в оригинале 4B0 907 503 A. стоит спереди слева, крепится с переднему нижнему прямому рычагу....всего их 2, один спереди второй сзади...
нашел что базовые установки могут быть недоступны из-за того, что показания между передним и задним датчиком сильно расходятся, типа машина криво стоит. хотя стоит она на ровной поверхности. вечером на ходу попробую проверить показания меняются на обоих датчиках при движении или нет.
как не крутился вчера во дворе не удалось поставить машину так чтобы показания обоих датчиков были одинаковыми поочередно всеми колесами пробовал заезжать на бордюр, показания с датчиков менялись, но все равно не сошлись и в базовые установки ничего не получилось записать выдернул нафик 10-ый предохранитель пока - лампочка на панели погасла, правда и корректор теперь не работает. нужно на подъемник ехать рычажки эти вручную попробовать пошевелить
Подниму тему Та же ошибка: 01533 — Кл. 56 (свет фар) 36-00 — Обрыв цепи Ошибка появляется только при включенном зажигании, но выключенном ближнем. Как только включаешь фары - ошибку можно стереть и она не появляется. Выключаешь свет - ошибка снова есть. Смотрел схемы в етке - 56-ая клемма идет в блок управления корректором от выключателя фар (желтый провод), + на нем как раз появляется только при включении ближнего. Питание на блок управления же приходит сразу при включении зажигания. Че ему ещё надо - непонятно. Сталкивался кто?
ошибку генерирует блок управл корректором. он подключен к к-линии сам блок +12 получает для разных целей по 3 шинам - от замка зажигания синий провод и только во время "стартер" краткосрочно - от шины 75х провод желто -зелёный и только во время "зажигание on" - от крутилки выбора режимов света и только во время "зажигание оn" или "стартер" и крутилка в положении "ближний свет" где-то в этом нехитром лабиринте нужно искать возможную проблему может переключатель чудит , может нарушена цепь там где стартер работает и нужно погасить фары. проверь не горят ли при заводке при включенном положении на ближний.
1) Проверю этот провод. 2) 75х - можно не трогать, "+" есть. Блок виден 3) Предположу, что и тут ошибки нет. Это как раз таки клемма 56 (Свет фар). Соответственно при выключенном переключателе света там нет "+", на что блок управления почему то ругается. Включаешь свет, "+" появляется - ошибки нет.