Всем привет. Ну что нашли в чем проблем была? А то тоже мучаюсь с этой проблемой. Правда падение напряжения наблюдается и при просто включении вентилятора охлаждении, но не такая сильная. Пробовал нагрузить другими системами не относящимися к вентилятору и компрессору кондиционера, получалось тоже примерно 300 ватт ситуация почти такая же. Снимал генератор и носил в сервис там его разобрали, прозвонили все компоненты в отдельности, оказалось перегоревшая обмотка статора - заменили, заменил реле регулятора, поставили на стенд - все хорошо, а на машине опять тоже самое. генератор Valeo 120А. Куда рыть уже не знаю, ваг ком кроме падения напряжения на клемме 30 не показывает. В мыслях осталась замена генератора только, но он стоит хорошо новый. И еще, при работе климата вентилятор должен крутится на 1 скорости или на 2, все время или периодически как потребуется?
Всем умам здравствуйте!!! Проблемка такая... Под апотом основной жгут электропроводки от оторого отходят провода на свечи накала, так вот в районе правой головки (по ходу движения) перед проводами на свечки, отходят два (двойной) провода с маленьким штеккером (он самый длинный из всех) и идёт куда то вниз, в район генератора, Так вот он выскочил и не могу найти откуда. Подскажите люди добрые куда воткнуть, или на какой схемке посмотреть??? Мотор AFB.
Самое простое залезть под машину и помотреть не слетела-ли фишка с генератора - в чем я сомневаюсь.Как говорилось выше гена наелся. Снимать гену и ремонтировать. Если руки растут правильно то там нет ничего сложного.Скорее всего у тебя стоит гена ВАЛЕО,пройдись поиском есть отчетик по ремонту с картинками, там ремонот гены от бензинки,но разници никакой нет. Чтобы ты не искал: Генератор Valeo 059903015G (SG12B025) Кольца ротора Cargo 230090. Подшипник передний Cargo 140093. Подшипник задний Cargo 140084. Регулятор напряжения Valeo 593813. Cargo PX602 Щетки генератора.
Нет провод не с гены, я его недавно на своих руках нянькал. Гену отремонтировал 2 месяца назад, контактные кольца проело щётками аж до обрыва под кольцом. Поменял кольца, щётки, подшипники, короче с геной всё отлично. Нашёл датчик подушки двигателя, провод оттуда. Всем огромное спасибо тем кто поучавствовал в моей судьбе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дабы не плодить кучу тем. Подскажите, пожалуйста, как проверить на работоспособность интегралку на гене? И в каких случаях загорается контрольная лампа акб (у меня сейчас не идет заряд на аккум, и когда даже падает напруга до критического значения, контрольная лампа все равно не загорается)?
привет всем! кто подскажет...? с недавних пор появился глюк. после заводки машины на холостых, генератор не выдает напругу. через несколько секунд отрубается АБС и на ходу коробка уходит в аварийный режим и все это от нехватки напряжения в бортовой сети. но если разок газануть после заводки, то стрелка вольтметра сразу встает на свое место и машина уже работает как положено. вроде проверил все силовые соединения, но ничего не обнаружил....
Была у меня такая беда год назад. Начала глючить зарядка и абс, неделю в раздумиях , итог- поехал к друзьям в другой город, доехал на шнурке. вскрытие генератора показало, конец щёткам. поставил новые и как бабушка отшептала, как вариант глянь сначала счётки, а потом к релерегулятору.
Узел-то один, однако при помощи паяльника "брюки превращаются ...". Смотри приложение - кусок из книги по эксплуатации.