Пропадает тяга после 4000 оборотов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 15 июн 2018.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    А пробовали проверять систему выхлопа.На противодавления..( проверка катализатора.) ..
    Смотрели когда нибудь показания манометра...На ХХ и на оборотах?..
     
  2. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Умею, поэтому в этом же предложении в конце написал соответствующие строки.
    На ХХ оборотах все двигателя работают в режиме удерживания холостых оборотов., как только нажимаешь на гашетку, даже на карбюраторных механическим способом отключается холостой режим работы.
    Двигатель переходит в состояние работы на скорректированной смеси, тем самым есть и экономия топлива и выставленная изготовителем тяга.

    В случаях с инжекторной системой процессор умеет даже нюхать выхлоп для более точной коррекции, тем самым сжигая кислород и топливо практически нанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Кто не знает физику, могу привести один простой пример инжекторной горелки.
    Обратите внимание с какой силой валит гарелка нагревая до бела железяку.
    Чтобы так горело пламя, ему требуется огромное количество кислорода на входе через 40ю трубу + нагнетание улиткой или мощным пылесосом на выдув.
    Что мы получаем в виде выхлопа? Легкий ветерок синего пламени потому, что топливо не сгорело до конца, а когда оно сгорает до конца, то на выходе ничего нет, никуда не дует.
    При этом на вход подается бешеный поток воздуха.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Ну тогда объясните..почему при повышении оборотов (при проверки хренового катализатора)
    Так же пропорционально оборотам..растут показания манометра?.
     
  5. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Элементарно. Хреновый катализатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    пи....пец......
     
  7. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    чувак, завязывай бредить.
    Или покаж где в моторе хоть что-то похожее на горелку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.349
    A8Q
    Мало того, что с химией плохо, так ещё и математику приплетаешь.

    Сгорает смесь паров бензина и воздуха. В процессе участвует кислород, содержащийся в воздухе. Но он никуда не девается, он вступает в химическую реакцию и просто выходит в составе других веществ - CO, CO2, H2O, NOx и прочей дряни.
    Что там нагнетается через заборник? Мы же про атмосферный мотор говорим, не надо ни на что умножать. В турбо- и компрессорных - да, нагнетается.

    Считается просто. Двигатель четырёхтактный. На всос воздуха отводится 1 такт. За 1 оборот коленвала в цилиндре происходит 2 такта. Всасывание воздуха в цилиндр происходит каждые 2 оборота.
    Или ещё проще - за 1 оборот коленвала 2 из 4 цилиндров всасывают воздух. Возьмём 4-цилиндровый 2-литровый мотор. За 1 оборот коленвала он сосёт 1 литр воздуха. Это физический максимум без наддува. А так меньше, т.к. наполнение не 100%ное.
    Ну а дальше умножай на количество оборотов. Получишь примерные цифры.
    Твой 2,8 за один оборот ест 1,4 литра воздуха. Опять же, это максимальные значения.

    Если где-то ошибся, меня поправят.

    Можно ещё через данные расходомера посчитать. Это где расход воздуха в граммах в секунду.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.349
    A8Q
    невооружённым взглядом видна выросшая скорость горения.
     
  10. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Согласен с вами, действительно бред. С глушителя дует я е...у на скорости 200, молчу про 250.
    Не зря яблоки стреляют и контрацептивы надуваются..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.349
    A8Q
    Пересчитал расход воздуха по расходомеру для мотора 2,8 - получилось примерно 4-5 литра воздуха в секунду на холостых. Максимальный объём (из геометрии цилиндров) мог быть 16 л/сек на 700 об/мин.
    Это влияние сопротивления впуска (иначе не было бы разрежения во впуске), фаз и т.п.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.349
    A8Q
    можно ещё с отстёгнутым воздушным фильтром показания расходомера глянуть.