Сегодня на М7 доливал 40л на номерной АЗС Лукойла - Евро-Экто. Перед заправкой доливал 25мл Супердизеля. Подумал ещё, ДТ хорошее, так, для смазки ТНВД. Забирал сдачу, глянул паспорт. - ЦЧ факт. 50, допуск 48. Уроды. Спрашиваю их - что это за колхозное дерьмо? Развели руками - ну вот такое привезли. Едет тупо, ускоряется вяло, звук не тот. Видимо, не было там и обещанных 50 ед. Остановился, долил сверху 40 мл Супердизеля (ну и антигеля добавил, раз такое разводилово) - замурдыкала, полетела. 1 мл на литр ДТ даёт примерно +2,5 ед.
слышал, что всё плохо на лукойле и продались они кому-то... и то, что льют фуфел слышу уже не в первый раз ...
ппц на чём тогда ездить???что заливать??? заправлялся на бипи, в питере показалось г...ехала не так(((
А какая фактическая (по ощущениям) норма ЦЧ для нашего мотора? В SSP указано не ниже 49, биодизеля - не ниже 48.
По ощущениям - это субъективно)) В мануале 2003г - не ниже 51ед. Просматривал их стандарты ДТ и пр. доступную инфу по годам рестайла - рекомендовано от 51 до 55. Биодизеля в глаза не видел)
Люди подскажите, как купить винс промывку и супердизель, может есть какой интернет магазин с нормальными ценами.
Никогда раньше не обращал задумывался насчет соляры, 48 или 51 ЦЧ. У нас, правда, на заправках она нормальная. А вот где можно паспорт глянуть? У оператора спрашивать? Посмотрят на меня, как на идиота, никому явно в голову не приходит такое спрашивать.
Если в самом деле ощущается разница между 48 и 51 (а также 55, если реально залить такую) по ходовым качествам, то загораюсь поиском Винс Супердизеля .
сорри, пока воздержусь от подтверждения своих слов ). Был разговор как-то в компании, не помню кто сказал. На кого думал - снгодня не подтвердили ). Извините
ан нет ! нашёл человека ! закупает он солярку на отопление в одной конторе. и вот что пишет: Да чего тут доказывать. Жена одного из знакомых там занимает некислую должность. Он-то мне и поведал, что два года назад компании Лукойл предложили продать свои активы. А год назад контрольный пакет был передан какой-то иностранной компании, убей не вспомню какой. А как узнать качество солярки? Да элементарно, можно купить соответствующие лакмусовые пробники. Начать можно с визуального осмотра, налив дизельное топливо в прозрачную емкость. Солярка, соответствующая классу Евро 4, должна быть ПРОЗРАЧНОЙ. Евро 5 (как пиздит Лукойл) не может существовать по определению, ибо в этом топливо количество серы должно быть настолько минимальным, что многие бы Комон Рейлы загнулись бы тыщ через 10-15, ибо сера оказывает смазывающие свойства. Заменяющие серу присадки никто не добавляет и не будет, ибо стоимость соляры станет выше европейской стоимости. Поэтому максимум, что ты можешь купить на заправке - это ЕВРО 3. Все тесты - это всего лишь реклама бренда. Даже на Лукойле солярка желтая с синим отливом и это только в черте города. Где-нить на трассах она вообще непонятных цветов и, судя по жирности, вряд ли даже будет претендовать на ЕВРО-2. Так что... Да. и водители, привозящие мне солярку, частенько упоминали Лукойл нехорошими словами. Мол, пиздят, что сами производят солярку, а покупают с московского НПЗ. Как-то так.. ... за что купил, за то продал ...
а на ней и не написано, что она евро 5. написано дизель-экто. а дальше уже надо смотреть класс в сертификате.
ну так вывод тогда какой напрашивается?добавляем супер дизель?а с пробирками,ездить ну не знаю!ну может раз попробовать можно,но не каждый же раз!
я ничего не добавляю. даже если euro3, а не 5, то по сравнению с дизелем на других заправках, в любом случае оно лучше. не раз, проезжая мимо бункера лукойла в питере на выборгской набережной, обращал внимание на автопарк его сотрудников. преобладали дизеля. еще 2-3 года назад. было бы глупо думать, что под себя они привозят цистерну специальную, а остальное ослиной мочой разбавляют.
Соляру проще списать и докум. оформить Они считай на воздухе ездят. Братка в этой теме. У меня раз в пол года 500 л. подарок
Подарок такой не Плохой!да в больших городах,мне кажется СИТУАЦИЯ лучше!конкуренция,да и проверки, там всё таки побаиваются бадяжить или еще как!последний раз в питере залился на бипи,мне не понравилось,потом от безисходности кириши плюхнул,показалось лучше!ну и шел не объехал стороной,щас его докатываю!
Это совсем не глупо. Такое практикуется в топливных компаниях. Склад для приёма ЖД цистерн. На нём же базируются автоцистерны для подвоза на АЗС. К ним небольшая заправка на 1-2 колонки. И под ней 1 резервуар с ДТ для своих. Раз в месяц ведомости - в офис. Оплата - варианты, додумай сам. Естесственно из всех приходящих цистерн под себя выбирается лучшее, а если ничего не устраивает, то можно и специально заказать.
Это, извините, бред. Не занимается Лукойл такой фигней. Думаю, что и никто не занимается. Но что правда - то на московские заправки они возят топливо со своего НПЗ в Нижнем Новгороде. Нижегороднефтеоргсинтез. Никто не будет для своих сотрудников возить специальные цистерны. По трем причинам: 1. Им насрать на них 2. Эту цистерну свои сотрудники и за 3 года не сожгут. 3. подземная емкость стоит колоссальных денег. А главное - места. И чтоб оно просто так простаивало? Кароче не надо нагнетать. Нормальная соляра у Лукойла. Только цетановое число и правда чуть занижено. И смазывающие свойства слабоваты. Но все равно она лучше многих. Кстати ВСЕГДА соответствует тому, что написано в сертификатах. И контроль качества есть - они постоянно смотрят, что в емкостях плещется. А вот то, что они продают на тех заправках, которые западнее на 200 км - не скажу, т.к. вряд ли свою возят. Логистика дорогая. Кроме того, нефтеперегонка - дорогое и ответственное дело. Контроль качества на каждом этапе. Как вы себе представляете - налить в цистерну солярки получше или похуже? Оно все из одного котла разливается. Это непрерывный процесс со своей технологической цепочкой.