я думаю что мытся нужно через фильтр, а потом его сразу заменить, либо второй вариант, мытся без штатного фильтра, но тогда нужно втыкнуть какойнить левый дешевый, чтоб выкинуть его
Сам недавно помылся, правда Лавром, жидкость чистая была. Вообщем ощущения такие же, правда думаю что они субъективные скорее, т.к. 13 и 14 группы без изменений, расход ДТ не уменьшился)))) Ты у себя логи не сравнивал еще, до и после промывки? Лавр с раскоксовывающим эффектом, надо гонять после холостых движок на переменных оборотах. Во время этой процедуры у меня шел густой белый дым, видать выгорало что-то, через пару циклов дым закончился. Значит какой-то эффект все-ьаки должен быть.
а то что у меня штатный старый, не страшно через него мыться? так если менять его все равно, конечно через него лучше, чем колхозить не родные фильтры..
На холодную коррецию не измерял, не успел еще. Стук остался, но более тонкий, и движек не колбасит теперь, седня утром тихонько постучал секунд 5 , без тряски и прошло. Один распылитель походу конченый, клинит по любому на морозе. )) уж поверь я не мнительный. Много чего уже перепробовали, и эффекта не было как такового. Только не в этот раз, эффект очень яркий, как фломастером по бумаге. Кстати дыма не было никакого по время промывки, скорее наоборот, выхлоп был гораздо чище чем на соляре. Во время промывки иногда газовал и держал высокие обороты.
Так и я о чем))) сам вроде вижу что какой-то эфект действительно яркий))) Но подтверждение (цифирки в Вак коме) не могу увидеть))) Хотя ты мне говорил в одной теме, что у меня практически идеальная коррекция по 13-14 группам... вот и спрашиваю у тебя то как? Тоже считаю что, что после промывки стало лучше, мягче и тише... но что оно отмыло)))) не пойму. Думал списать на раскоксовывающий эффект, но мы с тобой разными препаратами пользовались. Винс с раскоксовкой тоже? у Лавра прямо на упаковке написано об этом и ИМХО поэтому нужно давать "киснуть" несколько раз по 15 минут. На холостых у меня не дымила, а вот когда стал обороты поднимать, 2 цикла дымила, потом чистый выхлоп был. Дым белый просто. Мыл в обход штатного фильтра, но подключал маленькие прозрачные на шланги типа бензиновых для ТАЗ.
У меня нулевая коррекция и раньше была !!!! Поэтому цифры не в счет получаются. А все дело в том что коррекция - штука ОТНОСИТЕЛЬНАЯ, цилиндры относительно друг друга в нулях, не более того наверное за счет того что ЛАВР моет еще и ЦПГ, там чтото вымывало и дымило....
Utug, а сколько винса ты брал? одну банку? прочитал по форуму, так и не понял, что с фильтром делать родным, в обход него пускать или через него и через старый или через новый?
я же все написал ! что делал через родной, а потом его выкинул также советовал, если фильтр менять не хочешь, промывать без родного фильтра, но тогда купить какойнить дешевенький и через него помытся, потом викинуть мылся одной банкой но рекомендуется две для нашего движка, вот думаю может еще домытся второй )
вот и я думаю сразу две купить. 2 часа что бы молотила. только опять же где то пишут газовать, гдето настоятельно рекомендуют только на холостых что бы она работала. фильтр буду менять, значит пущу через старый. на обратку думаю воткнуть вазовский ещё.
Зачем пускать через основной фильтр? В нём 0,7л топлива да в шлангах и ТНВД ещё. Твой "ВИНС" разбавится в два раза и будет менее эффктивен. Что мешает поставить на подачу и обратку по маленькому фильтру.
+1 тем более винс чистый с банки льешь, говна с бака не поднимутся , а то что вымоет задержит жигулевский рублевый фильтрик.
да а справится этот жигулевский? он вроде как для грубой отчистки, мелкие части не задерживает. Я думал систему так сделать: Обратку снимаю, снимаю подачу с фильтра родного, наливаю в банку 3л к примеру винса, туда опускаю шланг подачи топлива на который на конце одет филльтр вазовский малеьнкий, далее на обратку на конце одеваю тоже такой же фильтр и шланг обратки этот в банку тоже кидаю. Как такая система? но я так понимаю темп. понижать ещё надо? какая она должна быть примерно? просто думаю ещё эту банку в таз с водой холодной положить.
когда моешь - смывает это все дело не хлопьями а мелкими частицами которые растворяются в винсовской жиже. я думаю что ничего страшного не произойдет. Как по мне - стремно мыть через старый топливный фильтр, который и так уже говен наелся с бака, а покупать 3 л винса и новый топливный фильтр на 2,5 для промывки совсем не бюджетно как-то.
ну тогда по схеме выше буду делать. единственное что по температуре что подскажите? какая темп. жижи в банке должна быть максимум что бы не повредить ни чего в тнвд?
Да поставь банку в кастрюлю с холодной водой,и меняй её по мере нагревания!И будет тебе счастье!Я так делаю!
да все понятно, но вот спрашиваю, нагревание это сколько градусов? максимум сколько можно что бы нагревалась вода?
Топливо в системе нагревается летом до 50 градусов,ну вот и смотри.Рукой потрогай,как нагрелась до тепла меняй!Я не довожу пока она станет горячая!