да понятно, просто на каком-нить 2л сечения труб не столь влияют, ибо они достаточно большие. а у 2.8 глушак впритык спроектирован, и шаг влево-вправо -уже криминал.
Нужно еще не забывать о том, что глушитель это не реактивный вспомогатель тяги, с него практически ничего не дует на ходу, большая часть сгорает и выходит только тепло. Например на холостом ходу дует с него гораздо сильнее чем на 3000 оборотах.
Рукалицо. Действительно, попробуй картошкой заткнуть, как в детстве)) ЗЫ. Ну и расход мне кажется для монопривода в 11 на трассе многовато. Я в воскресенье 1000 км отмотал средняя скорость вышла 100км/ч, расход 10 на кваттро аванте с автоматом. Причем топил и до 160.
А продукты сгорания - это что? Двигателя пока что не аннигиляционные у нас, чтобы вещество в энергию превращать )) Ну обоснуй хоть как-нибудь? Воздуха с бензином потребляет больше, а выхлопа меньше...
Ну так уже ведь с сотню раз писалось..Ставим манометр на трубку контроля СО..( с коллекторов трубки такие идут.).И смотрим противодавление газов в глушителе.. Так что мешает ..Проверить .Производительность насоса...На ваших 2,6....2,8..Нужно два ключа..И шланга с пол метра..ВСЁ..
Производительность так не померить, нужно добавить кран, тройник и мерительную ёмкость, Elsa так утверждает.
Ну Elsa..Пусть меряет как ей угодно .. А производительность насоса в системе ..Определяют( замеряют ) по количеству слива топлива с РД ..(обратка.) Вот и весь фокус.
Замеряют по размеру лужи топлива с РД? В Else краником регулируется расход мл/мин для этого и нужен стакан с отмеренной емкостью и при этом давление в рампе не должно быть меньше штатного.
Один зажигание ухом включает..Второй на скорости 100 км.Под капотом провода рассматривает.. Тут объем топлива лужами замеряют..Круто.! Когда мне надо будет проверить сам насос на производительность..Может я так и буду делать.. При этом ещё и контролировать давление на насосе.. А пока производительности насоса советую проверить на авто .Где стоит РД.. И если человек не знает как это сделать..Он спросит ..Вот тогда и объясню..
Ну а для тех кто решит проверить производительность насоса на авто. Причём без луж..То смотрим читаем как это сделать..
Краником регулируется количество жижи, типа которая использована для передвижения авто с максимальной нагрузкой на тепловой движитель.
А не кажется..Что производительности в 0,5 литра .В обратку..За 15 сек ..Это выше крыше .. Лично я смотрю за минуту..мне так удобней ..Часто хватает просто посмотреть на струю с РД.. Жаль нет сей час петровича...Круче бы были рекомендации .Чем ваши..)))))
При каком давлении? Насос может и перекачать 10л/мин, но если уменьшить проходное сечение дабы давление было в 4-5 бар, он может не осилить и 0.5 лит/мин.
А вообще то ..Если проверять производительность насоса.На авто с однотрубной системой.. Это в системах с РД как правило в баке..То пожалуй да..тут краник пригодится.. Но у нас речь идёт про замер производительности с системой с РД на рампе.. Посмотрите по Эльзе ...Там эта проверка с краником. на каком авто описана.. У меня Эльза на рабочем компе..А сей час я дома.
Так в рампе на ААН без подачи вакуума на РД как раз и будет ваши 4,0--4,2 бара.и будет .. Если система с одной трубой..(без обратки)..То да надо создать давление..И смотреть производительность. Тогда ставим краник на штуцер для замера давления на рампе..И манометр И контролируем И давление..И производительность.
Замер (слива в обратку) без крана и манометра имеет право жить только при условии, что РД работает в штатном режиме, т.е. обеспечивает рабочее давление в рампе. Мы же говорим о замере давления в рампе, для этого нужен кран, бутИлька с мерными линиями и манометр.