Возьми любой дешевый топливный фильтр от старых дизелей, например от голфа второго, или чтонибудь за 100-200 руб подобрать можно легко. Газовать не то чтобы нельзя, я бы сказал что НУЖНО, чтобы поршень опережения подвигался и шайба, а еще лучше подключить вагком и 4-ю группу в базовый режим на несколько минут, поршень опережения будет ходить до упора вперед - назад (я так делал), и считаю это наиглавнейшее место которое нужно промыть. Охлаждать как сказали выше, банку с винсом помести в ведро холодной воды, удобно ведро поставить вместо воздухана, прям рядом с фильтром ! Ежели двумя банками мытца будешь, придется воду поменять раз или два, когда нагреется. Мне для одной банки не понадобилось, выше 50 гр не нагрелось.
хорошая идея в базовом режиме подвигать!Следующую мойку так и сделаю. У меня в 13 группе одна управляющая 068 (она новая) 2я 0-1, а в 014 все -063 P.S.Валера мыться на холодном двигателе начинаешь или с рабочей t.
Всавлю и я свои "пять копеек" Ещё на дизель форуме писали , что несколько раз(5-6) заводиться с выжатой педалью газа...т.е. газ в пол и заводишь ,около 4000об/мин глушишь...и так раз 5-6...тоже помогает подвигать поршень опережения...Промывался тремя литрами ,постепенно добавляя холодный Винс к тёплому...Остался примерно литр ,останется на следующий раз. Важно исключить попадание Винса в бак, что бы не поднял и отмыл "говна" из бака и топливной магистрали Вот логи Посмотреть вложение до промывки.zip Посмотреть вложение после промывки.zip и потом Посмотреть вложение отрегулировал цикловую .zip Машину не узнать... p.s.что-то Опера не позволяет делать вложения...
kklloopp77 цикловую 2.8 мг не маловато ?? Жестковато работает, при сбросе газа не колбасит ? В третьем цилиндре форсунка льет безбожно, распылитель менять ! А лучше все сразу
да пофигу, у меня 1 литр минут 40-50 сгорал, машина десять раз нагреется за это время, а 2 литра и подавно ))
Про форсунку знаю,новую покупать что-то дороговато,наверное отправлять в Винницу буду,посмотрим... А 2.8 мг(хотя скорее 3.1 мг) вроде нормально,разницы в жёсткости не заметил... Кстати,расход был по трассе 7-8 литров,сейчас при 90-110 км/ч - 5.2литра.По городу был 12-13 литров , сейчас угладываюсь 7 -8 , если "притапливать" 8-9 литров.Очень доволен.
О, нормально так.. гляну у себя на досуге. Жаль нет возможности на бортовом компе глянуть в приборке)))
Вообщем начал процесс, нужен совет срочно Оба шланга и обратку и подачу кидать в одну емкость с винсом? на каждый шланг повесил по вазовскому фильтра карбюраторных. Я просто не понял, как у валеры на фото выше остался литр жижи темной, если машина должна его весь отработать, а у него всего литр был. Вообщем кидаю оба шланга в банку с винсом, банку в таз(всплывает только зараза), и ждать пока 2л винса моего выгорят, оставить на донышке немного когда уже совсем какули там будут? ВСе верно?! а то щас там наворочу...
И сразу второй вопрос. Завел, работает, за темп. слежу руками. Шланг обратки должен в жидкости быть или можно чтобы висел в банке просто? просто думаю если заглушить то завздушится наверн? а там надо глушить, заводить и тд..
Может просто висеть ,ничего не завоздушится...,а фильтры если бензиновые,то смотри за тем,что бы лохмотья от фильтрующего элемента не появились, надо было покупать дизельные фильтры Когда промоешь,в емкости останется на самом дне винс,залей пару раз по литру соляры,промоешь ТНВД от винса.При этом обратку в другую ёмкость,что бы в ТНВД осталась только соляра...
а как они появятся за 2 часа? вроде пока держутся.. газовал до 4т., потом на холостых, потом глушил на 10 мин, опять хх. пока вода холодная.
В бензиновых фильтрующий элемент бумажный,а в дизелях мелкая сеточка...Лучше перебздеть,чем недобздеть...
Не спорю, тогда может посоветуешь поконкретнее от чего лучше всего их брать? Или тупо покупать родной для промывки(+лишний литр винса)?