Я утверждаю исходя только из неумолимой статистики, внешне благополучные (как бы исправные) моторы, при температурной оптимизации цикла сгорания, практически все в итоге повышают компрессию, причём приход отдачи мотора становится очевидным уже после 10-ка км. активного прогона машины по трассе. Встречный вопрос: что не так происходит в штатном режиме сгорания, если исправные моторы по производительности садятся?
Если тебя интересует термическая раскоксовка мотора, то это не мой персональный термин, и я моральной ответственности за него не несу. А как работает? Да просто, 2300 гр., это по диссоциации углеводородов предельно-возможная температура вспышки воспламенения, которая исключает отложение углерода, в пустоту сопряжений колец (компрессионных канавок) устремляется (перетекающе циркулирует) масло, чем и обеспечивает максимально-возможную гидравлическую опрессовку плавающих зазоров. Тут как в велосипедном насосе, поршень смазанный солидолом - качает воздух всегда лучше.
Так-так-так, а на УЖЕ закоксованном моторе после твоей термической раскоксовки каким образом у металла колец появляются пружинящие свойства?
Пружинные свойства никуда не исчезают, они блокируются атмосферным давлением, по принципу - как сапог стрягнет густом в болоте.
Ну я же не совсем экстремист Я чуть подлил и помыл, потом продлил радость помывки по той причине, что раскопал в гараже остатки соляры от своей дизеляки (ну не выливать же?) Как скормил 26 литров, так и успокоился. Моя ошибка была в том, что кумекалка моя не скумекала простую, как мычание, вещь: лето красное прошло, зимой соляра потихоньку перебежит из бака в поддон. Словил падение давки масла аккурат перед сменой оного, сложил дважды+трижды и прекратил мытьё, тем паче, что и соляра выкончилась Движку-то я вымыл, надо сказать, но бодрости моторчику это не прибавило, на сухую компрессия, как была не ахти, так и осталась. Ремонтить - не мой случай, авто мне поднадоело, переезд через границу уже совершён, жду смены документов и спихну авто "как есть", а уж будут его есть, или будут ремонтить - мне пофиг. Поток сознания слишком непоследователен, только первая часть мне понятна. Твои бесплатные советы - мусор и словоблудие. Маловероятно, что от твоих платных советов больше пользы - ей неоткуда взяться, на осинке не растут апельсинки и тп. Перевожу. Он не знает. Письмена, с его стороны - просто затейливое буквоизвлечение на бесплатном ресурсе. Главное в публичном поприще питровиша&etc - мутить воду, а в мутной воде может чего и выхватится, тут ведь важно говорить не то, что все говорят, быть неким оригиналом, не побоюсь того сравнения - слесарем-самоучкой Полесовым. Хотя, по факту, он - пикейный жилет. И всё.
так я и не валю, о последствиях процедуры утверждаешь ТЫ - я ТЕБЯ и спрашиваю - КАКИМ ОБРАЗОМ У ОТПУЩЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАКОКСОВАННОСТИ КОЛЕЦ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПРУЖИНЯЩИЕ СВОЙСТВА!?
Если едешь например 140 на 4 передаче и давишь в пол, коробка скидывает передачи? У меня бывает и до 2 скидывает, потом на 3ью. А так смотреть давление и производительность насоса, возможно показания МАФа, выхлоп тоже не мешает. У меня например каты развалились и в бачки вылетели. Пока не вырезал. Расход какой? Кватра же?
Так ты давишь в пол, включаешь режим экстренного максимального разгона, это у всех так. Блин и как проверить глушитель? Не хочется снимать его.. ( Насос не проверял. Хотя уже закрались сомнения на счет него. Двигатель и все остальное заменено кроме глушителя и насоса. Предыдущий двигатель тоже не хотел ехать когда стрелка уходила за 4000, но потихоньку всеже разгонял до 180-200. Что такое МАФ? Расход в адеквате, на сотню по трассе около 11 литров 92октан (не экономлю) Не кватра.
тогда почему когда разбираешь мотор с закоксованными кольцами - они прослаблены и не пружинят как раньше, даже будучи снятыми с поршня и почищенными?