Заранее извиняюсь, похожие темы были, но ситуация иная. Проблема такова : генератор то возбуждается, то нет. Условия всегда разные. Могу два дня проездить и всё ок. Если заработал, то зарядка не пропадает. Реле регулятор воткнул новое, токосьемные кольца старый, но вполне ещё живые... Массы почистил...Что делать?? Поможите
У меня тонкий проводок сгнил также было но и щетки готовые были так что поменял. Не так просто его снять.
Кого? Если генератор, то морду в сервисное положение, снять поставить генератор , собрать все назад, часа два с перекурами. Если реле-регулятор, то снимается-ставится относительно несложно без снятия генератора.
чтобы гену снять, не обязательно в сервисное положение, можно и так снять, через низ. Единственное придется снять электровентилятор дополнительно.
та же фигня. движок akn. Грешу на проводку, разъёмы. заказал реле-регулятор. на улице - 20,- снимать генератор ой как не хотса!
В общем стал замечать такую штуку: При работе климата в жару зарядка падает до 12.5 лампа не горит, идет не дозарядка аккума, после такого режима плохо крутит стартер Кто что думает?
Умирающая АКБ тоже может влиять. Посмотри на возраст, может пора обновить. Хороший вариант - потавить заведомо более свежий аккум и поездить. С геной это сложне провернуть А вент кондея - 300 ватт, как с куста. 300 делим на 12, получаем ток до 30 ампер при полном разгоне вента... Немало так, не правда-ли.
Тоже садит сильно напругу. Лично я с этим планирую бороться установкой ДХО, как-никак на 110Вт уменьшится нагрузка, так-то езжу с туманками всегда.
Аккуму 1 год, но я думаю проверить тоже стоит а скорее всего гена, на холодную зарядка в идеале, после прогрева падает где-то до 13.5, это без кондея
Начни с таблетки, то бишь реле-регулятора со щеточным узлом в сборе. Кстати, оригинальный узел шибко дорогой, в руководстве по эксплуатации даже есть инструкция по перепаиванию щеток, без шуток. Может щетки поизносились, может регулятор дохнет - это малой кровью. А дальше и глубже - диод какой сдох в выпрямителе или на роторе борозды проело и никакие щетки уже не будут нормально работать. Не всем удается регулятор снять с гены прямо на машине, особенно если с кондиционером и насосом вторичного воздуха... Саму гену на машине с кондееем снять можно, но вдвоем. Проверно лично, один не справился-бы. Заняло часа четыре с поездкой за восстановленным. Из специфичного - максимально невысокий ключ, если не ошибаюсь на 17, с длиииной ручкой, чтобы натяжитель агрегатного ремня аккуратно оттянуть.
Проверить на какой ток стоит генератор, если такая проблема наблюдается с момента покупки. Могли при замене поставить менее мощный.
Всем привет! У меня А6 С5 1.8Т 98 года. Загорелась на приборной панели лампа АВС,зарядка аккума и красный восклицательный знак моргает.Зарядка не идет.в чем может быть дело и с чего начинать? заранее спасибо