Моя Elsa могла дать рекомендации на Audi не ранее 1997г., забивал в нее свои данные. Сейчас в нее не попаду ввиду смерит HDD на котором она жила.
Возможно, т.к. там если я помню все подряд идет 4L, 5L, V6, V8 Но все же, для полноты картины необходимо проверить работу РД, а лишь затем мерить выход с обратки. Ну а если воспользоваться всеми прибамбасами VAG (стакан, манометр, кран), то производительность топливного насоса ABC/AAH проверяется в один присест.
Ну смотри сам..Зачем создавать краником давление в рампе..Если это делает РД ..без всяких краников .Это одно.. Второе ..А куда его ставить этот краник на рампе ААН.?
Кран на слив, и по манометру наблюдаем рост давления в рампе, если насос имеет избыточную производительность.
Вряд ли это возможно..Избыточная производительность..Это одно.. Второе..то что я советую проверить производительность..Это хоть какие то данные .От топика ..Которые можно получить от простого смертного .. Для которого замер давления несбыточная мечта. А если всё это делать как положено. Естественно надо данные и по давлению..И по производительности.. И ещё..К примеру при зажатой обратки ..На разных системах..разные последствия.. так что по нормальному ..ВАЖНО ВСЁ.. Так же как и данные о системе ..Бывает когда важен не то что год..Но и месяц выпуска авто..
Тоже такие мысли проскакивали..Тем более что жить тоже вредно..Так говорят.)) От этого тоже помирают..))
Ну так мы пришли к консенсусу? Замер давления в рампе с/без контролем слива, но в и тоге производительность насоса надо проверять.
Забитая сетка на заборе..Давление накачает..Хоть и медленней.. А вот производительности уже не будет.. Так же и производительность ..Может быть выше крыши..А давления не быть...
Ну так я и нет сомневался. Т.е. нам необходимо выяснить: - давление в рампе (присутствие манометра) - некий расход жижи (пУтилька с рисками) - тройник, что бы раПотало.
Я то о чем гутарил. Ваш метод хорош при одном условии, что РД исправен. Ту уже не важно забита сетка или изношен насос.
Тройник..Для замера производительности .Определённых систем.. А для наблюдения поведения давления в системе ..На работающем двигателе ..Всегда.