парни, требуется ликбез, рокера только на дизелях? или бензиноядных тоже касается??? я тут читаю и как то волосы сами зашевелились...
А где он этот клапан? Много написано про фильтр. Вскрыл его, там чистая пластиковая штуковина, как новая. Ну для профилактики промыл, солярка едва испачкалась, поставил на место...Как я понимаю, раньше там стояли сетчатые фильтры, которые и забивались?
А мы будем наслаждаться чтивом про турбины, катушки зажигания, гидротрансформаторы, клапан системы вентиляции картера и про фазовращатели. А на дисерт почитаем про годовой пробег и расход топлива, летом, в пробках!
Матчасть освежи - фильтра там нет! Ты путаешь с фильтром системы вентиляции картерных газов. ЕГР - это система рециркуляции отработанных газов. Там есть управляющий клапан и исполнительный(рабочий)
А чем там наслаждаться? Турбины... так всего на одну на тракторе меньше, при чем цена одной как полторы на бензин... а цена ТНВД нового вообще перекрывает цену пары турб с коллекторами и с установкой вместе... катушки - так на ARE у меня они меня еще переживут... гидроЧТО? это вообще что за овосч такой? нет такого в моём огороде... ВКГ - так вопрос 3000 рублей и забыть на 150 ткм (хотя моя родная отходила 170 и рабочая, только очистил от ховен) и годовой пробег не более 15 ткм со средним расходом 14 литров... да, пробок у нас нет... так что - скучна машинка в сравнении с трактором - покопаться негде
Вот у меня на "тракторе" пробег 60000 км в год со средним расходом 9 литров. Машина разменяла четвертую сотню тысяч - турбожижигалка тоже в состоянии без проблем проехать столько же? Ты, брат, как хозяин одного Феррари из анекдота, которому незачем обслуживать машину - она у него дома на подиуме крутится под стеклянным колпаком. Что же касается стоимости запчастей - ваши цены явно завышены. Новую турбину можно купить в районе 20-25 тыров, а ТНВД в районе 60-70. Да и то - надо еще очень сильно постараться чтобы и то и другое убить под замену. Ремонт турбины вообще муку стоит, а с ремонтом ТНВД тоже можно средства съэкономить. Когда все в порядке - тогда и наслаждаешься. Вышел, вставил ключ, завел и уехал, дела сделал, вернулся, поставил. Надпись увидел - поехал фильтра купил, поменял масло. Опять ездишь. Снег сошел, проверил летнюю резину, купил новые щетки стеклоочистителя и салонный фильтр. Видно у меня действительно скучная жизнь! Ах да, забыл - услышал какое-то шуршание после запуска мотора. Термомуфта на вентиляторе подошла. А так, все как то скучно и безрадостно!
Освежил, прошу прощения за безграмотность. А как понять, пора менять фильтр системы рециркуляции картерных газов или нет? Чистая пластиковая штуковина, как мог прополоскал..
По уму - делают замер давления. Соответственно, если превышает номинальное значение (не помню, надо Эльзу тормошить) - рекомендуют замену.
Мой пробег годовой чуть поменьше и расход на сотню чуть побольше, трасса/город 25/75 с расходом средним 14, если пропорции сменить противоположно то расход будет 12... только с такими как у тебя и бОльшими пробегами допускаю владение дизельным агрегатом иначе смысл в его обслуживании/содержании не вижу. разменять 300 ткм это хорошо конечно, но на каком пробеге уже были перебраны головы и сколько раз менялись распылители и свечи? :bt: Турбозажигалка тоже способна без проблем откатать такой пробег и БЕЗ ремонта ДВС и турб вообще, тому есть подтверждения даже у некоторых клубней, а кто залез менять турбы и коллектора на пробеге по одометру 150 ткм - так либо столько же отмотали при продаже, либо зажигали на ней все эти ткм без остановок... третьего НЕ ДАНО (за исключением форсмажора) Цены на ЗЧ не мои а магазина. И ТНВД за 60 будет не новый, а восстановленный... пусть на заводе, но суть одна. А именно новый отличается от 60 тыр существенно. В том месте где продают на дизель турбу за 25 на бензин должна быть за 17-18 значит В общем... каждый кулик свое болото когда у меня в год начнутся пробеги по 50-60 ткм, тоже может посмотрю в сторону дизеля... но только нового и малолитражного... чтоб 4 литра на 100... а турбозажигалка для выходного дня и удовольствия все равно останется
Я же не просто так написал цены ради красного словца. У нас в Евроавто новые насосы по 65, а восстановленный я могу в Минске взять за 750 долларов. Это наверное в глубину страны цены так увеличиваются. Видимо, жадность нажиться на ближнем не истребима! Я это все к тому, что если тупо и в лоб, то ценник будет ядерный. А если подумать и подготовить аэродром для взлета, то получается уже по-человечески. У себя головы я сдирал и перетряхивал при пробеге 220000 км, распылители на 210000 км я менял. Свечи по 350 рублей меняю каждый год.