А у меня такой проблем: редко, при заводке, когда машина завелась, горит лампочка аккума. Если поднять обороты (холостые) тысяч до 3-х, то лампочка гаснет и во время езды больше не показывется. Такое бывает не часто. К чему готовиться?
078903018AX 140A типа того http://cgi.ebay.fr/Lichtmaschine-Dr...433499699?pt=DE_Autoteile&hash=item2eaac47e33
У меня вот так выделывался выделывался а потом и вовсе перестал работать, снял , разобрал, якорь в помойку, купил бу ген за 3000 свеженький даже щетки как новые, с пасстата дизельного 140а поставил и забыл навсегда.
Доброго утра всем!находимся в регионе где нет дельных советов)подскажите господа)на ауди ку3 перепутали клему акб..печально но факт)теперь когда ставим клему правильно то не идет зарядка.отнесли генератор на ремонт.делают диагностику и говорят генератор работает.поменяли провод минусовой с предохранителем и так же не идет зарядка.кто то может подсказать причину.
Кто мешает взять вольтметр и померять напряжение сначала на аккуме, должно быть мин 14в, затем на гене мин 14,5в, это же просто
При переполюсовке у вас генератор взял весь удар на себя (чем спас остальные блоки). Токи в тот момент были весьма нешуточные, о чем говорит поврежденный минусовой провод. Еще бы, практически накоротко замкнуть стартерный аккумулятор ))) Сомневаюсь, что после этой экзекуции выжил диодный мост на генераторе. С вероятностью близкой к ста процентам, мост пал смертью храбрых. Что делать? Генератор снимать и отдавать Специалистам по Генераторам, а не гаражным умельцам. так же следует тщательно проинспектировать силовые провода от аккумулятора к генератору, от генератора на массу, обратить внимание на отсутствие "припекшейся" изоляции на проводах. Если такая имеется - ремонтировать изоляцию или менять провода (если, конечно, вы не хотите в один прекрасный момент увидеть костер из своей машины).