А теперь про интервал замены масла нам расскажи,если не кроежопить то,он практически сжирает условную экономию.
Да стандартный - раз в 10000 км. В реальности получается от 9000 до 11000. Даже не знаю, что про экономию сказать!
Это явно перебор, 7000-7500 км между заменами должно быть, не более... может от такого интервала уже на 220 ткм потребовался ремонт голов? У меня родственник на дизеле бусе турбовом меняет 2 раза в месяц масло как раз 2-3 рейса в неделю по 1000-1500 км каждый. вот и я стараюсь у себя 8-9 ткм каждые масло менять, и до меня (хоть за это спасибо прежнему владельцу) менялось максимум через 10ткм, так на 150 ткм я менял прокладки клапанных и там все сияет яки у кота яйки... износа нет ни на гидриках ни на кулачках... в общем еще соточку влегкую все пройдет до следующего ТО... это к вопросу о надежности турбозажигалок :bt:
Я бы не стал так рисковать. Дело в том, что в отличии от зажигалки, дизтопливо, етественным путем попадая в масло не испаряется из масла, а разбавляет его. В результате к концу прбега перед заменой ваше масло солидно подразбавленно солярой и потеряло почти все свои смазывающие свойства. Для Вашего двигателя это особо критично так, как при потере работоспособности гидрокомпенсаторов часто с распредвалов слетают рабочие кулачки...
Банальная проверка на стенде, которую положено делать раз 100-120 тысяч км, читай с заменой ремня ГРМ.
У меня, почему-то, есть уверенность, что это будет происходить только при неисправных топливных форсунках! Я имею ввиду попадание топлива в масло. Именно это я наблюдал у себя до замены распылителей! Кстати, надо будет дружка попросить привезти спецбумагу для проверки масла на разбавленность - на судах используют для контроля состояния масла.
Да не, нормально. Я после переборки было подсел на 7500, но потом плавно съехал в сторону 10000. По пробкам езжу не много, по горам пока не лазаю, в говны не бросаюсь. Перегрузок или повышенных нагрузок у мотора нет.
Ну неужели немцы настолько глупы, если рекомендуют менять через 30? Я (ну или мы) уменьшаем этот интервал в 2-а раза, согласно наших условий. Так для чего его еще уменьшать в 2-а раза? При исправном в целом двигателе и частности исправных форсунках ничего в масло не попадает, по крайней мере в тех количествах, что-бы разбавлять масло. Да масло меняет свои свойства, но это не повод менять его через 5-7 ткм.
Совершенно верно. При льющих форсунках этот процесс особенно усугубляется. Часто слышу от форумчан "какой у меня классный дизель, от замены до замены масла уровень не падает, а иногда еще и растет" Как раз этот симптом и должен настораживать, это говорит о льющих форсунках и разбавленном дизтопливом масле...
Условмя эксплуатации и качество горючего совершенно другие... Ну и конечно, с таким межсервисным интервалом машины будут покупать больше, налицо присутствуе рекламы и пиара своих авто... И не забывайте, что основная масса немцев ездин на своих авто не более 120 000 км, а потом сливает их нам вместе с последствиями таких межсервисных интервалов...
Их 6 штук менять или 5? Мне продавец говорит, что якобы 5 одинаковые, а 1-управляющая форсунка и там "не меняется". Видимо не совсем он соображает, пока не взял...
Александр Викторович, подскажите номер распылителя для заказа, изучил ЕТКУ а там только в сборе,да ещё и дороже чем на 3 цилиндр. Сейчас приобрёл управляющую, заодно и эти заменил-бы.
Номера по распылителям подскажут в Бош сервисе. Это их внутреняя информация.. Номер распылителя можно так же посмотреть но корпусе распылителя, разобрав форсенку. Еще раз повторю, что это каталожный номер Боша, т.е. по нему врядли получется найти распылители по каталогам в эксисте...
Приветствую! В сентябре покупал, ставил 29.09 LEi2987109 Bosch 2 437 010 117 Распылитель форсунки 6 1 988,16р. 11928,96р. 02.10 Выдано (Отправлено) Удачи!