Промывка винсом с помощью аппарата

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den`ka, 3 ноя 2012.

  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #301 Sergey33333, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    Вы о Москве говорите. Так я и не спорю - это совсем другое государство. Возможно в Питере всё не так плохо, в Калининграде. Что касается остальной России, Вы только думаете, а я когда-то сам так заправлялся. Это обычная практика. 25-кубовая ёмкость под заправкой на территории склада ничего не стоит, это не АЗС в Москве. Что касается логистики, никто не возит горючее дальше 200 км, разве что где-нибудь в дикой Сибири. С Нижегородоргсинтеза даже в соседние регионы ДТ поставляется ЖДЦ на перевалочные склады. Понятно, что все склады горючего стоят на ЖД ветках.
    Получше - похуже, пожалуйста, даже без разбора ф.х. показателей:
    http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.a...ayid=0&BlockFilterMode=1&dt_ekto=1&x=152&y=18
    http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.a...Highwayid=0&BlockFilterMode=1&dt=1&x=154&y=16
    Про контроль качества и "один котёл", извините, это какие-то коммунистические лозунги (не буду теми же словами писать, что и Вы)). Вот Вам правда жизни:
    13.12.2012
    Во Владимире попросили оставить Евро-2
    Владимирская областная топливная ассоциация (ВОТА) обратилась с открытым письмом к премьеру Дмитрию Медведеву в связи с введением запрета на оборот топлива экологического класса Евро-2.

    Как говорится в письме, в связи со вступлением в силу с 1 января 2013 года норм Технического регламента о введении экологического стандарта Eвро-3 прогнозируется существенная нехватка на внутрироссийском рынке моторного топлива данного класса. По мнению авторов обращения, это связано с «неготовностью к выпуску данной продукции крупнейшими нефтеперерабатывающими заводами, принадлежащими компаниям нефтедобычи и переработки со значительным государственным участием». По этой причине, указывается в письме, сроки введения норм технического регламента неоднократно откладывались, но «существенных изменений к лучшему в этом направлении деятельности крупных компаний с государственным участием не произошло». Авторы обращения просят премьера «продлить действие стандарта Евро-2 до окончания реконструкции на крупнейших нефтеперерабатывающих заводах с государственным участием». Как пояснил “Ъ” президент ВОТА Рустам Вишняков, около 70% автозаправок во Владимирской области находится в собственности местных топливных операторов. На их долю приходится до половины областного топливного рынка. По словам Рустама Вишнякова, отказ от экологического стандарта Евро-2 может привести не только к дефициту топлива, но и к его подорожанию для потребителя к лету этого года примерно на 3 руб. за литр.

    http://www.kommersant.ru/news/2089682
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не надо мучать себя догадками, какое у вас топливо.
    заходите к ним на сайт и смотрите поставщиков и какого класса топливо на вашей любимой заправке.
    понятно, что на все заправки хорошего топлива не хватает.
    но только 9 заправок в питере не льют эктодизель, а 106 льют.

    то, что в регионах специально саботируют повышение класса евро, не секрет.
    зачем им вкладываться в переоснащение, когда они могут просто так по старинке зарабатывать хорошие деньги.
    если жалкий им это разрешит, то пусть и норму евро 4 на б/у авто отменяет. так получается.
     
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Я имел в свое время отношение к конторе ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт. Эта контора заведует поставками на АЗС по всей России.
    Кроме того лично был на Л-ВНПЗ - Это Лукойловский Волгоградский нефтеперерабатывающий завод.
    Я не понаслышке знаю, какое бабло они вкладывают в совершенствование процессов перегонки.
    У них на самом деле существует контроль качества.
    Кроме того, цена Лукойловского топлива выше многих. Это , естественно, и конъюктурные дела, но в том числе и высокие затраты на все вышеперечисленное.
    Понятно, что может иметь место брак. Но они с ним борются.
    Были случаи - люди с насиженных мест слетали за допуск на заправки некачественного топлива.
    Это все не из газет.
    Что касается ЕВРО-3 - объясняю.
    У Лукойла есть несколько очень крупных НПЗ. На всех этих НПЗ осуществляется модернизация. Но затраты на эту модернизацию - ЧУДОВИЩНЫЕ !!!! И связаны в основном с:
    1. Увеличения выхода продукта хотя бы до 80% с нынешних 60%. При том, что в европе достигли уже 88%
    2. Улучшение экологического класса.

    Сейчас они достигли ЕВРО-3.
    ЭКТО - это не биодизель, это дизель, который во-первых - соответствует сезону, а во-вторых - имеет набор необходимых присадок.
    У меня есть знакомые, которые ездят на ведроверах диско-3 и льют ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ. С 2005 года. И никогда не льют никаких дополнительных присадок в бак. Так вот моторы у них - загляденье! Ни одного эксцесса!

    Примерно также действуют остальные крупные нефтяные компании - ТНК, Роснефть, Газпромнефть. У них есть деньги, чтобы осуществлять модернизацию.

    Кстати. Объясню заодно, что из той цены, которая сейчас у нас установлена на заправках, до нефтяников доходит только 8 руб. Остальное забирает государство. Из этих 8 руб надо еще обеспечить добычу, зарплату и модернизацию.

    Еще раз повторю - модернизация одного НПЗ - это несколько МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ!!!!!

    Поэтому только крупные компании могут себе такое позволить. Те, которые и добывают и перерабатывают.

    А вот если НПЗ сам по себе существующий, то он не имеет средств на перевооружение производства. Поэтому и ноет насчет ЕВРО-2.

    Между топливом ТНК, Лукойла, Роснефти и Газпромнефти есть различия, но все его можно лить в бак. Различия есть, но не смертельные.

    А вот на левых заправках может быть что угодно (я случайно на себе испытал - был на нуле и пришлось ливануть 20л.) УЖАС что было.

    Так что на брендовых заправках, в том числе и на Лукойле заправляться можно.

    А вот на остальных - это риск.
     
  4. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Спасибо!!! хоть буду знать теперь!!!:thumbup: я кстати недавно был в Волгограде и там на Лукойле бензин дешевле, и масло 2т я там брал тоже дешевле!!!(лукойловской)
     
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Archigoodwin Спасибо, только это в основном касается Москвы. Не сомневаюсь, что и Собянин их дерёт, и сами они не хотят облажаться в столице, и с контролем качества там порядок. Последние годы ДТ заправлялся только на Лукойле. Был за них двумя руками. Во Владимир шло Экто с Нижегородоргсинтеза. Разницы с Москвой не было. Осенью 2011 года поставки прекратились. И это не временные перебои. АЗС те же, не левые, не франшиза, их можно найти на офсайте. Видоизменили стеллы на въездах, убрали надписи Экто-дизель. В прошлом году, проморгав этот момент, заправился как обычно и перемёрз.
    У местных не Лукойловских продаванов тоже пропало Экто из Н.Н., таскают в основном из Ярославля - Газпромнефть. Кстати, совести у некоторых из них больше, чем у местных торгашей от Лукойл-Волганефтепродукт. Они хотя бы аццкие смеси, кт. называют "Евро-2", и "Экто" разливают с разных колонок и по разной цене.
    Так что москвичам можно только позавидовать. А Экто, пропавшее во Владимире, видимо надо искать здесь: http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=3&regionid=68
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Задержка воспламенения топлива - важный фактор. Книжки о процессах сгорания дизеля я не раз выкладывал, кто читал, там все расписано очень подробно.
    Наши прошивки и топливаня система расчитаны под определенную задержку. Если цетановое число серъезно отличается от заданного, двигатель будет работать на неправильных углах, от этого посторонние звуки, дымность и падение тяги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Хочется увидеть статистику : У кого как менялась коррекция? Уходила в +с в -с или к 0-лю стремилась. Что потом?
    Я мылся часто и замечал, что моя коррекция по всем +0,3-0,5 приподнималась по всем до +0,5-0,8. Потом после длительных поездок оседала к исходному,т.е. +с уменьшался с пробегом.
    Но вот после крайней промывки на двух-трёх горшках так и осталась +0,7-0,8.
    Всё не могу вкурить эту корррекцию что почём и от чего. Нужно тему мутить отдельную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    Ну я в цифрах не помню!!!но приподнять можно!!!при желании! после промывки в одном цилиндре даже за допуск вышел!!!!...(вроде так было) ну как-то так:
     

    Вложения:

  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А чего ее понимать? Коррекция не ошибается. Если не нулевая, не возвращается, значит неодинаково работают цилиндры. Зависит работа не только от форсунок, но и компрессии. В самом благополуном случае зависит лишь от форсунок. Может тупо ресурс подходит твоим распылителям?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Может и ресурс - будь он "бенладен".
    Кваттрик приговаривает все распылители к 300тыкам. Я не верил. Вроде 220-250-270тык и все ровные +0,2+0,4.
    А вот в 280 с+сом некоторые пошли вверх. Но не скачут, в пределах и почти ровно.
    Но я не про , а про Коррекцию вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Хочу поделиться!Залил ревитализант Хадо(железная баночка), в масло!(порошком пока не обжился:D)поехал!:thumbup: км. через 300 реально ощутил :rock: газ стал отзывчивым,машинка лучше поехала 100%! расход тоже меньше стал! пишу как есть, как подействовало на меня:thumbup:
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.073
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Леха, учитывая последнии события, продавай.
     
  13. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    :hi:
    да да:thumbup: по любас)!:cool: ну я надеюсь остаться в компании дизелистов) да и кода там еще... всё решится)
     
  14. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    т.к. многие уже освоили эту процедуру и теперь советуют её массам :) прошу мне дать советы:hi:
    собрался промыть топливную систему виннсом. всё купил: и трубки, и фильтры, и хомуты, колу... осталось дело за малым - правильно скомбинировать накопленный опыт и применить его к своему двигателю ;)
    1. чего мы добиваемся промывая топливную систему? очищаем разную кАку, которая осела где ей захотелось, разрабатываем диапазон работы цилиндра опережения? что еще? с кАкой вроде как понятно, работа на ХХ будет достаточной, а вот цилиндр опережения нужно подёргать (предполагаю, что переключением в режим базовых измерений будет достаточно). имхо
    2. ситуация такова: двигатель R5 AEL, сейчас угол в базовых равен 14°ВТДС. как поведет себя цилиндр опережения? нужно-ли сначала установить правильный угол или необязательно? в каком режиме промывается система? судя по видео из интернета - очистка происходит в основном на ХХ. иногда упоминается чередование поддержания оборотов с последующим откисанием. вобщем мне сей процесс пока не ясен.
    3. очень не хочется резать прозрачную трубку (жаль её), которая идет от фильтра к тнвд. кто как поступил?

    ПС чётко ясно только одно, что нужно следить за температурой топлива и не превышать её (не выше 60°С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    я тут промыл на днях, перегревал температуру винса практически до 80, ибо греется двигатель как сука. За 3 подхода с полных остыванием двигателя (утро-обед-вечер) истратил 1.5 литра.

    машина стала дёргаться при наборе газа. Рывки в двигателе.


    что сломал ?
     
  16. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    на аел температура пох...http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7758431&postcount=3966( алгоритм как сказано здесь)...на счёт трубки -не резал перед промывкой ставил новый фильтр и подачу и обратку до него опускал в ёмкость с винсом или лавром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    lars32, если через фильтр мыть - как-то не бюджетно получается (у меня в фильтр помещается 700-800мл топлива). или есть какой-то фокус?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    #318 mr.Mongl, 22 июл 2013
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
    добавить фоток

    Помылся на днях Лавром
    что было, что стало и как это происходило:
    температура на улице была плюс 18, наморозил дома льда, купил за 100 р медную трубку 1 м, сделал змеевик
    купил 2 топливных фильтра от восьмерки ВАЗа, 1 метр дополнительных шлангов, парочку хомутов (не хватило, справился проволокой) и приступил
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    Дополнительно фотки
     

    Вложения:

    • DSC05031.jpg
      DSC05031.jpg
      Размер файла:
      122,4 КБ
      Просмотров:
      83
    • DSC05032.jpg
      DSC05032.jpg
      Размер файла:
      124,9 КБ
      Просмотров:
      77
    • DSC05033.jpg
      DSC05033.jpg
      Размер файла:
      98,1 КБ
      Просмотров:
      76
    • DSC05037.jpg
      DSC05037.jpg
      Размер файла:
      109,2 КБ
      Просмотров:
      80
    • DSC05036.jpg
      DSC05036.jpg
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      76
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mr.Mongl

    mr.Mongl Участник форума

    24 ноя 2012
    335
    A6 2.5 TDI AKE
    мылся 2 часа, 2 литра до полной выработки, добавлял льда, температура топлива не превышала 50 градусов. Правда это все у меня гонялось через дополнительный радиатор топлива, поэтому льда ушло мало.
    по ощущениям заводится стала легче, до этого маслал стартер 5-10 секунд с подгазовкой, и едет вроде пободрее.
    Укольнул 2 шприца ХАДО в бак, посмотрим что будет дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...