Если поможет, несколько чайников (ведер) кипятка вылить на топливный фильтр. Слышал, что существует злой антигель, который уже запарафиненное топливо разжижает.
Я вот что думаю, если, как ты говоришь, разогреть фильтр, то авто должно конечно завестись, но ведь соляра (теплая) расходуется, а в топливных шлангах она "парафин", тнвд ее не засосет. Или я заблуждаюсь.
В РБ прошлой зимой дня три держалось -30, саляра с Беларуснефти(заправка) + масло 2Т, ни разу не замерз! Но эту зиму прогнозируют еще суровее подумываю добавлять антигель, у кого какой показал себя с лучшей стороны?
Самое опасное время, как раз сейчас, когда многие заправщики из алчности продолжают продавать летнюю соляру выдавая ее за зимнюю. Когда зима в разгаре (конечно не ниже -40) зимняя соляра нормальная практически везде. Брат часто на север ездет в командировки, говорит ребята тамошние бадяжат керосин, бензин, чтоб не мерзнуть, но делать это в наших условиях я против.
У топливных шлангов не спрашивал, но опытные дизелисты говорили, что проблема всегда в фильтре. Желе через фильтр не прокачивается, а через любые трубки проходит нормально. Более того, коллега позапрошлой зимой не завелся из-за парафина. Вылил несколько ведер горячей воды НА ФИЛЬТР, тогда пошло.
есть тема американская,на случай если все плохо и застыла саляра льешь ее в бак и по возможности в фильтр через 15 мин заводишься и едешь
да нее, в магазинах такое добро есть, называется чтото типа "размораживатель солярки", это не тоже самое что антигель. Видел подобное у HiGear, америкосовское вроде... никогда не пробовал.
Пробовал HiGear, очень слабо. Может у других производителей размораживатели посильнее. Если уж случилось, керосин, это уж наверняка, только против воды не поможет.
Разговаривал на бывшей работе с дальнобоями. Они получают антигель на складе, но используют его только в нашем регионе, т.е. в южных краях казахстана. Как собираются в центральный или северный казахстан, а тем более в рашку особенно в район Урала - они льют в фуру на полный бак 1 литр тормозухи (обязательно ДОТ4 черепашка) и пох им все эти ветра и морозы.
Этой зимой в одной из сезонных тем, посвященных антигелям, всерьез упоминалось применение тормозухи в качестве антигеля. Не очень понимаю, как она не дает парафину выпасть в осадок. Что воду этиленгликоль впитывает - факт. Тормозуха ведь на керосин не похожа.
Про тормозуху очень старая история, давно ее дальнобойщики применяют, вот только применима ли она к современным дизелям?!?!? И потом читал, что в "РОСА - ДОТ 4( нашего производства)" повышенное содержание влажности, что даже в тормозной системе иномарок не рекомендовано....
Не повышенное содержание влаги, а свойство забирать влагу из атмосферы. При этом теряет свои свойства, поэтому замена раз в два года.
Именно РОСУ у нас стараются люди лить. Импортным не так доверяют, как ей. Она очень гироскопична, ПРЕКРАСНО впитывает влагу.
У ГТЖ плотность около 1,1г/см³, у ДТ - 0,85 и ниже. Они не смешиваются и ГТЖ всегда будет на дне. Если для грузового двига это капля, кт. может проскочить без проблем, то для 2,5 это серьёзно. Исправный 2,5 жрёт всего 0,8 л/час. Что будет с двигателем, с ТНВД, с поршнем опережения, если подкачивающий подаст только ГТЖ? В течение 10-15 мин? Состав для вывода воды из ДТ есть у многих производителей автохимии. Они и воду растворяют и сами горят как ДТ и стоят копейки, так что в этом вопросе ГТЖ не интересна. Может ли ГТЖ как-то влиять на парафины - не видел.
а некоторые камазисты и лампочку в бак погружают,но мы же не будем им уподобляться. я думаю 200-300руб за антигель вполне разумная цена. а еще я сегодня влил 1-й раз винсовский супердизель,пока не понял,но одно точно керосин есть в его составе