ну дык,конечно можно. главное знать,давление сброса.т.е. знать на каком давлении начинает сбрасывать.
Ты не обратил внимание,на рокерах отверстие есть? и еще,у тебя егр не вырезан?а то может впускные клапана подвисают изза сажи на стержне клапана.
Но если всё так серьёзно, может попробовать подкинуть старые клапаны в головку (в масляную магистраль). Может новые держат давление повыше. Если конечно компенсаторы в сжатом состоянии не упираются и дают зазор.
Давление на холодную при запуске 2,5-3 (это нормально), на горячую мерил за пару недель до проблемы было 1 на холостых, 2 очка на 2000 об/мин. Снимал поддон, да, клапан плохо ходил, разобрал, почистил. стал ходить хорошо, но проблема не уша. Сегодня еще раз скинул поддон, снял масляный насос, разобрал, ничего криминального там нет и не может быть, он простой как велосипед. Увидел обломленный упор на натяжителе цепи маслонасоса, заказал, буду менять вместе с цепью. Подкидывали и старые и новые, результата 0. После снятия гидриков и сжатия их машина заводится. Остается менять ГБЦ. Но это может быть не панацеей.