Пропадает компрессия 2.5 TDI BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем TERENTIY77, 26 янв 2015.

  1. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Для начала можно 11-ю группу в "Базовых измерениях" включить. Шток должен каждые 10 сек. подниматься и опускаться.
     
  2. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Первое проверить есть ли вакуум на клапана и турбине
     
  3. TERENTIY77

    TERENTIY77 Новичок

    26 янв 2015
    11
    A6 2.5 04г.
    А вакуум должен быть на холостых оборотах в шланге который идёт от клапана к мембране на турбине?
    Или он появляться должен когда газ даёшь?
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    До клапана обязан быть. После, зависит от прошивки ЭБУ. Надо включить тест турбины в вагкоме и убедится, что шток ходит без заеданий и поднимается до упора.
     
  5. TERENTIY77

    TERENTIY77 Новичок

    26 янв 2015
    11
    A6 2.5 04г.
    Ок. завтра попробую, спасибо.
    В вакуумной системе куча разных трубок и тройников, соответственно много возможностей для утечек.
    Можно ли оптимизировать эту систему путём удаления, глушения некоторых элементов, так как ЕГР уже заглушен?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Перед клапаном должно быть -1 - -0.9 атм. Если нет, ищи утечки.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мембрана на грибке турбины целая ?
    шток на турбине подвижный ?
    вакуум в системе присутствует ?
    вакуум на турбину приходит ?
    трубки вакуумные не перепутаны ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TERENTIY77

    TERENTIY77 Новичок

    26 янв 2015
    11
    A6 2.5 04г.
    Пробовал 11 группу VAG-COMом, шток не ходит.
     
  9. TERENTIY77

    TERENTIY77 Новичок

    26 янв 2015
    11
    A6 2.5 04г.
    Мембрана на грибке целая, шток подвижный, большим шприцем делали разряжение через трубку гибка, шток ходит.
    Вакуум в системе присутствует, на сколько пальцем можно почувствовать, но снял трубку с соска где толстая трубка к вакуумнику идёт, мне кажется там сосёт сильнее чем рядом с клапанном. Опять же прибор в виде пальца может иметь большие погрешности, другого нет.
    Вакуум до турбины наверное не доходит, так как шток не ходит.
    А вот трубки перепутаны наверное точно, так как их сняли и пока прыгали с ГБЦ забыли куда ставить обратно, тем более когда обнаружили что турбина не работает, переставляли неоднократно.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот смотри по картинке, откуда и куда шланги идут:
    [​IMG]
     
  11. TERENTIY77

    TERENTIY77 Новичок

    26 янв 2015
    11
    A6 2.5 04г.
    Спасибо, завтра после работы попробую собрать.
     
  12. TERENTIY77

    TERENTIY77 Новичок

    26 янв 2015
    11
    A6 2.5 04г.
    Проблема с турбиной решена!!!
    Утечки в вакууме искать намного проблематичнее, по пузырькам с мыльцем не проходит.
    Решил «резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов», пришлось купить по 5 м трубки, вот номера по схеме из «ЭКЗИСТА»: N 018 04 66 5X2,5 и 059 130 329 3,5X1,9, так же подходящие тройники, найти аналоги не составило большого труда. Еще купил три баллона (WD, промывку карбюратора, смазку), разобрал все полностью, начал с грибка турбины, промыл, продул, разработал, смазал и так далее со всеми деталями, потом собрал всё по схеме, заменив все трубки.
    О, чудо!!! Всё заработало!!!
    Сегодня собираюсь устроить обкаточный марш, к приятелю на дачу.
    Всем огромное спасибо за советы, но а я, получил без ценный опыт.
     
  13. Denisrostov61

    Denisrostov61 Новичок

    21 май 2016
    37
    Обновим тему. Такая же проблема как у топикстартера.
    Заменены валы, рокера и гидрокомпенсаторы:
    Что сделано:
    - заменены клапана ограничения давления на ГБЦ (078103363P)
    - заменены гидрокомпенсаторы (2 комплекта)
    - сейчас смотрим обратные клапана 059103175F
    Давление масла в норме: на холостых 1,0 бар., 2000-оборотов - 2,0 (как по мануалу)
    Куда смотреть уже не знаю.
     
  14. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.836
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ты свою проблему изложи.что было?что сделано?что стало.
    то что было у автора ни кто читать не будет.(ну или мало кто)
     
  15. Denisrostov61

    Denisrostov61 Новичок

    21 май 2016
    37
    Стандартная проблема: износ распредвалов и рокеров. Заменил валы, гидрокомпенсаторы и рокера.
    После замены завел, поработала 3 минуты, стало трусить. Сначала думал воздух в топливе, выгнал воздух. не заводится, форсунки брызгают. Меряю компрессию: 1-20, 2-10, 3-8, 4-0, 5-3, 6-8.
    Снимаю гидрики, сжимаю, ставлю, меряю компрессию, везде 27. Завожу, работает ровно 3 минуты, начинает колбасит, глохнет... меряю компрессию.. картина таже .. ее нет. Меняю гидрики, завожу, работает 3 минуты, колбасит. глохнет. Нет компрессии.
    Что сделано:
    - заменены клапана ограничения давления на ГБЦ (078103363P)
    - заменены гидрокомпенсаторы (2 комплекта)
    - сейчас смотрим обратные клапана 059103175F
    Давление масла в норме: на холостых 1,0 бар., 2000-оборотов - 2,0 (как по мануалу)
    Куда смотреть уже не знаю.
     
  16. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Пружины клапанов наверное, уже пальцами сжимаются :cool:.
     
  17. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.836
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    новые или бу?кто производитель?
     
  18. Denisrostov61

    Denisrostov61 Новичок

    21 май 2016
    37
    колбеншмидт рокера и ина гидрики
    все новое
     
  19. Denisrostov61

    Denisrostov61 Новичок

    21 май 2016
    37
    до этого все работало
     
  20. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.836
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    попробуй заменить клапан сброса давления в гбц. возможно они не сбрасывают давление.