Добрый день всем, Дважды случилась такая история: еду по городу около 60 км/ч и под горочку нажимаю на педаль газа, а машину начинает трясти и пропадает тяга, скорость падает. Пришлось экстренно остановиться, но двигатель продолжал работать на холостых оборотах. Затем заглушил и завёлся - проблема исчезла. Однако мотор дёргается, если едешь на высокой передаче и резко добавляешь газу. Чуть позже загорелся чек моторист проверил по ошибкам и там были примерно такие позиции: 1) заслонка имаф 2) расходомер 3) избыточное давление в двух цилиндрах За 2 месяца до этого загорелся чек и выдавало "ошибка в системе подачи воздуха, дроссельная заслонка". Помогите, как это всё связано и чем это грозит? 2.8 fsi quattro
Всем доброго дня. Авто AUDI A6 2,0 TDI 4F2 BLB 2005 г. Такой вопрос: При разгоне пропадает тяга на оборотах выше 2200. После остановки двигателя и повторного запуска - тяга опять появляется. Такое ощущение, что турбина выключается. Подскажите что это может быть? Как диагностировать? При покупке авто (месяц назад) проверяли в сервисе "Васей" турбина дула, ошибок по двигателю не было. Спасибо.
Здравствуйте, уважаемые. Подскажите, удалил недавно сажевик, и заметил такую вещь. В сырую дождливую погоду иногда пропадает тяга, ошибок нет вообще никаких. В сухую тянет как паровоз и пока ни разу тяга не пропадала, наблюдается сие дерьмецо исключительно в сырь. Дыма нет. Расход отличный.
Скажите, а есть вероятность, что актуатор турбины заканчивается, слышал он также может ошибку не бить, но в тяге появляются периодические провалы, его как-то можно проверить, чтобы исключить эту вероятность ? И при удалении сажевика, отключаются ли программно датчики давления сажевика ? Спасибо
Посмотри скважность на активаторе турбины в момент пропадания тяги. Если она (скважность) 5-15%, а ошибок нет, обращайся к тому, кто удалял сажу.
Всех приветствую. Суть проблемы - при движение на любой скорости ( коробка автомат) при глубоком нажатии педали газа , пропадает тяга , педаль бросаешь и все нормально , набирает скорость нормально , но если плавно набирать и такая проблема не всегда. Заводится плохо бывает , приходится два раза включать зажигание , после чего с полпинка заводится.
Совет - найдите нормального диагноста и обратитесь к нему . То что вы описали может происходить по множеству причин . Ни какой конкретной информации (номера ошибок ,данные измерений ) вы не даете . В таком раскладе лучше сделать так нежели устраивать в этой теме посиделки угадаек и "а у меня такое было".
Завтра в обед коллега будет пока Васей диагностировать , может посоветуете на что внимание обратить больше .