пропадает зарядка!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем zumman, 25 авг 2011.

  1. DIM 102

    DIM 102 Участник форума

    20 фев 2011
    187
    таёта
    это понятно к спецам повезу.ну раз залес поменять
     
  2. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    А у меня такой проблем: редко, при заводке, когда машина завелась, горит лампочка аккума. Если поднять обороты (холостые) тысяч до 3-х, то лампочка гаснет и во время езды больше не показывется. Такое бывает не часто.
    К чему готовиться? :)
     
  3. pleozavr

    pleozavr Новичок

    14 сен 2012
    19
    A6/allroad2.5D 02г
    Дружище, если не сложно подскажи модель BOCSH-кого генератора
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    У меня вот так выделывался выделывался а потом и вовсе перестал работать, снял , разобрал, якорь в помойку, купил бу ген за 3000 свеженький даже щетки как новые, с пасстата дизельного 140а поставил и забыл навсегда.
     
  6. pleozavr

    pleozavr Новичок

    14 сен 2012
    19
    A6/allroad2.5D 02г
    Спасибо
     
  7. sam1962

    sam1962 Новичок

    24 окт 2017
    2
    Москва
    Доброго утра всем!находимся в регионе где нет дельных советов)подскажите господа)на ауди ку3 перепутали клему акб..печально но факт)теперь когда ставим клему правильно то не идет зарядка.отнесли генератор на ремонт.делают диагностику и говорят генератор работает.поменяли провод минусовой с предохранителем и так же не идет зарядка.кто то может подсказать причину.
     
  8. sam1962

    sam1962 Новичок

    24 окт 2017
    2
    Москва
    #28 sam1962, 24 окт 2017
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
    если есть возможность напишите в вацапе 89646484233
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Кто мешает взять вольтметр и померять напряжение сначала на аккуме, должно быть мин 14в, затем на гене мин 14,5в, это же просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vladimir39

    Vladimir39 Новичок

    24 янв 2013
    59
    Allroad 2.5TDI 03
    При переполюсовке у вас генератор взял весь удар на себя (чем спас остальные блоки). Токи в тот момент были весьма нешуточные, о чем говорит поврежденный минусовой провод. Еще бы, практически накоротко замкнуть стартерный аккумулятор )))
    Сомневаюсь, что после этой экзекуции выжил диодный мост на генераторе. С вероятностью близкой к ста процентам, мост пал смертью храбрых.
    Что делать? Генератор снимать и отдавать Специалистам по Генераторам, а не гаражным умельцам. так же следует тщательно проинспектировать силовые провода от аккумулятора к генератору, от генератора на массу, обратить внимание на отсутствие "припекшейся" изоляции на проводах. Если такая имеется - ремонтировать изоляцию или менять провода (если, конечно, вы не хотите в один прекрасный момент увидеть костер из своей машины).