Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! колбеншмит бери и не парся, они назавод поставляют поршневую группу. да много чего поставляют. контора очень серьезная
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! однозначно АЕ номера распредвалов оригинал Вал распределительный впускной, 1-3 цилиндры 059109021BP впускной, 4-6 цилиндры 059109021BQ выпускной, 1-3 цилиндры 059109022BC выпускной 4-6 цилиндры 059109022BD CAM700 CAM701 CAM702 CAM703 соответственно
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! колбеншмит стоит 4 рубля ае стоит 6 рублей.... это экзист! но есть очень хорошая контора... не сочтите за рекламу... вот она: http://www.motorzona.ru/ там довольно хорошие цены,и грамотные люди , один из них ПАН ДИМАН (МОСКВА), мне довольно хорошо помог в свое время! Человек профессионал своего дела вот ссылочки посмотрите и все станет ясно! http://passat-b5.ru/showthread.php/...оторы.Много-страшных-фото?highlight=ПАН+ДИМАН
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Cпасибо буду изучать. У приятеля вылетел рокер. Он менял гидрики и рокера 30 т км назад но не поменял валы. в результате теперь опять все менять. И вот мы решили на пару заказать и поменять
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Я бы подумал и перепроверил все. Замер компрессии и опрессовка двигателя дадут вам полную картину. Боюсь, что не спроста у приятеля твоего повторно все улетело! Там довольно длинная цепочка зависимостей, но самое неприятное в ней - прогоревшие седла выпускных клапанов.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Нет сами мы не поменяем не то что руки не от туда ростут но во всем есть нюансы. А про седла мастер посмотрит скажет будем наедятся что обойдемся заменой валов и вылетивших рокеров. Могли ведь они вылетить если вал стертый был. А себе я для профилактики решил поменять хуже не будет да и пробег уже подсказывает что ора (210 т.)
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! это ни о чем не говорит... у меня лично при ремонте на 195000 три распредвала были как новые, а один стертый, именно там где клапана заклинили и повыпадали в осадок рокера! если валы, клапана, рокера и гидрики в хорошем состоянии, то менять их для профилактики не надо! Этим мотором должен заниматься человек который его знает,а не простой обычный моторист, так как только по сборке гбц много нъюансов!
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! У друга оказались три вала нормальные а один который он менял на какойто китайский 30000 назад терся в 0. те он почти круглый стал. так что заменим один этот вал на AE и будем считать что вопрос решен. Спасибо Всем за советы.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Игорек, не соглашусь с тобой! Мой совет - гидрики менять по умолчанию с заменой ремня ГРМ. Эти хрустики не выхаживают нормально до второй замены ремня.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! а вот Motive Components - что за производитель? Судя по Экзисту специализируется на железе, не перекупщик, ценник гуманный..
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! ИТАК!!! ВСКРЫТИЕ! Не хватает одного рокера! Ну да ладно, вот ОН, лежит около пружины! А где тарелочка??? Ищем магнитом, нет! (надежда что он в поддоне!) Поехали!, снимаем валы, рокера, (!!!УЖАС!!! Как машина ездила стаким износом!!!???) гидрики и тарелочки проверяем на износ, примерно половину надо заменить! Меняем гидрики, тарелочки, все рокера, устанавливаем новые валы, собираем всё до установки ремня ГРМ (все валы зафиксированы) снимаем фиксаторы и начинаем проворачивать коленвал, крутится-крутится, УПЁРСЯ!!! во что??? всё же установлено по фиксаторам! да быть такого не может! кривые валы! "левые валы!" что же делать? проверяем метки, всё чётко! ???:icon_suicide:??? снимаем ремень ГРМ, прокручиваем колено, крутится без задиринок! прокручиваем левый распредвал, как по маслу!!! правый, крутим, ОП! УПЁРСЯ!!! но во что??? вращаем вал вперёд-назад, пытаемся определить в каком месте клинит, АГА!!! ПРИ НАЖАТИИ НА ТОТ КЛАПАН ИЗ КОТОРОГО ВЫСКАЧИЛ РОКЕР!!! и тут вспоминаем слова !сажа с маслом из впускного коллектора попадает в направляющие впускных клапанов и клапан подвисает в открытом состоянии , в это время рокер выпадает, а сам клапан под действием пружины возвращается на место, и уже не двигается и в таком состоянии закисает. когда снимеш клапанную крышку попробуй нажми на торец клапана-увидишь что он не шевелится! выход из этой ситуации есть замена направляющих клапанов , а возможно и самих клапанов... "цитата igorjek" снимаем валы, действительно тот самый клапан не нажимается!!! завтра сниму голову и отпишусь что стало причиной...
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! ну не послушал сразу! виноват! балван! но! спасибо за совет! надо было сразу клапана проверять!:drunk2:
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! читай пост 10 внимательно... можно было сразу все проверить, взять медную или деревянную выколотку и понажимать при снятых распредвалах ничего страшного...