Блин, Кулибины)) При вн. диаметре 8 мм каждый метр патрубка даёт 0,5 л. Как остаток контролировать через не прозрачную стенку?
Хоть тема и баян, но отвечу... Брал срезанную 2х литровую баклажку(можно 1,5) наливал в неё Лавр(на 2.5л надо 1.5-2 литра Лавра) и опускал в срезанную 5ти литровую баклажку наполненную холодной водой.По мере нагрева,менял воду. Проделывал сей гемодиализ в течении 1-1,5 ч. в переменном режиме хол.об., 2000-2500 об.(5-10мин.) Делал чисто в профилактических целях. Хотя улучшения в работе движка наблюдались.... Лавр 102 для промывки топливоподачи дизеля.
ещё вопрос, когда завожу утром в холод, шум появляется сильный из двига, стуки, как будто цилиндры не работают какие то. свечи не все поменял, только 3шт, остальные пока выкрутить не смог, боялся сорвать. Стук первые сек 5-10, потом проходит и а/м работает норм. Форсы стучат или что? и вообще что может стук-стрекот давать, от 3го цилиндра идет, где форса управляющая, что это? гидрики все новые. на прогретую звук оттуда не сильный но стрекот есть такой.. форса сама или что?
Как похолодало, утром при запуске такаяже фигня появилась, несколько секунд стучит чето, не хило стучит, потом пропадает. Грешу на распылитель в одном из цилиндров. Тоже Винс купил, помыца хочу
Блин, обычно гидрики стучат на холодную несколько секунд. Хмм, но у тебя все новые. Слышал, вроде как и новые на холодную могут постукивать, главное, не на горячую. Но не уверен.
+1 могут еще как, если в гидриках клапан плохо держит (даже в новых: брак) то пока не заполнятся маслом и не выгонят воздух будут стучать... проверять их на проваливаемость надо!
Всмысле, покупаешь новый гидрик INA, вынимаешь из упаковки и давишь пальцами (разумеется, не в тисках). Если есть люфт - меняешь?
Если уже стоят то Эльза советует совать шуп между кулачком и рокером на 0,25мм, если щуп влазит гидрику хана!
да я когда ставил, вроде все проверил, все были гидрики жесткие, не сжимались ваащпе пальцами. проехал 1000км с хвостиком после ремонта, думаю если это они то уже давно приработались? Почему то тоже кажется что стук связан как то с форсунками. Кстати, вчера на тросу тащил друга и под нагрузкой слышно было стук но не такой звонкий как при заводке на холодную, а глухой такой, в такт впрыска форсов, почему то показалось что все же та управляющая форса. под нагрузкой что там может стучать? СТук тут я имею ввиду треск скорее.
Кстати, есть объясненье стопудовое почему это не гидрики с утра, потому что движок при этом подколбашывает, тоесть как будто эти цилиндры не пашут пару сек.
кстати ещё момент, так стучит только когда заводится быстро со свечами накала(свечи поменял 3 из 3, отсальные открутить не смог, боюсь сломать). Но если на улице тепло и она свечи не включает и кручу я долго секунд 8-10, она заводится и работает сразу тихо без посторонних звуков.
ВДшку или (керосин + ацетон 70%+30%) лил в колодцы свечей за 24ч? откручивал на тёплую OЖ=40°C динамометрическим ключём на 2,5кг?