Вообще то мне раздавать советы ещё рано,когда себе промывал покупал 2 дешёвых полупрозрачных пластмасовых фильтра тонкой очистки для дизеля,подбирал на писюнках что бы диаметр подходил под диаметр шланга(всё равно не угадал,намотал изоленты и затянул хомутом)
На банке Лавра написано не превышать 2/3 макс. оборотов. Наверное, если пальцем мерять внешнюю воду и ваг-комом внутреннюю жижу, получится что-то не похожее)
Den`ka, ты чего ? для чего несколько страниц подробно все описывал, ты хоть читал ?? - Обратку можно навесу оставить. - почти литр жижи осталось потому что когда винс заканчивался я подливал соляры, чтобы воздуха не подсасывал , ну и из фильтра потом слил еще, цвет жидкости что в фильтре что в банке был одинаковый. - рекомендую настоятельно во время промывки включать базовый режим в 4-ой группе !!
сам офигел ты бы слышал как у меня мотор до промывки работал, грузовики отдыхают... ) вот эта чернота видимо и была причиной
Никто и не оспаривает полезность промывки. Но всётаки такой черноты из ТНВД не должно быть, это всё из фильтра. В ТНВД какая нибудь смола отмывается, но не такая тёмная. На выходных тоже буду мыть, только "Лавром".
Вообщем 1,5 литра винса промыл. завоздушился случайно шланг задел. потом солярой завел из бутылки, вышло пол литра. опять завоздушился, собрал все, и долго пол часа под снегом её пытался завести. откручивал гайки с форс по несколько раз. завелся... фух... вообщем разобрал фильтрующие элементы, оба чистые внутри и снаружи, жижа чистая тоже. фильтр старый не резал ещё. посмотрим на эффект, ещё не ездил.
в том то и дело что чернота осталась в банке с винсом, и в фильтре тоже самое второй момент, ранее я разрезал старые фильтры, в них никогда не было такой грязи, ее вообще не было, только бумага в фильтре темнела с одной стороны. Видимо гдето когдато в этом году я залил какойто херни в бак
Все эти танцы надо начинать с удаления 28 преда и пережатия шланга подачи до фильтра. Лучше и обратку тоже. Тогда - с пол-тыка. Где-то в этой теме фото было с мобильника. Там видно.
с фильтра выливал, жидкость мутная.. это с родного фильтра, но он в чистке винсом участия не принимал. хотел разрезать, но время поздно уже. По звуку пока разницы сильной не заметил, а по разгону возможности проверить нет, снег выпал.. днем расстаит, проверю ещё очень интерисует утренний завод, утром посмотрим как поведет себя... Так же заменил шланг подачи, тот от хомута весь дырявый стал, я его наростил новым шлангом. кстати дыма от винса почти не было, а щас на соляре в свете фар видно темноватый дым. Вагкома тут нет, проверить коррекцию не могу, мож завтра проверю..
Я как раз ставил эксперимент))) на подачу ставил дизельный с мелкой сеточкой, на обратку бензиновый бумажный. ИМХО один хрен))) только диаметр штуцеров бензинового лучше подходит под шланги))) Ты уверен? я не помню такой надписи.
Курю обычный табак, так что без фантазий) «LAVR DIESEL SYSTEM PURGE ML-102» .... Технология промывки без применения специального оборудования: • С топливного фильтра автомобиля отсоединяется шланг подачи топлива; • На его место подсоединяется аналогичный шланг, обратный конец которого опускается во флакон с промывкой; • «Обратка» выводится во флакон с промывкой; • Двигатель заводится и работает 10-15 мин. на холостом ходу; • Остановка двигателя на 10-15 мин. для замачивания; Двигатель заводится и работает до окончания жидкости на переменных оборотах, но не более ¾ от максимально допустимых. ...
не помню но в какой -то теме уже писал .....что ЛАВР ,что ВИНС практически одно и тоже ...способы и методы применения одинаковые -исключая бак и топливный (штатный фильтр ) ,возможно применение при промывке дополнителльного фильтра в магистрале обратки (не обязательно )...метод как описано выше - х.х 15-20 мин ,20 мин курить и тд, рекомендуется промывать топливную аппаратуру каждые 20тык. км ,замечу аппаратуру(ТНВД,форсы ) ,а не систему (бак минус ,фильтр то же)...у уважаемого UTUGa из-за подсоединения через основной фильтр получился такой цвет жижи в бутылке ....единственное отличее -на V6 от R5 нужно решать температурный режим.....а эффект не оспорим
эффект проверить не успел. но утром завелась без шума... продал я машинку, клиент появился внезапно, забрал за 380т.р, для такого года и двига не мало, вот и отдал.. думаю что брать... жалко... выбор а4 б6, в таком же кузове вообщем, только двиг хз какой брать.. либо мазда 3, но там тупо из за года молодого если только.
ага.. сам в шоке.. вечером валялся в снего с водой под ней что бы промыть, а утром забрали.. ну ни че, теперь думаю про а4.. присоединяйтесь к выбору http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317453
Ну вот, приехал сегодня к Валере, промыли мой трактор Винсом. Не стали пускать через родной фильтр, пустили через прозрачный сеточный. В общем, пободрее немного стала машинка, чуть лучше с низов пуляет. Молотили на холостых, давали просраться до 4000 об, и, обязательно запускали 4 группу в базовых, что-бы поршень опережения тоже помылся. Кстати, после того как запустили 4-ю группу, жижа чуть-чуть потемнела.
ТС слился. Сам мылся и вывод какой-то странный: "хуже не будет". 6 страниц исписали, а вывод такой-же. Счастья нет) В багажнике лежит 2 флакона альтернативной промывки, совсем уж без разборки: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=57908B59&flag=2656