Есть одна мысль, попробую (если будет время) в корпусе глубже пазы для платы пропилить, чтобы села плотнее на контакты, саму плату зафиксирую.
раз вопрос про подсветку пошол.. я тож этим заморочился. подсветки НЕКОТРЫХ кнопок и подсветка РУЧКИ СЕЛЕКТОРА ставиться безцокольная лампочка, к примеру вот такая .. назваеться osram 2721... можно аналог ставить, они ставяться в приборку в жигули. а теперь вопрос, в кнопках ещё есть лампочки. к примеру в кнопке обогрева заднего стекла(+эл зеркала) там они с длинющими ножками. кто знает где такие найти? от автомагнитолы неохото ставить. да и донора нет. габариты D=4mm L=12mm похожи на эти но не они.
Для справки: в оригинале в кнопки ставятся бесцокольные лампы 0,8 Вт, а от тазиков имеют мощность 1,2 Вт - поэтому нередко кнопки греются и плавятся, имейте в виду.
А лампы под пайку легко найти в любом радиомагазине: выбирать на 12-14 Вольт, по току они тоже разные бывают, лучше купить несколько и попробовать какая подойдет по яркости, стоят они копейки.
я в москве нормальных магазинов немогу найти.. подскажите где лутше.. в чип и дипе цев неадекват 20-30 руб за лампочку...
У меня в кнопках стоят диоды,светят намного ярче лампочек. Эти диоды я покупал на Митинском рынке по 5 руб. за штуку,но если 50 штук брать-по 1.5 руб. цена становиться. И будь окуратен при впаивании диодов,там полярность роль играет.
Попробовал, сделал пазы глубже, всё протёр спиртом, результат - отрицательный. Вроде и плата села плотнее на контакты, но не помогло. Буду искать б/у.
желания переделать на диоды нет) буду ставить лампочки. у диодов немного нетот свет. он у них направленный.
Вечер добрый, может у кого есть на продажу в Беларуси индикатор переключения передач АКПП на приборной панели, буду рад приобрести. Для связи:Serger75*mail.ru
Кажется разобрался. Традиционная болезнь ЖК индикаторов - обрыв контактов внутри стекла. В общем выход только один - замена, но зародилась мысль сколхозить что-нибудь самому на доступной элементной базе. В принципе нетрудно, интересно только узнать какой сигнал идет на индикатор в аварийном режиме, когда он весь моргать должен.
кстате, по поводу лампочек для кнопок. они появились в чип и дип название H40-12005, лампа накаливания 12В, 0.60Вт стоимость как всегда бешеная. 14 рублей. но всеравно придеться брать) тк на 2-ой владимирской самое близкое от меня...
ПО ПОВОДУ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АКПП НА ПАНЕЛИ! всё просто на самом деле....снимай обратно панель, откручивай етот селектор..и подсоединяй всё обратно так..чтоб те подключённую пожно было разбирать, врубай режим - на котором тухнет - снимай крышку задню..и подвигай - там кристальные контакты - вроде так называется- о ни передают показания на табло..раньше в часах электронных такие были...и дорожка просто не попадает на края...сними - подвигай и сразу увидиш - далее если всё гут, то пальцааи зажми положение...и крути болты..я когда перепаиваю..вечно так собираю..раньше маялся)
Спасибо, но если можно доходчивей: после того как, 1.снял панель, 2. вытащил фишку из индикатора и выкрутил его из панели, 3.выкрутил два самореза из крышки индикатора и снял её, 4. получил индикатор со снятой крышкой под которой стоит плата закреплённая в пазах корпуса индикатора, по бокам платы идут вниз резиновые токоведущие пластинки к стеклянному индикатору. При перепайке "лампочек" плата извлекается из пазов и в руках остаётся: корпус индикатора, плата, две токоведущие пластинки (контакты), стеклянный индикатор, и красная светопроводящая пластинка. Теперь вопрос, что и куда двигать при сборке?
ставиш по порядку - стеклянный индикатор - за ним должа быть крассная полоска - по бокам токоведущие плстины - Вот в пластинах весь гемор...поставь их ровно...и аккуратно сверху вставляй плату с лампочками, если все велекторы не работают..плату снимаеш - поправляеш резиночки- и заново..пока всё работать не будет - как сделаеш - аккуратно сверху крышку напяливаеш - и закрычиваеш 2 болта...я первый раз долго капался....минут 30 , теперь быстро получается в резиночки контактами попасть....тока лампочки если с жигулей - 1,2 вата , то готовься скоро менять опять..я раз в 2 месяца меняю..пытаюсь найти 0,8 ват)
Спасибо, но вопрос в том, что при заводке авто не горит R-задняя передача, машина прогреется пропадает D. Если переключиться на D или R, то данный индикатор светится пока на нём стоит передача.
всё верно)) ето потому..что ети токопроводящие резиночки не попали в разъём в плате)) на 321 без проблем например горит, а на D тухнет и не показываетотчётливо D , как будто на мобиле дисплей разбили..и там он растёкся))) ето надо регулировать плату по отношению к резиночкам..я тоже в первый раз излазил все датчики , даже на АКПП, потом лапмочка перегорела- полез менять ещё раз...и всё заработало...а потом доехал уже..почему было