А пробовали проверять систему выхлопа.На противодавления..( проверка катализатора.) .. Смотрели когда нибудь показания манометра...На ХХ и на оборотах?..
Умею, поэтому в этом же предложении в конце написал соответствующие строки. На ХХ оборотах все двигателя работают в режиме удерживания холостых оборотов., как только нажимаешь на гашетку, даже на карбюраторных механическим способом отключается холостой режим работы. Двигатель переходит в состояние работы на скорректированной смеси, тем самым есть и экономия топлива и выставленная изготовителем тяга. В случаях с инжекторной системой процессор умеет даже нюхать выхлоп для более точной коррекции, тем самым сжигая кислород и топливо практически нанет.
Кто не знает физику, могу привести один простой пример инжекторной горелки. Обратите внимание с какой силой валит гарелка нагревая до бела железяку. Чтобы так горело пламя, ему требуется огромное количество кислорода на входе через 40ю трубу + нагнетание улиткой или мощным пылесосом на выдув. Что мы получаем в виде выхлопа? Легкий ветерок синего пламени потому, что топливо не сгорело до конца, а когда оно сгорает до конца, то на выходе ничего нет, никуда не дует. При этом на вход подается бешеный поток воздуха.
Ну тогда объясните..почему при повышении оборотов (при проверки хренового катализатора) Так же пропорционально оборотам..растут показания манометра?.
Мало того, что с химией плохо, так ещё и математику приплетаешь. Сгорает смесь паров бензина и воздуха. В процессе участвует кислород, содержащийся в воздухе. Но он никуда не девается, он вступает в химическую реакцию и просто выходит в составе других веществ - CO, CO2, H2O, NOx и прочей дряни. Что там нагнетается через заборник? Мы же про атмосферный мотор говорим, не надо ни на что умножать. В турбо- и компрессорных - да, нагнетается. Считается просто. Двигатель четырёхтактный. На всос воздуха отводится 1 такт. За 1 оборот коленвала в цилиндре происходит 2 такта. Всасывание воздуха в цилиндр происходит каждые 2 оборота. Или ещё проще - за 1 оборот коленвала 2 из 4 цилиндров всасывают воздух. Возьмём 4-цилиндровый 2-литровый мотор. За 1 оборот коленвала он сосёт 1 литр воздуха. Это физический максимум без наддува. А так меньше, т.к. наполнение не 100%ное. Ну а дальше умножай на количество оборотов. Получишь примерные цифры. Твой 2,8 за один оборот ест 1,4 литра воздуха. Опять же, это максимальные значения. Если где-то ошибся, меня поправят. Можно ещё через данные расходомера посчитать. Это где расход воздуха в граммах в секунду.
Согласен с вами, действительно бред. С глушителя дует я е...у на скорости 200, молчу про 250. Не зря яблоки стреляют и контрацептивы надуваются..
Пересчитал расход воздуха по расходомеру для мотора 2,8 - получилось примерно 4-5 литра воздуха в секунду на холостых. Максимальный объём (из геометрии цилиндров) мог быть 16 л/сек на 700 об/мин. Это влияние сопротивления впуска (иначе не было бы разрежения во впуске), фаз и т.п.