Пропадает тяга после 4000 оборотов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 15 июн 2018.

  1. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    И всё таки на какой авто ..Это описание в Ельзе ?..Я про краник.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Моя Elsa могла дать рекомендации на Audi не ранее 1997г., забивал в нее свои данные. Сейчас в нее не попаду ввиду смерит HDD на котором она жила.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Если это описание для замера на АМВ..Я согласен...Но не как не для АВС--ААН...
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #84 knyazevpit, 19 июн 2018
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
    Возможно, т.к. там если я помню все подряд идет 4L, 5L, V6, V8 :shock:
    Но все же, для полноты картины необходимо проверить работу РД, а лишь затем мерить выход с обратки.
    Ну а если воспользоваться всеми прибамбасами VAG (стакан, манометр, кран), то производительность топливного насоса ABC/AAH проверяется в один присест.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Ну смотри сам..Зачем создавать краником давление в рампе..Если это делает РД ..без всяких краников .Это одно..
    Второе ..А куда его ставить этот краник на рампе ААН.?
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Кран на слив, и по манометру наблюдаем рост давления в рампе, если насос имеет избыточную производительность. :shock:
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    И на счёт..Лужи и мерной тары..Если бы это написал :крутой вундеркинд :..Я бы промолчал..)))
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Вряд ли это возможно..Избыточная производительность..Это одно..
    Второе..то что я советую проверить производительность..Это хоть какие то данные .От топика ..Которые можно получить от простого смертного ..
    Для которого замер давления несбыточная мечта.
    А если всё это делать как положено.
    Естественно надо данные и по давлению..И по производительности..
    И ещё..К примеру при зажатой обратки ..На разных системах..разные последствия..
    так что по нормальному ..ВАЖНО ВСЁ..
    Так же как и данные о системе ..Бывает когда важен не то что год..Но и месяц выпуска авто..
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вы бы и должны были промолчать, т.к. к вундеркиндам я не имею никакого отношения.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Да всё нормально..))):beer:
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Таааа... Я бухаю :cool: Но согласитесь толика в моих описаниях присутствует.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Вообще то пить вредно.)))
    Мне внучка сказала.))
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не верь внучке, она жизни еще не видела. (с) от инвалида-колясочника.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Тоже такие мысли проскакивали..Тем более что жить тоже вредно..Так говорят.))
    От этого тоже помирают..))
     
    Denis Urevich нравится это.
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так мы пришли к консенсусу? Замер давления в рампе с/без контролем слива, но в и тоге производительность насоса надо проверять.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Важен и тот и другой параметр .Причём очень важен.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Забитая сетка на заборе..Давление накачает..Хоть и медленней..
    А вот производительности уже не будет..
    Так же и производительность ..Может быть выше крыши..А давления не быть...
     
    Denis Urevich нравится это.
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так я и нет сомневался. Т.е. нам необходимо выяснить:
    - давление в рампе (присутствие манометра)
    - некий расход жижи (пУтилька с рисками)
    - тройник, что бы раПотало.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я то о чем гутарил. Ваш метод хорош при одном условии, что РД исправен. Ту уже не важно забита сетка или изношен насос.
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Тройник..Для замера производительности .Определённых систем..
    А для наблюдения поведения давления в системе ..На работающем двигателе ..Всегда.