И я помылся винсом. По следцющей схеме 15 минут на хх 15 минут откисала и гдето полтора часа тарахтела в разных режимах. Так вот когда включал базовый были следующие циры 2.0-2.4 ATDC 100% 8.8-10 BTDC 3.3% и выскакивала ошибка по углу впрыска. Думаю угол месяц назад выставлял был 1.8 ATDC. Ладно подождем подключил все обратно на солярку все встало на свои места. Кто гонял при промывке базу также было или нет. Спасибо!!!
У меня цикловая была 6,3-6,9 на хх климат выключен. Поменял распылители стала 5,9-6,0. Крутанул датчик в тнвд стало 4.4-5,0. климат выключен. Я лично не услышал что бы двигатель стал тише работать( у меня нет слуха ) Субьективно раскручивается легче.
У меня наоборот цикловая подросла на 1 мг, думаю изза того что поршень опережения в грязи был, не в том положении где должен быть. Это хорошо. Покатался 3 недели после промывки, опять немного хуже стало. Раскручивается не так весело как сразу после промывки. Наверное нужно вторым литром домытся ) Темболее раз у меня так столько говна было....
Валера привет! Посмотри мои логи. Крутил угол сам и мылся месяца четыре назад Подскажи что с форсами?
ДА ДА !!!!ВСЁ ТАК!!! УГОЛ МЕНЯЛСЯ ОТ ПРОМЫВКИ!!!))) ТОЛЬКО вот после промывки, такое ощущение что форсы которые лили, стали ещё больше лить!!!)))
Валера спасибо! Приятно понимать, что нормуль. Угол в позднем был ВТДС, но зема КРОКО сказал изменить вот и полез крутить. Кстати была ошибка по ДВЗ, что не попадаю в рамки режимов, а та в свою очередь в аварийку коробас и систему ESP загоняла. Сейчас "ракета" и никаких ошибок.
Машинка живая, форсы в отличном состоянии, угол правильный! Не хватает логов по 1-3-4 на х.х. Единственное что, цилиндр опережения немного задумчивый в переключениях, до 2000об машина тянет? если нет то насос от BAU с переделками в бак!
Дим, я тут на днях окончательно обмозговал в чем плюс подкачивающего насоса с достаточно большим давлением 1-2 бара. Эффект получается тот же что и при сдвиге датчика, впрыск производится на более крутом участке кулачка. За счет чего ? Поршень опережения контролируется клапаном, который сбрасыват давление перед поршнем, так вот если вместо вакуума в полости сброса будет давление, то ТНВД будет обманут, т.к. при одной и тойже скважности, сброс давления будет меньше, а значит и поршень будет дальше, кулачек толкающий плунжер круче ! А теперь дальше, чтож тогда не давануть и 3 и 4 или 7 бар ? Проблема вот в чем, нельзя увеличивать давление сильно, появляются две проблемы плохое наполнение плунжера (исчезает достаточный перепад давлений), и второе, поршень опережения может вообще не возвращатся назад, угол будет слишком ранний, жесткая работа. В идеале сделать плавающее давление подкачки, на ХХ оно минимальное, и плавно увеличивается в зависимости от оборотов и нагрузки. Нужно калибрировать, думаю на пике разгона можно и до 5-6 бар подать. Изврат конечно, но что поделать, иначе нужно перепрограммировать чиповать мозги ТНВД, но этого никто не умеет кроме стенда
Валера, мысль очень здравая, надо обмозговать как это сделать! Насчёт подкачки, то если помнишь что говорили Америкосы на Доджах: на новых тнвд мембрана за счет большого перепада давления сильно гнётся (более расчётного хода), пластик на неё трескается, давление внутрикорпусное падает, цилиндр опережения начинает вибрировать и задирается! Я так полагаю, что проблема с мембраной связана с качеством метала ( хуже) чем было раньше! Знаю тнвд на моторах AFB, AKE, AKN, живые, рвушие до 2000об на которые насос в 1,5бара не оказыает практически НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Насчет мембраны я думаю что это довольно редкий случай, и в этом случае тяга движка падает катастрофически. Мертвый ТНВД.