Машина с Германии. Заправляю на ЛУКОЙЛе. Может какие присадки подливать? Или позаправляться в другом месте? Ошибки не горят. На а4 загорался значек сажевого фильтра. Прожигал по инструкции. Но потом вырезал
Ну раз телега из Германии - значит DPF скорее всего стоит. По всем вышеописанным признакам - очень похоже на мою ситуацию. То, что ты описал, это включение регенерации. Машину как будто подменили, а потом все приходит в норму. При включении регенерации изменяется режим работы турбины - отсюда и шум (вой). Если у тебя регенерация врубается пару раз в неделю - значит DPF забит. Причем забит золой, а не сажей. Либо менять, либо вырезать. Ищи тех, кто сделает. Купи шнурок в добавок.
У меня не то чтобы пару раз в неделю врубается а практически постоянно тупит и шумит. Для эксперимента заправился на несте. При почти пустом баке до полного. Проехал около 100 км. И все вроде лучше. Есть конечно ощущение что придерживают ее за попу но явный шум двигла почти ушел вроде. Кстати вопрос если забит сажевый почему на маленьком дисплее не загорается его значек? Или на Q7 этой функции нет?
Еще наблюдаю небольшой расход ОЖ. На 1000 км 100-200 мл. Очень чувствительный датчик какой то. Думаю это пока не проблема. Течи не искал еще
Много было уже про это. Например темы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=336136&highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=358553&highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0
Спасибо. Познавательно и хочется после прочитанного скорее в сервис к доктору. Отпишусь в среду на вторник записался
Напишу тут!!!Ребята ситуация следующая-3,6 бенз, 3,6 с места старт в порядике, затем начинается вялый разгон, это при выбросе чека!? еду дальше/если есть скачки-проходит/, потом опять......сказали мож бенз гавно.......пробовал уже разные заправки по......й!!!! Че за на.....????? Надо к мастеру ехать!
Почитали-2 ошибки по банкам(катализаторам), 1 ошибка-понижение давления в топливной системе!Сняли ошибки, все тоже самое и через 2 цикла запуска выбросился чек!Есть какието мысли, хлопцы!?
Думается, что и на бензе форсы мыть надо и топливный фильтр менять. А по катам, что за ошибки? богатая смесь?
Быстрее всего богатая смесь и спец сказал, что это активные ошибки т.е. они просто удалением не исправятся!!! т.е. порядок таков/как я понимаю/: 1.Чистка форсунок. 2.Замена топливного фильтра. 3.Удаление катов и установка обманок(это мне сказал человек,который прочитал ошибки и предложил удалить каты и поставить не помню этот матюк в кол-ве 2шт за 120 у.е.) Блин надо чтобы машинка ожила, т.к. это не езда у меня перерасход бенза ужасный-ест на трассе,как в городе и приходится частенько включать спорт режим, в ручном немного лучше разгон.
Если льют форсы, вот и смесь богатая, отсюда и ошибка по катам. Меняй топливный, чисти форсы. Проверь давление топливного насоса. "Выбить" за 120 у.е. всегда успеешь.
Всем привет! Возник вопрос и нужна помощь. Машина странно стала себя вести, такое ощущение, что пропадает тяга.. Симптомы такие: селектор в положении D, еду в потоке, например, со скоростью 100км\ч, 6-я передача. Отпускаю педаль газа, еду накатом, машина замедляется до 55-60 км\ч, передача понижается до 5-й. Нажимаю педаль газа (не в пол, но с приличным усилием), а машина скорость и обороты набирает очень медленно и тяжело, и легкой вибрацией. Передача при этом НЕ понижается. Жму педаль до тех пор, пока не происходит резкое понижение передачи чуть ли не до 3-й, и машина с рывком повышает обороты до 3.5 тысяч и выстреливает вперед ))) Если кататься в режиме спорт- тяга всегда хорошая. Ездил на диагностику, катались с диагностом в том стиле, в котором вожу я- он не нашел каких- то отклонений, которые могли на это влиять. (логи, увы, не сохранились (((( ) Смотрели дроссельную заслонку- все ок. Если у кого похожая ситуация была- подскажите на что обратить внимание? Спасибо!
Ребят подскажите из-за чего такое может быть: суть в том что пропадает тяга буквально через 2-3 минуты после того как трогаешься, обороты 3100 больше никак. выкл/вкл машину все ок, но опять на 2-3 минуты езды! ;(