Сейчас бензина нормального не найти, а бегать с прибором некогда и прибора нет. Бензин говно, 92го даже нигде нет. Судя по тестам ребят и по наглым разговорам операторов при клиентах на тему куда какую бодягу залить, я вообще разочеровался в жизни. На газельке баллона газа хватает на 340км, а если в воронеже заправить то на 450км, и так уже около 10 лет и в каждом городе по разному. Максимально удалось проехать 500км 1 раз, заправка в глубинке и хозяин молодец, говорил попробуешь этот газ и не пожалеешь и в натуре охренел от пробега и тяги. Бензин вообще молчу.
Настоящий профи сделает правильный вывод уже по конкретным признакам мотора, это только обыватель будет менять в обвесе двигателя всё по-очереди.
Этим нарочито детским вопросом ты поймал себя, а не кого-то другого. Компрессия в двигателе естественным образом долговременно повышается - термической раскоксовкой, а не химической максимум на неделю. Кстати, геометрическая степень сжатия не гарантирует достойной компрессии по этому случаю - залегания колец.
Да, после оболванивания газом, про бенз любой вспоминают только на "смертном одре", в преддверии реанимации мотора.
Эта тема для правильной ориентации должна иметь следующее название: Пропадает тяга после 4000 оборотов, при пробеге мотора на газе в столько-то тыс. км. У недавнего клиента на логане, такой критический пробег мотора с ГБО-4 сновя, составил всего 40 тыс. км. Теперь ни один газовщик адекватный топливный баланс настроить не может, ссылаясь яко бы на глючащую электрику.
Чтото вас не туда понесло, какая компрессия, какие кольца, какой газ, какая электрика.... Мотор прошел чуть больше 100тк еще родной ремень стоит заводской, надо поменять по хорошему. Вваливает роняя стрелку тахометра. Просто при сборке машины есть какието недоразумения, скоро проверю, поищу где шипит. И расскажу результат проверки.
Тебя поэтому и спросили конкретно, что делать собрался/предлагаешь? Ага, кольца залегли от работы на газе Наоборот, чистейший мотор будет. При чём тут ГБО? Тем более с новья всего за 40 ткм. На древнем ГБО 2-го поколения мой бочёнок прошёл тысяч 150, и потом ещё 80+ на 3-ем. И дальше бегает. А эксперименты с добавлением соляры в бенз привели к подъёму ГБЦ и механической очистке клапанов от нагара на тарелках. Так что должен будешь Задуривание мозгов бензиновых при работе на газе при потоковой установке ГБО имеет место быть. Есть решения. Надо просто к каждой машине индивидуально подходить и нормально отстраивать каждую конкретную инсталляцию. И да - газ на газельке у Дениса. Так что опять мимо )))
Эксперимент надо признать удачным. Многие повелись. Просто итогом того эксперимента (на самом деле) должен был быть поток обращенцев, страждущих излеченья у питровиша. Так же как и бодяженье невнятного по происхождению и свежести А-80го, вместо настоящего горючего. Нужны внушаемые буратины, чтобы он был среди них василием, только и всего. Так и стоит смотреть на подаваемые им реплики. Ничего полезного он БЕСПЛАТНО не могёт сказать, у него фишка эдакая, на старости лет. Да и платные его советы немногого стоят.
К Петровичу? К Петровичу ехать нужно только на паровозе по ж/д, но я думаю он и паровоз начнет лечить нетрадиционной медициной.
ну, дык, не с целью же лечения транспортного средства )) Петровиша (уж такой у него ник) лечить требуется.
Да, и какие же они платные, приведи хотя бы пример? Но думаю привести не сможешь, потому как родился ты в эпоху утюгов уже ТЭНовых, и настоящее горючее исторически не застал.
Ты найди определения по условию возникновения "вакуумных точек" в сопряжениях ЦПГ, и поймёшь, что отпущенный температурой метал тут логически неуместен.
Лечить требуется тех, кто определяет рентабельность газа по ценнику на заправке, вот это точно - врождённый клинический случай.
зачем мне что-то искать -я тебе вопрос задал по поводу ТВОЕГО утверждения - вот ты и объясни что это за термины ты искользуешь.