Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! у меня лично валялись три рокера в головке, распредвал был съеден по самое НЕХОЧУ (причем только один из четырех-впускной 4-6 цилиндр) и двигатель работал в обычном режиме!Никаких симптомов или стуков или потери мощности, одним словом никаких не было!!! Определил чисто случайно!
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! так же и я чисто случайно определил! но пока я вижу что нехватает одного рокера (т.к. остальные не просматриваются) а вскрытие покажет! завтра -послезавтра буду вскрывать головы, постораюсь сфоткать "бомбоубежище" рокера. ВСЕМ спасибо за советы,:drunk2: вывод один- срочное вскрытие!
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Движек имеет приличный запас мощности и крутящего момента. А самое главное имеет систему выравнивания работы двигателя на холостых, как раз на этих оборотах мы слушаем двигатель. Коррекция топлива отдельно по каждому цилиндру выравнивала работу движка
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! я думаю все гораздо проще, второго клапана хватает за глаза на холостых, поэтому и ничего не заметно было!
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! igorjek, ты ж вроде опытный человек. Моторы сам перебираешь. И чтоб такое написать?
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Три твоих рокера были с разных цилиндров. Или с впуска и выпуска. Попробуй убери два рокера с впуска или выпуска одного цилиндра. Услышишь, еще как!
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Клапан выступает из головки максимум на 0,5 мм. В ненажатом состоянии. Выемка в поршне-1,5мм. Вопрос: на сколько останется незакрытым клапан?
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! в том то и дело что ЕГР сажу кидает только на впуск, на выпуске все окей! клапан закроется полюбому, открытым он не останется...
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! все верно,из выпуска, но как показала практика выпускные клапана менее подвержены этому процессу, возможно влиеят на впуске наличия масла сажи, плюс температура там гораздо ниже.... В принципе снимать ему обе крышки и проверять движение клапанов ,не затруднены ли они!? Да и ЕГР заглуши...
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Выпускные клапана продуваются напором РАСКАЛЕННЫХ газов, все сгорает и вылетает нафик. А впускные работают без особого давления газов, да и темпиратуры там нет высокой. Вот там и скапливается всякая дрянь, т.к. никто ее не сдувает и не сжигает
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! сомневаюсь, может для работы цилиндра и хватит, но производительность у него упадет. Коррекция сразу покажет.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Подскажите пожалуйта какой фирмы взять валы. Оригинал дорого може Febi или еще какиенибудь
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! поверь мне я на ней ездил (с вываленными рокерами),и заехал в гараж масло поменять... вот и увидел!
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! А ктонибудь ставил колбеншмидт они на Existe по 3600 цена конечно отличная так как оригинал по 12000