Интересная тема, но не то. У меня заряд пропадает после прогрева. Вот хочу выяснить, что ремонтировать.
самое большое с ямы снять регулятор напряжения сможешь а вот поставить его обратно у меня не получалось(ставил несколько часов). вердикт снял целиком и тряханул весь.
а вот когда прогреется двиг и пропадет зарядка попробуй поддать газку до 3-4 тыс. оборотов. У меня лампа тухла в этом случае, но на холостом снова пропадал заряд. И во время прогрева заряд был тоже, но недолго.
У меня стоит Бошевский гена. Ну если поможет: 1. Подшипник 140263 ВО (17*52*17) 8218 (FAG) 2. Подшипник 140087 (SKF) 3. Втулка генератора 135237 cargo 4. Щетки генератора ВХ213 gebe 5. Кольца гены 135172 Во Это все стоит 1136 рублей, остальное снять поставить помыть зарядить и тп, всего 4900. У меня гену закидало маслом и песочком со временем. Течи нужно устранять вовремя!
Доброго времени суток. Подскажите кто знает, ехал по трассе загорелась лапочка зарядки, остановился, заглушил, посмотрел ремень, все ок. Завел лампа погасла, поехал дальше, загорелась вновь, дотянул до кафе, уже на нейтралке. В чем причина? (щетки недавно меняли-новые)
Гена -это такой хитрый прибор что на словах не поможет некто.Только диагностика и естессно со снятием.А так только можно проверить прибором напряжение,При полной нагрузке оно не должно опускаться ниже 13.6вольт.А почему менял щётки? И менял только щётки или полностью шоколадку?Сколько я не связывался с генами всё сводилось к замене или ремонту по полной.
Однозначно снятие и в ремонт! Не очень его у нас удобно снимать, поэтому лучше за один раз починить нормально
Повезет, если просто контакт не контачит - соскочил или ослаб... Начни с простого - с осмотра, все ли на месте и закреплено надлежаще.
такая же канитель. ротор сдох. только вот у меня сразу лампа загорелась и не гасла. а тут говорит что загорелась потом погасла, указывает на щетки, но он их менял.... я ...когда гена сдох, не одну тему перчитал, многие советовали посмтреть гплюсовой провод, бывает гайки плохо затянут....они отворачиваются. ну и соответсвенно контакта нет... если не "оно", то снятие! или как вариант.......костер и бубен!
снял его, отвез в ремонт, сказал мужик что когда меняли подшипник стучали молотком по гене и внутри оторвали что то там , что на клей садится, вот по дороги типо она до конца оторвалась и все, сказал все сделает за день. 800р.
так он сам его закосячил с перспективой что ты ему еще 800 рублей привезешь ? не, так то удобная позиция стошников... все б так делали... да поди многие и делают, инвестиции в будущее...
Всем привет!У меня сл. ситуация: Все шло хорошо-машина ездит,гена зарядку показывает.Но в один прекрасный момент сожусь в машину, начинаю заводить,а она не хочет этого делать.Выключил зажигание,подождал немного,пробую еще,еле еле она завелась и на понели загорелась лампочка с акумулятором,зарядка показывает 12в.Я прогазовал движот тык до 4-х оборотов- все гуд. Тронулся,через метров сто таже ситуация -лампа горит,заряд 12в,дальше отпустилась до 10в. приборка полностью отключилась за исключением температуры масла.я снова газую до 4-х тык. все начинает работать,отпускаю газ- заряда опять нет.Так прокатался целый день,иногда зарядка появлялась и не проподала вплоть до того,пока я не заглушу машину.Утро следующего дня-завелась нормально,зарядка в норме,поехал....после около километра пути та же песня что и вчера,разворачиваюсь еду домой от греха подальше.пока ехал обратно зарядка полностью пропала,акум высасоло,машина дергаясь,пинаясь с горем пополам доехала до дома. Подскажите у кого-нибудь была похожая ситуация и как это лечилось???
я думаю что щетки,была похожая ситуация именно когда газанеш так норма а как только не газуеш так опять беда,так все решилось заменой щёток!