Если делать плавающее давление подкачки, то его экспериментально подбирать придется. А так вообще похоже на принцип работы транзистора. Имеется регулятор давления: один вход и два выхода. Каким-то винтиком настраиваем необходимое давление на рабочем выходе. Каким-то клапаном надо выполнять динамическую регулировку.
Покури тему про подкачивающий насос, там все пережевано и в рот положено. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003
Извиняюсь за не корректность вопроса.Я обращался к автору видеоотчета, в смысле при промывки для чего?
Понасмотрелся на вас и не вытерпел - купил 2л жижи любимой и моюсь вечером не спеша. Раньше брал "соску 2л",резал горло и заливал в неё,шланги туда же. Но ловил воздух иногда по двум фильтрам и шлангам. Сделал "установку" : в пласт.канистру врезал сосок и подвесил на капот. Залили, простучал по шлангам - воздух вышел, завёл. 1л.вечером и 2-рой утром закончу, пусть киснет. Коррекция +0,4 +0,7 была, посмотрю потом. ЗЫ. Сегодня корекцию смотрел при 60-70С она меньше была +0,2+0,4 . С прогревом к 90С выросла. Во как. ЗЫ.зы. К ста: как всегда в промывочный Винсс добавил колпачок Супердизеля для смазки.
Я свою за 2 часа промыл!!!)) щас стоит в Твери!!! как отдых??)) уж и насмотрелся я на эту пробку .... до твери по встречке ехал...
Порода вся одна - Винсса сын - Суперпремиум-дизел. Многих на него подсадил для постоянной добавки в пищу. Если на ХХ только мыться, то можно и 2часа. Но когда держишь 2-3тыщи об. то жижа вылетает в трубу быстро. Главное давать жиже остывать и щупать корпус ТНВД - горячий - выключил и пусть стоит. Я уж забыл ск-ко раз мылся. Пишут на банке каждые 20-30тыков. Но у нас после каждой неудачной заливки можно мыться. Есть разные мнения, что после промывки нада обязон масло менять. Я в инструкции не видел. Но пару разследовал этому совету. Щас пока не буду - мало проехал. А так меняю масело через 6-7тычков, а моюсь каждую 2-ю замену масла. http://www.wynns.su/catalog/category-5/goods_Supremium_Diesel-52/index.html - этот в бак и чуть при промывке сюда - http://www.wynns.su/catalog/category-10/goods_Diesel_System_Purge-76/index.html
Ок !!!! так и делал только по вагу смотрел температуру!!!! с питера приехал масло подъела(((( после промывки как раз сменил!!!!раньше не замечал чтоб ела((((
Я тоже об этом подумал ! Кстати нашел этот винсовский супремум (еле-еле), кстати он меня по описанию не впечатлил, он узкого действия только для лучшего горения. В итоге думал че взять, присадку ЛиквиМоли или Хайгир, там у них и улучшатель топлива и смазка и чистка и т.д... И стоят подороже... Взял Ликвимолю.
Вот и я взял супердизеть от ЛиквиМоли, и обьем внушительный. Катаю только первый бак. Ничего конкретного сказать пока трудно. ДВС мягче работает и заметно тише, но и замена масла была три недели назад.
Валер!! а я сегодня взял Хадо в бутылочке для двигла!!!а вот для коробки что брать???? там столько тюбиков шприцов всяких???ты что заливал туда???и сразу вопрос какоё масло мне туда нужно???и сколько?? коробка DeQ, а хадо в зависимости от объёма масла к коробе нужно! я так понял???
так пусть ребята сначала его испытают!!!))) про Супер дизель Винсс писали -супер супер!!))) Особенно Виталий его очень любит!!!))
там специальный тюбик(шприц) для МКПП (зеленого цвета) и специальный для АКПП (синий), на упаковке все расписано. Мне помогло сразу от одного шприца, потом второй докупил для уверенности. Щас ваще прикольно, еду, даже не замечаю что обороты поднялись выше 3000, а то привык что если загудела, переключаю ) В нашу МКПП влезает 2.7 литров по пачпарту, но у меня больше 2.5 л не влезло, выливалось через заливную пробку. Требуется трансмисионное масло 75W-90, я залил ликвимоли. Дима рекомендует Кастрол.