Пропала зарядка A6 C5 2.5 TDI AFB. Ремень на месте, с чего начать мониторить...? Шнурок ничего не показал.
Начни с генератора: Обрыв проводов, блок щеток, идут вместе с реле зарядки. я думаю там и найдешь причину.
Скорее всего сработалась + щётка! Ближняя к подшипнику,если смотреть как стоят щётки! Болезнь! Замена самой щётки или щёточного узла. И контактного кольца! У себя менял уже несколько раз! Часто бывает из за плохого аккумулятора! Когда на этой щётки +(плюсовой) сильный ток появляется!
Всем привет! Сильно не ругайте но покурив форумы ни чего не нашел. А вопрос вот в чем. При работе двигателя не важно на каких оборотах, стрелка зарядки на приборе стоит примерно на 14в. При включении "климы" чуть чуть отклоняется (но не много), а вот когда к этому еще вентилятор врубается срелка уходит почти к 12в. Это так и должно быть? Или?
Проверить надо вентилятор, т.к. если при его включении проседает, может клинит его. Но сначала я бы проверил именно вентилятор, подшипники его смазал, почистил контактные пластины, вобщем ревизию провести. И еще: Когда свет включаешь, что с напряжением происходит? С ближним и дальним?
Для начала необходимо удостоверится в исправности аккумуляторной батареи.Был случай меняли и регулятор напряжения,а затем и сам генератор.Но в итоге дело оказалось в уставшем "акульке".Я бы проверил реальное напряжение,которое даёт генератор,и его падение под нагрузкой,хотя бы мультиметром.Покрути вентилятор рукой на заглушённом двигателе,это исключит или подтвердит теорию о исправности его подшипников (небольшой люфт допустим).Можно,так же,для проверки "карлсона" спровоцировать его работу,как от своей ак,батареи,так и от внешнего источника питания.Прежде чем что то разбирать,необходима диагностика этого узла или детали.
У меня только в пекло до 12,5 падает, когда +27 и выше, и только когда включаешь кондер и включается вентилятор, а вообще ничего критичного
АКБ заменил весной. При замене в магазине мерили зарядку точно не помню что то в районе 13,6-13,8в прибор показал. А на включение света ни какой реакции стрелки, ночью езжу ближний, дальний туманки вообще всегда горят. Я как бы понимаю что у компресора, что у вентилятра мощь приличная, просто интересно как у других авто. А померять напругу в разных режимах точно надо. Какие допустимые значения? А то все по разному говорят.
Сам компрессор кондиционера приводится в вращение через ремень и нагрузку на генератор даёт незначительную,только за счёт эл.магнитной муфты включения.Постоянной величины падения напряжения нет,так как эта величина связана с количеством и мощностью потребителей.Если аккумулятор исправен и вентилятор радиатора не клинит(при этом он будет гудеть ),то остаётся только генератор.А он на самом деле не такой уж и страшный зверь.За всё время производства генераторов их принцип работы и конструкция не изменилась.Проверить его можно даже дома на коленке мультиметром с книгой про Ауди 80-100 с 83г выпуска.Как вариант у тебя накрылся реле-регулятор или стёрлись щётки(это один узел).Как самый утопический вариант,если это длится длительное время с самой покупки авто,кто то поменял генератор до тебя на другой с меньщей производительностью.Удачи.
Соглашусь, что самое первое это диагностика. Но, считаю, что если бы был виноват гена, тогда бы напряжение прилично просаживалось уже от включения света и при его (гены) нагреве. А так, по описанию ТС, напруга падает от включения вентилятора, и ябы начал именно с него. Еще: ТС поясни, какой вентилятор включается когда падает напряжение?
Ну, у каждого свои понятия о чем то разном Уточнить считаю стоило Сними его и отревизируй. Крепиться на одном винте и усиках.
У меня при включении света зарядка садится, поменял щётки, а результат не увидел. И реле регулятора напряжения на щётках нет, где находится подскажет кто?
У меня тут на форуме была эпопея с вентилятором кондея....оказался конченным...в итоге после длительных боёв по замене этого вентилятора который то 300W, получается так обычно стрелка около 14-16 посреди....вентиль тока сам врубился на нейтрале стоишь стрелка уходит близко к 12 примерно около 13......ну дальше уже если вваливаешь то норм он отключается на первую скорость и моск перестает болеть вроде как норм.
Ну как нет его, а где оно?! Этот узел называется Регулятор напряжения! Во вторых, новые щетки не прикатаны ,т.е. место прикосновения с контактными кольцами у них не оптимальное для токосъема (в идеале они должны иметь закругленный профиль на конце, чтобы прилегать к кольцам всей поверхностью). В третьих, кольца на роторе нагар счистил и спиртом перед установкой нового реле протер?