я почти уверен что это распылитель клинит при запуске , когда стучит, в 1-ом цилиндре коррекция доходит до -4 мг, в остальных около -1 мг причем на горячем движке коррекция практически нулевая по кругу
Интересный эксперимент можно провести: врубить зажигание, потом запустить лог коррекции и заводить мотор. Затем сравнить с горячим логом.
я тоже думаю что тут что то с распылителями. ещё тут джонатан писал что если выхлоп жирный, то распылители под замену. а у меня когда машина стоит заведленной даже на горячую, асфальт в этом месте темный, маслянистый становится..
не всегда, у мну например турба масло подкидывает, от этого жирный и вонючий выхлоп а распылители по коррекции в ноль льют (0 - 0.24) мг но это не запрещает им клинитить на холодном движке
Седня помылся винсом, я офигел от того что осталось в баночке, полюбуйтесь на фото, грязная жижа, а ведь соляра и винс прозрачные как слеза. Жаль не сфотал в сравнении бутылочку с чистой солярой )) лень было высасывать ее. Итог промывки, супер ! Движек стал "легким, мягким", разгон до 4000 об, ровный и уверенный, перед промывкой зарывался после 3000 об. Я доволен ! Однозначно ! Мылся через фильтр, и слава богу, сразу после промывки заменил топливный фильтр на новый. Через два дня зима, по прогнозу )
Что, Валера, Винс рекламируешь?)) У меня пара обратных примеров. Жижа осталась чистой, в 13-14 группах после промывки полный раздрай.
ех.. опять вот боюсь повторения истории, работает машина, полез, сломал.. у меня всегда так а руки чешутся.... а тут всегда говорят, да не бойся, делай, там ни чего не сломаешь, но в итоге я умудряюсь сломать.
Капец,раза два-три мылся,и каждый раз Виннс оставался чистый после промывки.Никакого помутнения небыло. То ли все чисто у меня в движке было,то ли Виннс ненастоящий был
Видел когда-то процесс промывки старых неаудюшных дизелей - Винс тоже всегда чистым оставался. Потом еще спорили: газовать, не газовать, есть толк или нету.. Вот так бы сразу наглядно!
Я ничего не рекламирую, лишь делюсь субъективными впечатлениями. Я сам офигел когда увидел темную жидкость, хорошо что увидел, т.к. хотел ее в бак вылить, но почемуто перелил в бутылку и офигел. Не думаю что так должно быть у всех, соляра везде разная, у меня например последние 2-3 недели движек ваще тупить начал и громко работать, сменил соляру пару дней назад, двигатель ожил, потом вчера промыл винсом (видимо было что смывать), и теперь вообще прям движек помолодел ) Еще купил ревитализант ХАДО для МКПП, но это другая история, скоро поделюсь впечатлениями.
Побеждал подвывание МКПП, только подбором масла, менял производителя и вязкость, пока не заткнулась. А волшебным составом добился, что передачи стали перещёлкиваться мизинцем) По промывке - мне не нравится, что бак исключён и не понятно, что там творится - более-менее чисто или на стенках слой гудрона. На С4-седане бак снимал и вручную драил. После этого заливай что хочешь прямо в бак. А на этом Аванте с п.приводом надо пол-салона разобрать только чт. до лючка добраться. По-хорошему, не заниматься бы ерундой, снять - отдраить бак и через него хоть при каждой заправке химичить, без всяких соплей-шлангов-бутылок-фильтров-перегрева-перекуров.
из бака лилась соляра как слеза чистая, в том то и дело эта штука, винс, только для промывки аппаратуры, без бака !
В резервуаре нефтяного шлама может быть по колено, а забирается он только в радиусе 20 см от заборной трубы. Наш бак - та же закрытая ёмкость для нефтепродуктов, в которую 10-15 лет лили всё, что из р.пистолета лилось. Немцы не рассчитывали на то, что ДТ можно перевозить в ЖДЦ после мазута, а резервуары на складе и АЗС вообще не чистят, хотя положено не менее 1 раза в 2 года. Да и вообще на нашу жирную сернистую соляру не рассчитывали. Фильтры в колонках принято выбрасывать, чт. зимой не мучаться. Ты хоть на одной колонке видел внешний сепаратор типа Сепар? Куда всё это девается? При этом автоцистерны перевозят соляру с новой порцией грязи и после слива остаются чистыми. Потому что всё уходит через нижний слив. У нас и этого нет. Так что не вся срань уходит к фильтру. Потому и Виннс пишет, чт. в бак не лили.
Парни! Вы не путайте вашу Российскую солярку, с нашей казахской. Это как земля и небо. У нас она хоть и прозрачная, с синеватым оттенком на свету, но гуано редкостное. Есть у нас несколько заправок ГазПромНефть, там зуб на холодец дают что соляра из России, когда её заливаю - машина просто летит! А на нашей гремит как трактор и коптит как камаз. И едет как запорожец.
Ну кароче результаты промывки винсом. До этого после промывки я не ездил толком. Вчера только сел за руль. СУПЕР СУПЕР СУПЕР, других слов нет !!!!! 1) Двигатель никогда не работал так тихо и мягко, он вообще перестал рычать. С самого момента установки этого движка он не работал так хорошо. Раньше при нажатии педали газа был звук "ТЫ-ДЫ-ДЫН-РРРРРРРР", а сейчас просто "Ззззз-Ввввв" как бензинка почти. Не пойму, что там отмылось, ТНВД или распылители, а может и то и другое ? ) 2) Разгон стал ровный и предсказуемый, никаких затыков, как только задувает турбина, подлетели, после 3000 об начинает вдавливать в сидение. На мокром асфальте на скорости 60 кмч и 3-ей передаче уходит в букс !! Вот таки дела ребяты.... сам фигею ЗЫ перестал слышать движек в салоне Да, и еще, про коробку, она перестала выть !! ХАДО работает !! Надо еще купить один шприц ХАДО, немного еще слышно коробку, но это мелоч в сравнении с тем что было. кому интерсно вот оно
Саня, мало того, на нашем ГазПромНефть, я неделю назад такое гауно залил, что уж подумал с движком чтото случилось, давно такого не было....., ни на одной местной солярке. Прошлой зимой только когда бодягу зимнюю залил на какойто левой колхожной заправке....
Ну убедил.. убедил... буду делать, лишь бы не сломать. Есть где нибудь прям подробнейшая инструкция промывки? и все таки фильтр какой воткнуть топливный? от 2.5 или от 3л? и какой фирмы?