как я понимаю, это продолжение темы "меняю AKE на BAU". Возникает вопрос новый двигатель был неисправен или неисправность возникла после вмешательства извне? Если да, то что делали, что меняли? Тогда я думаю и можно общими силами как-то помочь.
Поставил ВМТ 5 цилиндр, дунул, пневмотест так сказать... Думаю если с мех частью все в порядке, может есть фишка с давлением масла.
Гидрик садиться хорошо, я даже на 0,4 мм укоротил его думал так зазор поймаю, он сечас сидит немного ниже остальных. Как версия: может создалось такое условие - избыточное давление масла и этому гидрику достается больше всех т. к. находиться он ровно посредине сверху, м б именно оттуда закачивается масло в ГБЦ
Кватросенс, привет! Читал где то тему, у человека при забитом редукционном клапане двигатель отказывался работать через 1,5 минуты..., решили проблему заменой клапана.
масляного в насосе Клапаны ограничения давления ... ограничивают давление масла в головках блоков цилиндров. Это позволяет избежать образования слишком высокого давления в ком- пенсаторах зазоров клапанов