Для начала можно 11-ю группу в "Базовых измерениях" включить. Шток должен каждые 10 сек. подниматься и опускаться.
А вакуум должен быть на холостых оборотах в шланге который идёт от клапана к мембране на турбине? Или он появляться должен когда газ даёшь?
До клапана обязан быть. После, зависит от прошивки ЭБУ. Надо включить тест турбины в вагкоме и убедится, что шток ходит без заеданий и поднимается до упора.
Ок. завтра попробую, спасибо. В вакуумной системе куча разных трубок и тройников, соответственно много возможностей для утечек. Можно ли оптимизировать эту систему путём удаления, глушения некоторых элементов, так как ЕГР уже заглушен?
мембрана на грибке турбины целая ? шток на турбине подвижный ? вакуум в системе присутствует ? вакуум на турбину приходит ? трубки вакуумные не перепутаны ?
Мембрана на грибке целая, шток подвижный, большим шприцем делали разряжение через трубку гибка, шток ходит. Вакуум в системе присутствует, на сколько пальцем можно почувствовать, но снял трубку с соска где толстая трубка к вакуумнику идёт, мне кажется там сосёт сильнее чем рядом с клапанном. Опять же прибор в виде пальца может иметь большие погрешности, другого нет. Вакуум до турбины наверное не доходит, так как шток не ходит. А вот трубки перепутаны наверное точно, так как их сняли и пока прыгали с ГБЦ забыли куда ставить обратно, тем более когда обнаружили что турбина не работает, переставляли неоднократно.
Проблема с турбиной решена!!! Утечки в вакууме искать намного проблематичнее, по пузырькам с мыльцем не проходит. Решил «резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов», пришлось купить по 5 м трубки, вот номера по схеме из «ЭКЗИСТА»: N 018 04 66 5X2,5 и 059 130 329 3,5X1,9, так же подходящие тройники, найти аналоги не составило большого труда. Еще купил три баллона (WD, промывку карбюратора, смазку), разобрал все полностью, начал с грибка турбины, промыл, продул, разработал, смазал и так далее со всеми деталями, потом собрал всё по схеме, заменив все трубки. О, чудо!!! Всё заработало!!! Сегодня собираюсь устроить обкаточный марш, к приятелю на дачу. Всем огромное спасибо за советы, но а я, получил без ценный опыт.
Обновим тему. Такая же проблема как у топикстартера. Заменены валы, рокера и гидрокомпенсаторы: Что сделано: - заменены клапана ограничения давления на ГБЦ (078103363P) - заменены гидрокомпенсаторы (2 комплекта) - сейчас смотрим обратные клапана 059103175F Давление масла в норме: на холостых 1,0 бар., 2000-оборотов - 2,0 (как по мануалу) Куда смотреть уже не знаю.
ты свою проблему изложи.что было?что сделано?что стало. то что было у автора ни кто читать не будет.(ну или мало кто)
Стандартная проблема: износ распредвалов и рокеров. Заменил валы, гидрокомпенсаторы и рокера. После замены завел, поработала 3 минуты, стало трусить. Сначала думал воздух в топливе, выгнал воздух. не заводится, форсунки брызгают. Меряю компрессию: 1-20, 2-10, 3-8, 4-0, 5-3, 6-8. Снимаю гидрики, сжимаю, ставлю, меряю компрессию, везде 27. Завожу, работает ровно 3 минуты, начинает колбасит, глохнет... меряю компрессию.. картина таже .. ее нет. Меняю гидрики, завожу, работает 3 минуты, колбасит. глохнет. Нет компрессии. Что сделано: - заменены клапана ограничения давления на ГБЦ (078103363P) - заменены гидрокомпенсаторы (2 комплекта) - сейчас смотрим обратные клапана 059103175F Давление масла в норме: на холостых 1,0 бар., 2000-оборотов - 2,0 (как по мануалу) Куда смотреть уже не знаю.