Пропадает зарядка - нужен совет!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RULE, 7 фев 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Valeo то еще г-но как он у тебя столько проходил то, там если что накроется менять почти полгенератора, да и дорогой.
    так что Бош рулит и ремонтопригодность его круче и дешевле и зч в наличии даже в провинции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Быть этага не может! Она у тя вклинила потаму и ротор пополз по инэрции.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Мой валео отработал 245000. Вклинила обгонная муфта- замена, замена щеток, калектора, подшипников + работа, итог 10 кило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ребуилд генератор обошелся бы дешевле.
    муфта то всего 1300, подшипники 200+300 остальное еще на 500 макс.
    работа золотая?

    245к в одних руках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #45 Zerg()()()(), 16 фев 2011
    Последнее редактирование: 16 фев 2011
    +1000 , первая мысля была именно про муфту, но варианты с простым шкивом на AEB есть судя по ETKA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Практически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да! Муфта оригинал стоит 5800!!!!! Вот номер 06B 903 119 A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Мотор у топикстартера BDV. Если гена ВАЛЯ 120А то муфты нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Ну дык у меня и есть такой Гена - Валео на 120 А - НЕТУ ТАМ МУФТЫ :):beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. adlerm

    adlerm Bad e-mail

    20 фев 2012
    28
    S5 4,2 FSI
    повторюсь здесь..
    Может подскажете... у меня чуть похожая проблема... (к спец-ту попаду чуть позже, хотелось бы раньше выйснить что с авто не так..)
    на холодную все ок... и обороты норм и зарядка 14,5 все как положено, но если двиг хорошо прогрелся (минут 10-20 езды) пропадает зарядка, напряжение падает до 13,5-12,5 вольт.. и обороты двига поскакивают до 750-900 (это я полагаю система пытается поднять бортовое напряжение повышением оборотов ХХ).. если двиг заглушить и тут же завести.. снова все ок.. но оч скоро все повторяется... на не полностью прогретом движке, такого не бывает..только на прогретом..
    из ошибок показывает только что мощность вентилятора была ограничена, из за недостатка электроснабжения (не дословно но смысл таков..) лампочка заряда АКБ не загорается..ошибку заряда акб не показывает..