Промывка винсом с помощью аппарата

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den`ka, 3 ноя 2012.

  1. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    И я помылся винсом. По следцющей схеме 15 минут на хх 15 минут откисала и гдето полтора часа тарахтела в разных режимах. Так вот когда включал базовый были следующие циры 2.0-2.4 ATDC 100% 8.8-10 BTDC 3.3% и выскакивала ошибка по углу впрыска. Думаю угол месяц назад выставлял был 1.8 ATDC. Ладно подождем подключил все обратно на солярку все встало на свои места. Кто гонял при промывке базу также было или нет.
    Спасибо!!!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всё правильно, у всех так ! :nod:

    После промывки базовый какой стал ?
    Цикловая не изменилась на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Базовый 1,8ATDC цикловая не изменилась
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    У меня цикловая уменьшилась на 0,4-0,6. Двигатель стал работать помягче на разгоне.
     
  5. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    У меня цикловая была 6,3-6,9 на хх климат выключен. Поменял распылители стала 5,9-6,0. Крутанул датчик в тнвд стало 4.4-5,0. климат выключен. Я лично не услышал что бы двигатель стал тише работать( у меня нет слуха :D) Субьективно раскручивается легче.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня наоборот цикловая подросла на 1 мг, думаю изза того что поршень опережения в грязи был, не в том положении где должен быть. Это хорошо.
    Покатался 3 недели после промывки, опять немного хуже стало. Раскручивается не так весело как сразу после промывки.
    Наверное нужно вторым литром домытся :)) Темболее раз у меня так столько говна было....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrey350

    Andrey350 Участник форума

    1 фев 2012
    253
    A6C5 2.5TDIQuattro
    Валера привет! Посмотри мои логи. Крутил угол сам и мылся месяца четыре назад Подскажи что с форсами?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Привет, это что за "doc" ??
    Дай стандартные нормальные логи, в табличном виде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    ZIPуй, чтобы прицепить! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    #230 DoMoBuK, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    ДА ДА !!!!ВСЁ ТАК!!! УГОЛ МЕНЯЛСЯ ОТ ПРОМЫВКИ!!!))) ТОЛЬКО вот после промывки, такое ощущение что форсы которые лили, стали ещё больше лить!!!))):cry:
     
  11. Andrey350

    Andrey350 Участник форума

    1 фев 2012
    253
    A6C5 2.5TDIQuattro
    Спасибо! Тогда вот:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насчет коррекции отписывался на соседнем форуме, тут все про плюсы и минусы

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тут проблем нет
    если конечно угол в позднем режиме там ATDC, а не BTDC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrey350

    Andrey350 Участник форума

    1 фев 2012
    253
    A6C5 2.5TDIQuattro
    Валера спасибо! Приятно понимать, что нормуль. Угол в позднем был ВТДС, но зема КРОКО сказал изменить вот и полез крутить. Кстати была ошибка по ДВЗ, что не попадаю в рамки режимов, а та в свою очередь в аварийку коробас и систему ESP загоняла. Сейчас "ракета" и никаких ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Ок!!!Спасибо!!!)):thumbup: Что-то не натыкался на это:shock:
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Машинка живая, форсы в отличном состоянии, угол правильный!
    Не хватает логов по 1-3-4 на х.х.

    Единственное что, цилиндр опережения немного задумчивый в переключениях, до 2000об машина тянет? если нет то насос от BAU с переделками в бак!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, я тут на днях окончательно обмозговал в чем плюс подкачивающего насоса с достаточно большим давлением 1-2 бара.

    Эффект получается тот же что и при сдвиге датчика, впрыск производится на более крутом участке кулачка. За счет чего ? Поршень опережения контролируется клапаном, который сбрасыват давление перед поршнем, так вот если вместо вакуума в полости сброса будет давление, то ТНВД будет обманут, т.к. при одной и тойже скважности, сброс давления будет меньше, а значит и поршень будет дальше, кулачек толкающий плунжер круче !
    А теперь дальше, чтож тогда не давануть и 3 и 4 или 7 бар ?
    Проблема вот в чем, нельзя увеличивать давление сильно, появляются две проблемы плохое наполнение плунжера (исчезает достаточный перепад давлений), и второе, поршень опережения может вообще не возвращатся назад, угол будет слишком ранний, жесткая работа.

    В идеале сделать плавающее давление подкачки, на ХХ оно минимальное, и плавно увеличивается в зависимости от оборотов и нагрузки. Нужно калибрировать, думаю на пике разгона можно и до 5-6 бар подать.

    Изврат конечно, но что поделать, иначе нужно перепрограммировать чиповать мозги ТНВД, но этого никто не умеет кроме стенда :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, мысль очень здравая, надо обмозговать как это сделать!

    Насчёт подкачки, то если помнишь что говорили Америкосы на Доджах: на новых тнвд мембрана за счет большого перепада давления сильно гнётся (более расчётного хода), пластик на неё трескается, давление внутрикорпусное падает, цилиндр опережения начинает вибрировать и задирается!

    Я так полагаю, что проблема с мембраной связана с качеством метала ( хуже) чем было раньше!
    Знаю тнвд на моторах AFB, AKE, AKN, живые, рвушие до 2000об на которые насос в 1,5бара не оказыает практически НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ :shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Насчет мембраны я думаю что это довольно редкий случай, и в этом случае тяга движка падает катастрофически. Мертвый ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Ребят а где-нибудь описано как ставить подкачивоющий насос в бак??? и можно ли это сделать самому???:shuffle: