давление в форсунке может подниматься за счет нагара между иглой и корпусом и при это теряется гидроплотность.У меня такое было -не мог врубится-пока не почистил седло корпуса.Там свои особенности
а я решил свою проблему заменой турбины, был вал гнутый,видемо на каком то моменте она стопорилась. Спасибо за ответы!!!
Привет Добрый день такая ситуация Audi A6 C5 2.5 турбодизель 150 кобыл может завестись и ехать нормально а По истечению 5-20минут такое ощущение как будто пропадает два цилиндра и пропадает мощность потом едет, потом опять не едет как будто отключается пару цылиндров что это такое может быть
Не думаю,что скажу что-то новое. Ваг-ком тебе в помощь,нужен,а так похоже на передув-недодув. Глюк этот вылазит когда на тапку,или систематично или иногда?