Если средний провод где то поженился с плюсом, то просто загорится контролька, по крайней мере ничего не сгорит и хуже от контрольки не станет. Труп можно и топором диагностировать, а то авто, которое хочешь поднять, лучше это делать аккуратно. Это мое мнение.
Если провод где-то поженился с минусом, ДХ сдохнет, вот о чем была речь. И аккуратно будешь искать или топором - пофиг совершенно. Как можно твое мнение понять? О чем оно, об аккуратности или наоборот?
Сменил трамблёр и всё поехало. Кстати трамблёр вроде от ABK мотора. Спасибо. Я ранее не так выразился замыкал массу с средним контактом снятой фишки с ДХ. Два трамблёра отличаются ДХ. Меряющий элемент ДХ в моём стоит напротив фишки а в теперешнем около фишки.
ДХ без разницы, где стоять - шторка с любой стороны одинакова. ))) Главное - чтобы конфигурация шторки и ее положение на валу соответствовали требуемой.
Знач, угол искрообразования/схода шторки и бегунка отличались от штатного. Запросто бывает. Особенно на поделках китацев.