Какие ошибки по двигателю? Когда заходишь в базовые установки в 11 группу, движется ли у тебя шток актуатора?
Заменил все трубки вакуума. Заменил N75. ДМВР заменен! Суть дела такова если взять шлаг от ЕГР и насодить на аккуратор турбины он подымается! Если от N75 аккуратор стоит как вкопаный! Нету ваккума от N75 до аккуратора турбины. Временами появляется но очень редко. Замена N75 не решает проблемы или решает но на короткий срок! Куда копать и вчём причина! И если потянуть воздух из шланга от аккуратора турбины то тянуть можно до посинения воздух! Есть вероятнось что просто залипает магнитный клапан N75! Но эта причина не понятна! приходит напряжение 7.45
И случайно обноружил что кто то ковырялся в мозгах! Вскрыл вроде ничего не паяли! Но 2 балтов не хватало на блоке упровления двигателя. Может что то быть с мозгами версии 8E0907401J и есть ли варианты замены этого блока?
6497 P0113 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала 16627 P0243 Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 16873 P0489 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу P2102 управления привода дроссельной заслонки цепь двигателя Низкий Как лечить это?
Как лечить? Проверять проводку, особое внимание обратить на разьемы. Проверь предохранитель 31 (15а). G42 и G70 стоят в расходомере. N75 клапан управления турбиной, пока его не оживишь о турбине и не мечтай. Сейчас у тебя геометрия турбины стоит в минимальной производительности, фактически выключена.
Всё эти ошибки вылитают вместе и сразу. на езду не влияют. и сами стераются. N75 + Все шланги вакуума заменнены. Есть предположениее что есть нарост гумна в пускном колекторе егр и турбине. Может это влиять на это?
Ты можешь сколько угодно менять шланги, менять N75? глушить и открывать ЕГР, вылизывать коллектор до блеска котячих яиц, менять турбину целиком и по кусочкам, НО! Пока через N75 не будет течь ток, турбина твоя не оживет. Если ты говоришь, что эти ошибки не влияют на то как едет машина, то ты просто никогда не видел как она должна ехать, но что способен этот "тепловоз". А то, что ошибки у тебя сами исчезают - похоже кто-то изрядно покуралесил в мозгах твоего движка, ошибки сами исчезать не должны.
Как она должна и не должна ехать я знаю! Этот нюанс вылечил с заменой шлангов. Прочти всю тему с самого начала и дай ответ куда копать! Да в мозгах лазели! Проводку ковыряли! но все проверено и всё рабочее.