Чтобы исключить эту версию, я бы тупо заменил ремень, и если проблема не уйдет - отдавал бы гену на переборку.
ремень не причем если натянут нормально, то никакого пробукса не будет - попробуй на заведённом движке по облевать его водой и по газуй - результат будет сразу . понятен ремень это или нет
С уважением отношусь к вашему мнению, но при проскальзовании ремня слышиться характерный свист, который увеличивается с увеличением нагрузки. никогда небыло у меня генератора внизу двигателя, но думаю что замена щеток везде одинакова и снятие генератора не нужно. Сними щетки и проверь.. Это самое простое что нужно сейчас сделать. Может просто подвисли от грязи и налета, а скорее всего под замену.
Финита ля комедия - или как там говорят - не доехал сегодня до дома 1 км - попал левым колесом в небольшую ямку ( я б даже сказал просто обычная яма - ничего страшного, коих много на дороге), но в этот момент загорелась лампочка аккума - упала зарядка до 12 В и больше не поднялась. На аккуме доехал до дома (выключив всё, кроме ближнего света - темно уже было). Записался в Нивюс на субботу (надеюсь в субботу заведу её и на аккуме смогу проехать 10 км, ибо буксировать меня некому, а эвакуатор стоит дорого). Попробовал во дворе заглушить и спустя времено завести опять (типа компьютерной перезагрузки) - 0 реакции - видимо уже сломалось что должно было сломаться. Спасибо всем ответившим - надеюсь лишь бы не сам стартер менять, а что нибудь типа щеток или реле-регулятора - оно гораздо дешевле Так что ждите отчета не раньше субботы теперь... P.S. Кстати вспомнил, что последний месяц при заводке холодного мотора утром был какой-то посторонний звук (пищаще-скрипящий) ненавязчивый абсолютно, который через 1-2 минут работы мотора пропадал - думал, что ремень или что-нить по зиме закисло и просто прогревалось - не знаю даже было связано с генератором или нет...
Спасибо за совет - проверять теперь придется в сервисе - я сам пытался посмотреть - но невозможно подлезть - вплотную радиаторы, куча шкивов, ремень - уж очень плотная компоновка.
Лучше самому не надо .. .Нужен подъемник , нужен Vag-com (для чистки -клемма снимается) . Есть ньюансы по монтажу . Совет : Генератор стоит в очень неподходящем для этого месте ,не жадничай ,даже если это муфта -отдай на стенд в контору по ремонту генератров для проверки и замены ВСЕГО необходимого ..
+1000 Доедь до Скунцево, я свой там делал. 3 часа и все удовольствие! Отдал 10 тыр Муфта щетки подшипники.
Есть вероятность износа токосъемных колец на генераторе (канавки на кольцах) и при повышенных оборотах просто выталкивает щетки, проблему можно решить заменой щеток с подтачиванием щеток по бокам. Но это все временно.
Приветствую, коллеги! Починили мне мою красотку. Оказалась проблема естественно в генераторе. Возможно, не точно объясню что было, но сильно не пинайте: в общем провернулась обмотка, та которая статичная (якорь, кажись), плюс выработка внутри на валу большая. Генератор у меня стоял родной Valeo (получается прожил 8,5 лет и 165.000 км). Чинился у своего знакомого механика + его знакомый спец по ВАГам. Генератор отвезли в контору, которая занимается их восстановлением. Поменяли все внутренности и дали гарантию 3 месяца. Стоимость восстановления в моем корпусе - 5.800 рублей. Своим знакомым отдал 4.000 (разбирали морду, сливали антифриз (патрубки мешали вытащить генератор), сами возили в ремонт генератор). Итого: 9800, наверное бюджетно в общем. Мастер, который принимал генератор в сервис-центре сказал, что у этих моделей генераторов - это болезнь и что при активном стиле езды он может и 30.000 км не выходить. Проблема в провороте обмотки в восстановленном генераторе решена - они обмотку закрепляют дополнительно эбокситной смолой и типа держится обмотка гораздо надежнее, чем в оригинальном. Отдельная история как ехал на ремонт - на улице -16, машина стояла на приколе со времён снегопада и температуры 0 градусов. В итоге имеем обледеневший сугроб, который нужно своим ходом отвезти с м. Бауманская к м. Дубровка в будний день утром. Не прогреешь - надо завести и сразу ехать, обогрев руля/попы/стекол/салона не включишь - сядет к чертям. Кое как отскреб стекло лобовое (как в крепости бойницы ), также заднее и передние боковые. И поехал по третьему кольцу. Слава Богу всего 10 км, выехал пораньше (в 8 утра) и без пробок доехал до сервиса (он же в одном офисном центре с работой ). .опа мёрзнет, в варежках, подгузниках, теплых носках, жесть ваааще .
Кстати мои механики тоже предполагали эту версию, но обгонной муфты на моем генераторе после снятия не нашли- нету её там
щетки меняли для профилактики - проблема была из-за обмотки. А выработка была ОООчень большая - сказали, что я наверное спокойно езжу раз она не так давно о себе напомнила.