазывающими свойствами.
Керосин, если его концентрация несколько литров на бак, например для подкрепления летней соляры - смерть VP-44 . А вот про смазывающие свойства Лавра и Wynnsa до этого не знал.
Насчет промывки ТНВД Лавром, Winsoм, ... дело нужное и полезное особнно в России, ИМХО: масла добавлять не стоит, жидкости эти (если не подделка) проходят различные тесты, в том числе тест на износ деталей ТНВД. На BAU промывка делается просто до фильтра снимаем 2 трубки, нужен только кусок металической трубки на 8мм, совокупляем пряую резиновую трубку и обратку, на вход фильра 2 резиновые трубки их опускаем в банку с Winsom, Очень ЖЕЛАТЕЛЬНО резиновую грушу посадить на обратку,для прокачки проще, заводим, газуем и всё