Вы о Москве говорите. Так я и не спорю - это совсем другое государство. Возможно в Питере всё не так плохо, в Калининграде. Что касается остальной России, Вы только думаете, а я когда-то сам так заправлялся. Это обычная практика. 25-кубовая ёмкость под заправкой на территории склада ничего не стоит, это не АЗС в Москве. Что касается логистики, никто не возит горючее дальше 200 км, разве что где-нибудь в дикой Сибири. С Нижегородоргсинтеза даже в соседние регионы ДТ поставляется ЖДЦ на перевалочные склады. Понятно, что все склады горючего стоят на ЖД ветках. Получше - похуже, пожалуйста, даже без разбора ф.х. показателей: http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.a...ayid=0&BlockFilterMode=1&dt_ekto=1&x=152&y=18 http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.a...Highwayid=0&BlockFilterMode=1&dt=1&x=154&y=16 Про контроль качества и "один котёл", извините, это какие-то коммунистические лозунги (не буду теми же словами писать, что и Вы)). Вот Вам правда жизни: 13.12.2012 Во Владимире попросили оставить Евро-2 Владимирская областная топливная ассоциация (ВОТА) обратилась с открытым письмом к премьеру Дмитрию Медведеву в связи с введением запрета на оборот топлива экологического класса Евро-2. Как говорится в письме, в связи со вступлением в силу с 1 января 2013 года норм Технического регламента о введении экологического стандарта Eвро-3 прогнозируется существенная нехватка на внутрироссийском рынке моторного топлива данного класса. По мнению авторов обращения, это связано с «неготовностью к выпуску данной продукции крупнейшими нефтеперерабатывающими заводами, принадлежащими компаниям нефтедобычи и переработки со значительным государственным участием». По этой причине, указывается в письме, сроки введения норм технического регламента неоднократно откладывались, но «существенных изменений к лучшему в этом направлении деятельности крупных компаний с государственным участием не произошло». Авторы обращения просят премьера «продлить действие стандарта Евро-2 до окончания реконструкции на крупнейших нефтеперерабатывающих заводах с государственным участием». Как пояснил “Ъ” президент ВОТА Рустам Вишняков, около 70% автозаправок во Владимирской области находится в собственности местных топливных операторов. На их долю приходится до половины областного топливного рынка. По словам Рустама Вишнякова, отказ от экологического стандарта Евро-2 может привести не только к дефициту топлива, но и к его подорожанию для потребителя к лету этого года примерно на 3 руб. за литр. http://www.kommersant.ru/news/2089682
не надо мучать себя догадками, какое у вас топливо. заходите к ним на сайт и смотрите поставщиков и какого класса топливо на вашей любимой заправке. понятно, что на все заправки хорошего топлива не хватает. но только 9 заправок в питере не льют эктодизель, а 106 льют. то, что в регионах специально саботируют повышение класса евро, не секрет. зачем им вкладываться в переоснащение, когда они могут просто так по старинке зарабатывать хорошие деньги. если жалкий им это разрешит, то пусть и норму евро 4 на б/у авто отменяет. так получается.
Я имел в свое время отношение к конторе ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт. Эта контора заведует поставками на АЗС по всей России. Кроме того лично был на Л-ВНПЗ - Это Лукойловский Волгоградский нефтеперерабатывающий завод. Я не понаслышке знаю, какое бабло они вкладывают в совершенствование процессов перегонки. У них на самом деле существует контроль качества. Кроме того, цена Лукойловского топлива выше многих. Это , естественно, и конъюктурные дела, но в том числе и высокие затраты на все вышеперечисленное. Понятно, что может иметь место брак. Но они с ним борются. Были случаи - люди с насиженных мест слетали за допуск на заправки некачественного топлива. Это все не из газет. Что касается ЕВРО-3 - объясняю. У Лукойла есть несколько очень крупных НПЗ. На всех этих НПЗ осуществляется модернизация. Но затраты на эту модернизацию - ЧУДОВИЩНЫЕ !!!! И связаны в основном с: 1. Увеличения выхода продукта хотя бы до 80% с нынешних 60%. При том, что в европе достигли уже 88% 2. Улучшение экологического класса. Сейчас они достигли ЕВРО-3. ЭКТО - это не биодизель, это дизель, который во-первых - соответствует сезону, а во-вторых - имеет набор необходимых присадок. У меня есть знакомые, которые ездят на ведроверах диско-3 и льют ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ. С 2005 года. И никогда не льют никаких дополнительных присадок в бак. Так вот моторы у них - загляденье! Ни одного эксцесса! Примерно также действуют остальные крупные нефтяные компании - ТНК, Роснефть, Газпромнефть. У них есть деньги, чтобы осуществлять модернизацию. Кстати. Объясню заодно, что из той цены, которая сейчас у нас установлена на заправках, до нефтяников доходит только 8 руб. Остальное забирает государство. Из этих 8 руб надо еще обеспечить добычу, зарплату и модернизацию. Еще раз повторю - модернизация одного НПЗ - это несколько МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ!!!!! Поэтому только крупные компании могут себе такое позволить. Те, которые и добывают и перерабатывают. А вот если НПЗ сам по себе существующий, то он не имеет средств на перевооружение производства. Поэтому и ноет насчет ЕВРО-2. Между топливом ТНК, Лукойла, Роснефти и Газпромнефти есть различия, но все его можно лить в бак. Различия есть, но не смертельные. А вот на левых заправках может быть что угодно (я случайно на себе испытал - был на нуле и пришлось ливануть 20л.) УЖАС что было. Так что на брендовых заправках, в том числе и на Лукойле заправляться можно. А вот на остальных - это риск.
Спасибо!!! хоть буду знать теперь!!! я кстати недавно был в Волгограде и там на Лукойле бензин дешевле, и масло 2т я там брал тоже дешевле!!!(лукойловской)
Archigoodwin Спасибо, только это в основном касается Москвы. Не сомневаюсь, что и Собянин их дерёт, и сами они не хотят облажаться в столице, и с контролем качества там порядок. Последние годы ДТ заправлялся только на Лукойле. Был за них двумя руками. Во Владимир шло Экто с Нижегородоргсинтеза. Разницы с Москвой не было. Осенью 2011 года поставки прекратились. И это не временные перебои. АЗС те же, не левые, не франшиза, их можно найти на офсайте. Видоизменили стеллы на въездах, убрали надписи Экто-дизель. В прошлом году, проморгав этот момент, заправился как обычно и перемёрз. У местных не Лукойловских продаванов тоже пропало Экто из Н.Н., таскают в основном из Ярославля - Газпромнефть. Кстати, совести у некоторых из них больше, чем у местных торгашей от Лукойл-Волганефтепродукт. Они хотя бы аццкие смеси, кт. называют "Евро-2", и "Экто" разливают с разных колонок и по разной цене. Так что москвичам можно только позавидовать. А Экто, пропавшее во Владимире, видимо надо искать здесь: http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=3®ionid=68
Задержка воспламенения топлива - важный фактор. Книжки о процессах сгорания дизеля я не раз выкладывал, кто читал, там все расписано очень подробно. Наши прошивки и топливаня система расчитаны под определенную задержку. Если цетановое число серъезно отличается от заданного, двигатель будет работать на неправильных углах, от этого посторонние звуки, дымность и падение тяги.
Хочется увидеть статистику : У кого как менялась коррекция? Уходила в +с в -с или к 0-лю стремилась. Что потом? Я мылся часто и замечал, что моя коррекция по всем +0,3-0,5 приподнималась по всем до +0,5-0,8. Потом после длительных поездок оседала к исходному,т.е. +с уменьшался с пробегом. Но вот после крайней промывки на двух-трёх горшках так и осталась +0,7-0,8. Всё не могу вкурить эту корррекцию что почём и от чего. Нужно тему мутить отдельную.
Ну я в цифрах не помню!!!но приподнять можно!!!при желании! после промывки в одном цилиндре даже за допуск вышел!!!!...(вроде так было) ну как-то так:
А чего ее понимать? Коррекция не ошибается. Если не нулевая, не возвращается, значит неодинаково работают цилиндры. Зависит работа не только от форсунок, но и компрессии. В самом благополуном случае зависит лишь от форсунок. Может тупо ресурс подходит твоим распылителям?
Может и ресурс - будь он "бенладен". Кваттрик приговаривает все распылители к 300тыкам. Я не верил. Вроде 220-250-270тык и все ровные +0,2+0,4. А вот в 280 с+сом некоторые пошли вверх. Но не скачут, в пределах и почти ровно. Но я не про , а про Коррекцию вообще.
Хочу поделиться!Залил ревитализант Хадо(железная баночка), в масло!(порошком пока не обжился)поехал! км. через 300 реально ощутил газ стал отзывчивым,машинка лучше поехала 100%! расход тоже меньше стал! пишу как есть, как подействовало на меня
т.к. многие уже освоили эту процедуру и теперь советуют её массам прошу мне дать советы собрался промыть топливную систему виннсом. всё купил: и трубки, и фильтры, и хомуты, колу... осталось дело за малым - правильно скомбинировать накопленный опыт и применить его к своему двигателю 1. чего мы добиваемся промывая топливную систему? очищаем разную кАку, которая осела где ей захотелось, разрабатываем диапазон работы цилиндра опережения? что еще? с кАкой вроде как понятно, работа на ХХ будет достаточной, а вот цилиндр опережения нужно подёргать (предполагаю, что переключением в режим базовых измерений будет достаточно). имхо 2. ситуация такова: двигатель R5 AEL, сейчас угол в базовых равен 14°ВТДС. как поведет себя цилиндр опережения? нужно-ли сначала установить правильный угол или необязательно? в каком режиме промывается система? судя по видео из интернета - очистка происходит в основном на ХХ. иногда упоминается чередование поддержания оборотов с последующим откисанием. вобщем мне сей процесс пока не ясен. 3. очень не хочется резать прозрачную трубку (жаль её), которая идет от фильтра к тнвд. кто как поступил? ПС чётко ясно только одно, что нужно следить за температурой топлива и не превышать её (не выше 60°С)
я тут промыл на днях, перегревал температуру винса практически до 80, ибо греется двигатель как сука. За 3 подхода с полных остыванием двигателя (утро-обед-вечер) истратил 1.5 литра. машина стала дёргаться при наборе газа. Рывки в двигателе. что сломал ?
на аел температура пох...http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7758431&postcount=3966( алгоритм как сказано здесь)...на счёт трубки -не резал перед промывкой ставил новый фильтр и подачу и обратку до него опускал в ёмкость с винсом или лавром
lars32, если через фильтр мыть - как-то не бюджетно получается (у меня в фильтр помещается 700-800мл топлива). или есть какой-то фокус?
добавить фоток Помылся на днях Лавром что было, что стало и как это происходило: температура на улице была плюс 18, наморозил дома льда, купил за 100 р медную трубку 1 м, сделал змеевик купил 2 топливных фильтра от восьмерки ВАЗа, 1 метр дополнительных шлангов, парочку хомутов (не хватило, справился проволокой) и приступил
мылся 2 часа, 2 литра до полной выработки, добавлял льда, температура топлива не превышала 50 градусов. Правда это все у меня гонялось через дополнительный радиатор топлива, поэтому льда ушло мало. по ощущениям заводится стала легче, до этого маслал стартер 5-10 секунд с подгазовкой, и едет вроде пободрее. Укольнул 2 шприца ХАДО в бак, посмотрим что будет дальше.