Пропадает тяга после 4000 оборотов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 15 июн 2018.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    И всё таки на какой авто ..Это описание в Ельзе ?..Я про краник.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Моя Elsa могла дать рекомендации на Audi не ранее 1997г., забивал в нее свои данные. Сейчас в нее не попаду ввиду смерит HDD на котором она жила.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Если это описание для замера на АМВ..Я согласен...Но не как не для АВС--ААН...
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #84 knyazevpit, 19 июн 2018
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
    Возможно, т.к. там если я помню все подряд идет 4L, 5L, V6, V8 :shock:
    Но все же, для полноты картины необходимо проверить работу РД, а лишь затем мерить выход с обратки.
    Ну а если воспользоваться всеми прибамбасами VAG (стакан, манометр, кран), то производительность топливного насоса ABC/AAH проверяется в один присест.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Ну смотри сам..Зачем создавать краником давление в рампе..Если это делает РД ..без всяких краников .Это одно..
    Второе ..А куда его ставить этот краник на рампе ААН.?
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Кран на слив, и по манометру наблюдаем рост давления в рампе, если насос имеет избыточную производительность. :shock:
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    И на счёт..Лужи и мерной тары..Если бы это написал :крутой вундеркинд :..Я бы промолчал..)))
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Вряд ли это возможно..Избыточная производительность..Это одно..
    Второе..то что я советую проверить производительность..Это хоть какие то данные .От топика ..Которые можно получить от простого смертного ..
    Для которого замер давления несбыточная мечта.
    А если всё это делать как положено.
    Естественно надо данные и по давлению..И по производительности..
    И ещё..К примеру при зажатой обратки ..На разных системах..разные последствия..
    так что по нормальному ..ВАЖНО ВСЁ..
    Так же как и данные о системе ..Бывает когда важен не то что год..Но и месяц выпуска авто..
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вы бы и должны были промолчать, т.к. к вундеркиндам я не имею никакого отношения.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Да всё нормально..))):beer:
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Таааа... Я бухаю :cool: Но согласитесь толика в моих описаниях присутствует.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Вообще то пить вредно.)))
    Мне внучка сказала.))
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не верь внучке, она жизни еще не видела. (с) от инвалида-колясочника.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Тоже такие мысли проскакивали..Тем более что жить тоже вредно..Так говорят.))
    От этого тоже помирают..))
     
    Denis Urevich нравится это.
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так мы пришли к консенсусу? Замер давления в рампе с/без контролем слива, но в и тоге производительность насоса надо проверять.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Важен и тот и другой параметр .Причём очень важен.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Забитая сетка на заборе..Давление накачает..Хоть и медленней..
    А вот производительности уже не будет..
    Так же и производительность ..Может быть выше крыши..А давления не быть...
     
    Denis Urevich нравится это.
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так я и нет сомневался. Т.е. нам необходимо выяснить:
    - давление в рампе (присутствие манометра)
    - некий расход жижи (пУтилька с рисками)
    - тройник, что бы раПотало.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я то о чем гутарил. Ваш метод хорош при одном условии, что РД исправен. Ту уже не важно забита сетка или изношен насос.
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Тройник..Для замера производительности .Определённых систем..
    А для наблюдения поведения давления в системе ..На работающем двигателе ..Всегда.