Valeo то еще г-но как он у тебя столько проходил то, там если что накроется менять почти полгенератора, да и дорогой. так что Бош рулит и ремонтопригодность его круче и дешевле и зч в наличии даже в провинции.
Мой валео отработал 245000. Вклинила обгонная муфта- замена, замена щеток, калектора, подшипников + работа, итог 10 кило.
ребуилд генератор обошелся бы дешевле. муфта то всего 1300, подшипники 200+300 остальное еще на 500 макс. работа золотая? 245к в одних руках?
повторюсь здесь.. Может подскажете... у меня чуть похожая проблема... (к спец-ту попаду чуть позже, хотелось бы раньше выйснить что с авто не так..) на холодную все ок... и обороты норм и зарядка 14,5 все как положено, но если двиг хорошо прогрелся (минут 10-20 езды) пропадает зарядка, напряжение падает до 13,5-12,5 вольт.. и обороты двига поскакивают до 750-900 (это я полагаю система пытается поднять бортовое напряжение повышением оборотов ХХ).. если двиг заглушить и тут же завести.. снова все ок.. но оч скоро все повторяется... на не полностью прогретом движке, такого не бывает..только на прогретом.. из ошибок показывает только что мощность вентилятора была ограничена, из за недостатка электроснабжения (не дословно но смысл таков..) лампочка заряда АКБ не загорается..ошибку заряда акб не показывает..