Всем огромное спасибо!!! Лично у меня, сигнальщики врезались в этот провод... поставили там какое-то реле. Сделал на прямую и забыл о проблеме! но они меня помучали конечно!!!
Я тоже, видимо, археолог! Появилась недавно проблема такая - во время работы двигателя щелкает (отключается на доли секунды) реле бензонасоса. Иногда щелчок одиночный, иногда группами. От оборотов двигателя не зависит, от температуры тоже! Проявляется нерегулярно, может минут десять-пятнадцать работать без единого щелчка, а может постоянно щелкать! Вскрытие реле бензонасоса показало, что с ним проблем нет! Пробовал на ножку "Т" реле (управление с ЭБУ) подавать постоянную массу - щелчков нету! Я так понимаю, что чудит ЭБУ, вот только что ему надо и где искать! Может кто сталкивался с подобными "косяками"?
А кто подскажет, что бы не разбирать люк бензобака, какие провода на фишке отвечают за бензонасос, хотел подать питание
Толстые провода. Тонкий - на датчик уровня. Их прозвонить достаточно просто. На снятой колодке датчика должно быть в районе 10В, на БН - напряжение сети.
В момент работы насоса. На разъёме что идёт на бак..Они крайние .1--4.. Один жёлтый полосатый. Это +..Второй коричневый..это минус..И они толще .Чем на датчик.
Ну а если после предохранителя обрыв? Я хочу проверить насос напрямую и уж потом ковырять в паутине проводов и реле.
Подать напряжение +12.На контакты гнезда реле БН. А я бы сначала Подал + на предохранитель.Может и не надо будет думать .Про паутину проводов. Не уверен в исправности БН.Подключи на разъём ..О котором писал выше .Контрольку.(лампочку )
Машина работает на Гбо, предыдущий хозяин сказал, что топливная система мертва. Думал перейти на карбюратор. Но подумал, может проще реанимировать родное, мне бы лишь бы она заводилась и кое как могла доехать до АЗС.
У меня на фишку подходит 12в. А при подключении самого насоса 0.3в проверил сам насос на короткое все нормально. Сама крышка тоже нормально. Понять не могу куда электричество убегает.