A6 C5 Пропадает зарядка АКБ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем RULE, 7 фев 2011.

  1. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.154
    A6С5/2.4Q продал
    еще кольца медные контактные могут кончится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maklaren-slr

    maklaren-slr Новичок

    28 янв 2012
    54
    A6/4BС5 2.4ALF98г.
    ясно!будем разбирать....спасибо!
     
  3. Falcon887

    Falcon887 Новичок

    5 ноя 2013
    11
    A6 C5 2,4 ARJ 1999
    Заранее извиняюсь, похожие темы были, но ситуация иная. Проблема такова : генератор то возбуждается, то нет. Условия всегда разные. Могу два дня проездить и всё ок. Если заработал, то зарядка не пропадает. Реле регулятор воткнул новое, токосьемные кольца старый, но вполне ещё живые... Массы почистил...Что делать?? Поможите :)
     
  4. jonnychek

    jonnychek Новичок

    14 дек 2013
    4
    А6/С5 2.4 98г.
    такая же проблема ! какой движ.?
     
  5. jonnychek

    jonnychek Новичок

    14 дек 2013
    4
    А6/С5 2.4 98г.
    на панели загорается акб. то гаснет
     
  6. jonnychek

    jonnychek Новичок

    14 дек 2013
    4
    А6/С5 2.4 98г.
    подскажите что с генератором?
     
  7. jonnychek

    jonnychek Новичок

    14 дек 2013
    4
    А6/С5 2.4 98г.
    зарядка то пропадает то появляется!:confused:
     
  8. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    скорее всего щетки на реле-регуляторе кончаются
     
  9. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    У меня тонкий проводок сгнил также было но и щетки готовые были так что поменял. Не так просто его снять.
     
  10. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    Кого? Если генератор, то морду в сервисное положение, снять поставить генератор , собрать все назад, часа два с перекурами. Если реле-регулятор, то снимается-ставится относительно несложно без снятия генератора.
     
  11. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    чтобы гену снять, не обязательно в сервисное положение, можно и так снять, через низ. Единственное придется снять электровентилятор дополнительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vladi29

    vladi29 Новичок

    4 ноя 2012
    53
    C5 2,5TDI 98г.
    та же фигня:hot:. движок akn. Грешу на проводку, разъёмы. заказал реле-регулятор. на улице - 20,- снимать генератор ой как не хотса!
     
  13. Александр180

    Александр180 Новичок

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA
    В общем стал замечать такую штуку:
    При работе климата в жару зарядка падает до 12.5 лампа не горит, идет не дозарядка аккума, после такого режима плохо крутит стартер
    Кто что думает?
     
  14. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    У меня тоже самое.... Варианта два: 1. Гена-привет; 2. Вентилятор кондея много берет на себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Умирающая АКБ тоже может влиять. Посмотри на возраст, может пора обновить. Хороший вариант - потавить заведомо более свежий аккум и поездить. С геной это сложне провернуть :)
    А вент кондея - 300 ватт, как с куста. 300 делим на 12, получаем ток до 30 ампер при полном разгоне вента... Немало так, не правда-ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Тоже садит сильно напругу. Лично я с этим планирую бороться установкой ДХО, как-никак на 110Вт уменьшится нагрузка, так-то езжу с туманками всегда.
     
  17. Александр180

    Александр180 Новичок

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA
    Аккуму 1 год, но я думаю проверить тоже стоит
    а скорее всего гена, на холодную зарядка в идеале, после прогрева падает где-то до 13.5, это без кондея
     
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Начни с таблетки, то бишь реле-регулятора со щеточным узлом в сборе. Кстати, оригинальный узел шибко дорогой, в руководстве по эксплуатации даже есть инструкция по перепаиванию щеток, без шуток.
    Может щетки поизносились, может регулятор дохнет - это малой кровью. А дальше и глубже - диод какой сдох в выпрямителе или на роторе борозды проело и никакие щетки уже не будут нормально работать.
    Не всем удается регулятор снять с гены прямо на машине, особенно если с кондиционером и насосом вторичного воздуха... Саму гену на машине с кондееем снять можно, но вдвоем. Проверно лично, один не справился-бы. Заняло часа четыре с поездкой за восстановленным. Из специфичного - максимально невысокий ключ, если не ошибаюсь на 17, с длиииной ручкой, чтобы натяжитель агрегатного ремня аккуратно оттянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Проверить на какой ток стоит генератор, если такая проблема наблюдается с момента покупки.
    Могли при замене поставить менее мощный.
     
  20. Денис 45

    Денис 45 Новичок

    27 май 2014
    2
    А6 С5 1.8Т 98г.
    Всем привет! У меня А6 С5 1.8Т 98 года. Загорелась на приборной панели лампа АВС,зарядка аккума и красный восклицательный знак моргает.Зарядка не идет.в чем может быть дело и с чего начинать? заранее спасибо