Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! распредвалы? ТС говорил брать будет АЕ... А там хз что взял... направляющие втулки клапанов тоже есть АЕ, они самые лучшие из того что поставляется, есть еще ФРЕССИЯ(италия),я ставил и те и другие, но самое главное при замене направляющих и клапанов : НЕ ЗАГЛУБИТЬ посадку клапана, при правке или притирки клапанов и седел...(клапан поднимется вверх, гидрик будет полность сжат и как результат клапан открыт всегда, компрессия ноль!) Можно попасть на замену седел ,а это операция уже дорогостоящая (я имею ввиду квалифицированную замену), в таких ситуациях не айс! хотя я шел именно этой дорогой, но есть выход торценуть сам клапан...
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! по направляющим: Ae -VAG96237 -Втулка клапана направляющая -98,95р. TRW -81-33112- Направляющая втулка клапана фрессиа номер не помню, но если что могу посмотреть в гараже коробка осталась
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! гидрокомпенсатор (в оригинале идет INA) 059109521E Гидрокомпенсатор (vag) 22344 Гидрокомпенсатор (febi) 32922344 Гидрокомпенсатор (swag) 420 0082 10 Гидрокомпенсатор (ina) FOL158 Гидрокомпенсатор (ae)
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Торцевать не соверую - потом такая какофония начнется! Грамотно это сделать еще сложнее, чем седла поменять. Только представь, что тебе замер не удастся сделать и после каждого подрезания нужно вставлять все в голову, собирать все с валом и гидриком, после этого промерять и так до победы. Переборщишь - покупай новый клапан!
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! НУ! Роман, я сам против, но и седла поменять не два пальца опи....ь, торцевать клапана не простая операция, болгаркой или на наждаке это ни в коем случае не делается, надо четко знать все размеры, допуски, иначе: В принципе я бы предпочел -торцевание...
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Привет всем дизелистам :smile42: Пришло время и мне чиниться подумал я и записался на сервайс)))) утренние заводки в нулевую температуру стали излучать звуки из под клапанной крыхи. Причём сильно гремит, но только при холодной погоде, летом или когда прогреется всё тихо. -------------------------------------------- Вскрыли головы и упали.... 4-ре рокера лежали рядом. валы остануться/поправятся 2-а кулачка и на место. Масленный какнал в гидриках был разбит в каку, диаметр 6мм, а на одном даже откололся кусок. Из плохого::: 1 клапан завис и опустился в низ под сильной нагрузкой, вверх соответственно не подымается, пружины не хватает. МОЖЕТ ОН ПОГНУТЬСЯ в момент вылета рокера? Не хочеться голову снимать. Сегодня будем рассухаривать его и расшевеливать. Вообшем вовремя поехал на сервайс, кстати ехал быстро 190км/ч, на динамики ни чего не отражалось.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Ребята, Всем добрый вечер! Везде уже спрашиваю, но ответа не услышал, спрошу тут. Если такая ситуация, как тут: замена всех валов, толкателей, компенсаторов...., то нельзя ли закупить все внутренности от головок BAU???? И раз и навсегда избавиться от трения в головках! Как я понимаю, конструктивно головки одинаковые! Ну даже если клапаны немного отличаются - тоже заменить... Ваши соображения по этому поводу???
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Не получится! Мясо головок у АКЕ и ВАU отличаются. Они аналогичны только по посадке на блок. Возможен только вариант преобретения головок от любого аналогичного движка, с маркировкой начинающейся с буквы "В"...
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Понятно, Спасибо! У меня друг искал такие головы - нигде не смог найти... Дефицит, чтоль??? Только двигатель целиком смог найти, но дороговато... Где их искать???
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! какая полумера? шарашить голову не хочу тратить не время не деньги, с компресией всё нормально.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Шарашить или шарошить? И еще интересно, если ты пишешь, что у тебя один клапан приоткрытый повис - как в этом цилиндре компрессия останется нормальной.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Если валы рокера гидрики -изношены(под замену) как же тогда клапана в хор .сост.(ВСЕ КРОМЕ ОДНОГО КОТОРЫЙ ПОДВИС).каой-то у тебя двигун особенный.Снимать головы однозначно и как минимум притереть клапона и м. с.колпачки менять.иль ты их на машине менять собрался-так головку снять ипотом заменить быстрее будет.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! и еще если 4 рокера слетели то 90% что эти клапона подвисают.т.есть не успевают закрыться за р.в.и рокер остается в свободном полете.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Как они поправятся, можно проподробнее? Согласен с земляком-это полумера, которая в дальнейшем приведет к ОЧЕНЬ большим затратам.
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Привет всем. чё накинулись то? могу позже подъехать и на 400 метров посоревнуемся))))) говорю рокер вылетел---->клапан закрылся намертво про подвисание никто не говорил, просто когда его открыли вручную, он не закрывается-нехватало пружины как он может не закрыться? вы сами подумайте, его же пружина прижимает. компресию мерили, валы с малым износом не видимым глазом. И я не хочу сейчас вваливать бабло на новую голову со всеми потрахами. Так-как знаю 100% что мне етого хватит на 50000км. А дальше будь что будет ))
Re: ПРОПАЛ РОКЕР!!! Хозяин - барин. Отпишись чем закончится эксперимент. Для опыта и статистики. Удачи.