Пропадает тяга после 4000 оборотов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 15 июн 2018.

  1. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    да понятно, просто на каком-нить 2л сечения труб не столь влияют, ибо они достаточно большие. а у 2.8 глушак впритык спроектирован, и шаг влево-вправо -уже криминал.
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Нужно еще не забывать о том, что глушитель это не реактивный вспомогатель тяги, с него практически ничего не дует на ходу, большая часть сгорает и выходит только тепло.

    Например на холостом ходу дует с него гораздо сильнее чем на 3000 оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Ну заткни его и глянь чё будет))
     
    knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Рукалицо. Действительно, попробуй картошкой заткнуть, как в детстве))
    ЗЫ. Ну и расход мне кажется для монопривода в 11 на трассе многовато. Я в воскресенье 1000 км отмотал средняя скорость вышла 100км/ч, расход 10 на кваттро аванте с автоматом. Причем топил и до 160.
     
    Al-wagen и knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.349
    A8Q
    А продукты сгорания - это что? Двигателя пока что не аннигиляционные у нас, чтобы вещество в энергию превращать ))
    Ну обоснуй хоть как-нибудь? Воздуха с бензином потребляет больше, а выхлопа меньше...
    [​IMG]
     
    Al-wagen нравится это.
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Ну так уже ведь с сотню раз писалось..Ставим манометр на трубку контроля СО..( с коллекторов трубки такие идут.).И смотрим противодавление газов в глушителе..
    Так что мешает ..Проверить .Производительность насоса...На ваших 2,6....2,8..Нужно два ключа..И шланга с пол метра..ВСЁ..
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Производительность так не померить, нужно добавить кран, тройник и мерительную ёмкость, Elsa так утверждает. :umnik:
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Ну Elsa..Пусть меряет как ей угодно ..
    А производительность насоса в системе ..Определяют( замеряют ) по количеству слива топлива с РД ..(обратка.)
    Вот и весь фокус.
     
    Denis Urevich нравится это.
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Замеряют по размеру лужи топлива с РД? :cool:
    В Else краником регулируется расход мл/мин для этого и нужен стакан с отмеренной емкостью и при этом давление в рампе не должно быть меньше штатного.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Один зажигание ухом включает..Второй на скорости 100 км.Под капотом провода рассматривает..
    Тут объем топлива лужами замеряют..Круто.!
    Когда мне надо будет проверить сам насос на производительность..Может я так и буду делать..
    При этом ещё и контролировать давление на насосе..

    А пока производительности насоса советую проверить на авто .Где стоит РД..
    И если человек не знает как это сделать..Он спросит ..Вот тогда и объясню..
     
    Denis Urevich и sakura73 нравится это.
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так это и делается на авто :cool:
     
    Denis Urevich нравится это.
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Ну а для тех кто решит проверить производительность насоса на авто.
    Причём без луж..То смотрим читаем как это сделать..
     

    Вложения:

  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Ну и нахрена тогда нужен краник.?
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Краником регулируется количество жижи, типа которая использована для передвижения авто с максимальной нагрузкой на тепловой движитель.
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    А не кажется..Что производительности в 0,5 литра .В обратку..За 15 сек ..Это выше крыше ..
    Лично я смотрю за минуту..мне так удобней ..Часто хватает просто посмотреть на струю с РД..
    Жаль нет сей час петровича...Круче бы были рекомендации .Чем ваши..)))))
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    При каком давлении? Насос может и перекачать 10л/мин, но если уменьшить проходное сечение дабы давление было в 4-5 бар, он может не осилить и 0.5 лит/мин.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    А вообще то ..Если проверять производительность насоса.На авто с однотрубной системой..
    Это в системах с РД как правило в баке..То пожалуй да..тут краник пригодится..
    Но у нас речь идёт про замер производительности с системой с РД на рампе..
    Посмотрите по Эльзе ...Там эта проверка с краником. на каком авто описана..
    У меня Эльза на рабочем компе..А сей час я дома.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Так в рампе на ААН без подачи вакуума на РД как раз и будет ваши 4,0--4,2 бара.и будет ..
    Если система с одной трубой..(без обратки)..То да надо создать давление..И смотреть производительность.
    Тогда ставим краник на штуцер для замера давления на рампе..И манометр
    И контролируем И давление..И производительность.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Замер (слива в обратку) без крана и манометра имеет право жить только при условии, что РД работает в штатном режиме, т.е. обеспечивает рабочее давление в рампе. Мы же говорим о замере давления в рампе, для этого нужен кран, бутИлька с мерными линиями и манометр.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    На коя Я тут клАвай клацал? :shock: