A6 C5 Пропадает зарядка АКБ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем RULE, 7 фев 2011.

  1. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Начать с чтения ошибок VAG-COM или в сервисе.
     
  2. Денис 45

    Денис 45 Новичок

    27 май 2014
    2
    А6 С5 1.8Т 98г.
    все дело в генераторе,заказал б.у. попробуем что с этого получится.
     
  3. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Точно в генераторе? Как узнал? Отпишись по результату.
     
  4. Андрей А6-74

    Андрей А6-74 Участник форума

    15 сен 2013
    117
    A6 II 2.5 TDI AFB
    Пропала зарядка A6 C5 2.5 TDI AFB. Ремень на месте, с чего начать мониторить...? Шнурок ничего не показал.
     
  5. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Начни с генератора: Обрыв проводов, блок щеток, идут вместе с реле зарядки. я думаю там и найдешь причину.
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Скорее всего сработалась + щётка! Ближняя к подшипнику,если смотреть как стоят щётки! Болезнь! Замена самой щётки или щёточного узла. И контактного кольца! У себя менял уже несколько раз! Часто бывает из за плохого аккумулятора! Когда на этой щётки +(плюсовой) сильный ток появляется!
     
  7. Pablo23RUS

    Pablo23RUS Новичок

    25 май 2014
    28
    А6\C5 1.8 AQE
    Всем привет! Сильно не ругайте но покурив форумы ни чего не нашел. А вопрос вот в чем. При работе двигателя не важно на каких оборотах, стрелка зарядки на приборе стоит примерно на 14в. При включении "климы" чуть чуть отклоняется (но не много), а вот когда к этому еще вентилятор врубается срелка уходит почти к 12в. Это так и должно быть? Или?
     
  8. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    езжай к электрику, пусть проверит генератор, скорее всего щетки стерлись(может где контакт плохой!)
     
  9. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Проверить надо вентилятор, т.к. если при его включении проседает, может клинит его. Но сначала я бы проверил именно вентилятор, подшипники его смазал, почистил контактные пластины, вобщем ревизию провести.
    И еще: Когда свет включаешь, что с напряжением происходит? С ближним и дальним?
     
  10. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Для начала необходимо удостоверится в исправности аккумуляторной батареи.Был случай меняли и регулятор напряжения,а затем и сам генератор.Но в итоге дело оказалось в уставшем "акульке".Я бы проверил реальное напряжение,которое даёт генератор,и его падение под нагрузкой,хотя бы мультиметром.Покрути вентилятор рукой на заглушённом двигателе,это исключит или подтвердит теорию о исправности его подшипников (небольшой люфт допустим).Можно,так же,для проверки "карлсона" спровоцировать его работу,как от своей ак,батареи,так и от внешнего источника питания.Прежде чем что то разбирать,необходима диагностика этого узла или детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    У меня только в пекло до 12,5 падает, когда +27 и выше, и только когда включаешь кондер и включается вентилятор, а вообще ничего критичного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pablo23RUS

    Pablo23RUS Новичок

    25 май 2014
    28
    А6\C5 1.8 AQE
    АКБ заменил весной. При замене в магазине мерили зарядку точно не помню что то в районе 13,6-13,8в прибор показал. А на включение света ни какой реакции стрелки, ночью езжу ближний, дальний туманки вообще всегда горят. Я как бы понимаю что у компресора, что у вентилятра мощь приличная, просто интересно как у других авто. А померять напругу в разных режимах точно надо. Какие допустимые значения? А то все по разному говорят.
     
  13. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Сам компрессор кондиционера приводится в вращение через ремень и нагрузку на генератор даёт незначительную,только за счёт эл.магнитной муфты включения.Постоянной величины падения напряжения нет,так как эта величина связана с количеством и мощностью потребителей.Если аккумулятор исправен и вентилятор радиатора не клинит(при этом он будет гудеть ),то остаётся только генератор.А он на самом деле не такой уж и страшный зверь.За всё время производства генераторов их принцип работы и конструкция не изменилась.Проверить его можно даже дома на коленке мультиметром с книгой про Ауди 80-100 с 83г выпуска.Как вариант у тебя накрылся реле-регулятор или стёрлись щётки(это один узел).Как самый утопический вариант,если это длится длительное время с самой покупки авто,кто то поменял генератор до тебя на другой с меньщей производительностью.Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pablo23RUS

    Pablo23RUS Новичок

    25 май 2014
    28
    А6\C5 1.8 AQE
    Спасибо! Будем искать.
     
  15. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Соглашусь, что самое первое это диагностика. Но, считаю, что если бы был виноват гена, тогда бы напряжение прилично просаживалось уже от включения света и при его (гены) нагреве. А так, по описанию ТС, напруга падает от включения вентилятора, и ябы начал именно с него.
    Еще: ТС поясни, какой вентилятор включается когда падает напряжение?
     
  16. Pablo23RUS

    Pablo23RUS Новичок

    25 май 2014
    28
    А6\C5 1.8 AQE
    Как какой? Он один там электрический. Ну не "вискарь" же!
     
  17. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Ну, у каждого свои понятия о чем то разном :laugh: Уточнить считаю стоило :wink:
    Сними его и отревизируй. Крепиться на одном винте и усиках.
     
  18. бегемот248

    бегемот248 Новичок

    25 апр 2014
    8
    AUDI A6 2.8 Q 99г.
    У меня при включении света зарядка садится, поменял щётки, а результат не увидел. И реле регулятора напряжения на щётках нет, где находится подскажет кто?
     
  19. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    У меня тут на форуме была эпопея с вентилятором кондея....оказался конченным...в итоге после длительных боёв по замене этого вентилятора который то 300W, получается так обычно стрелка около 14-16 посреди....вентиль тока сам врубился на нейтрале стоишь стрелка уходит близко к 12 примерно около 13......ну дальше уже если вваливаешь то норм он отключается на первую скорость и моск перестает болеть :shuffle:
    вроде как норм.
     
  20. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Ну как нет его, а где оно?! Этот узел называется Регулятор напряжения!
    Во вторых, новые щетки не прикатаны ,т.е. место прикосновения с контактными кольцами у них не оптимальное для токосъема (в идеале они должны иметь закругленный профиль на конце, чтобы прилегать к кольцам всей поверхностью).
    В третьих, кольца на роторе нагар счистил и спиртом перед установкой нового реле протер?