был раз в сервисе.попал на колхозника.он мне всю морду снял . тосол слил. меня просто не было рядом. Хотя до этого молодой снимал быстро. вроде через низ.но опять без меня ...(((
Позавчера тоже столкнулся с этой же бедой практически. Пропала зарядка приговорили гену .Снимали разбирая морду. Отвез знающим их слова ..... Не прозванивается ротор разобрали отпал провод!!! перепояли и вуаля все работает. Отдал 4500 руб за все
снимается гена без разбора морды просто по диагонали вниз отгибая шланги кондиционера и открутив провода от него перевернув его немного, сняв предворительно доп вентелятор
Я сделал полную ревизию, чтобы не возвратятся к нему поменял ротор, регулятор, подшипники и на по следок покрыл обмотку статора лакам, все это запек в духовки )) Все это удовольствие вышло 9 тыс.
заметил. что зарядка пропадает через пол часа.может.что то нагревается?хотя и появится может потом.....говорят так таблетка начинает накрываться.при холодном запуске заряд чуть больше нормы 14.5в
генератор снимали и крутили на всех режимах. все отлично.может блок комфорта?блок в Москве 28.500р. но причину охота понять...........вчера отьездил весь день.все отлично.
читал.что многое он контролирует.а как генератор может .то давать заряд пару дней(при всех нагрузках)то нет?если что то перегарело то навсегда.я так думаю..............якорь или статор. щетки.таблетка.........два электрика не могут найти причину.как всегда говорят.гуляющая неисправность.накроется совсем приезжай.....
У меня пропадала зарядка на горячею, остынет опять появлялась оказался якорь, оторвалась обмотка возбуждения от тока съемных колец, генератор контролирует только регулятор напряжение, а блок комфорта тут не причем.
Не зная свой реальный пробег думаю с крученый, не реально для 14 летней машине пробег 200 тыс. км. Генератор не вскрывали.