когда стоял шлейв в виде кучки проводков, коробка работала нормулек.Была только ошибка по датчику t ATF, вот я сдуру и решил поменять на Пленочное га....но
ЗАМЕРЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ БЕЗ ШЛЕЙФА НАПРЯМУЮ шифтовые соленоиды по порядку как на картинке гидроплиты слева на право 60,3 Ом 59,3 Ом 59,6 Ом 63,2 Ом 64,7 Ом 60 Ом соленоид EPC главного давления 6,2 Ом ЗАМЕРЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ РАЗЪЕМ ЭБУ АКПП (ЭБУ ОТКЛЮЧЕН) КОРОБКА СОБРАНА МАСЛО ЗАЛИТО шифтовые соленоиды по порядку как на картинке гидроплиты слева на право 72 Ом 69 Ом 70 Ом 70 Ом 67 Ом 69 Ом соленоид EPC главного давления 8 Ом
У меня конечно разница в сопротивлениях меньше примерно на пять ом, но там есть допуски. А прогревать после замены шлейфа пробовал? Нужно покататься с ноутом и посмотреть что там включается.
с ноутом не катался, шнурок буду пытаться подключать (глючит). А есть ли данные какие должны быть по группам ???? Вот парень диагностировал http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140550 типа такого на мою акпп (097- ANZ). romich107 а что значит прогревать ? Я уже ща езжу так почти 2 недели.
В таком случае, моя 5HP19 превращается в 10HP19, т.к. при агрессивном стиле езды блокировка ГДТ может включаться уже на 2й передаче (лично делал измерения и писал логи). Не надо путать работу муфты блокировки ГДТ и количество ступеней, предназначенных для передвижения вперед. Запишите лог с данной коробки, 001 группу измерений, и вы увидите, что в поле "Current Gear" при движении вперед могут быть значения только "1", "2", "3", "4". Передач именно четыре, а то, что при определенных условиях ближе к "концу" передачи включается блокировка ГДТ - совершенно иная тема.
Все 095-097 одинаковые. Я думал разобрана раз на соленоидах сопротивление мерил. Без ваг кома никуда не сдвинешся. Шнурки горят при неправильном подключении питания.
Совершенно верно. Из строя выходит микросхема FT232BL, цена вопроса 10 рублей и пять минут на перепайку.
Хорошо что старый шлейф не выкинул, попробую его обратно воткнуть - посмотрю че выйдет. А сопротивление мерил когда шлейф менял.
Делов максимум на час с перекуром. Просто при нагреве может какой нибуть контакт отходить, вот и проверь.
Спасибо всем парни ! На выходных буду танцы с бубном делать.Вот за что люблю Властелинов Колец - не поленятся подскажут, разжуют, приободрят - и это в то время когда пол страны спит, а пол страны бухает (у нас ща 23 вечера).
насчет автоматов сейчас не скажу. надо будет узнать. но к примеру механ на моно стоит 3500-4000, на кваку 6000. так а зачем до этого шлейф менял? только из-за того, что проскакивала ошибка по температурному датчику?
ну и шут с ним, с этим датчиком. ты сам датчик пробовал менять? или сразу косу поменял? узнавал насчет коробаса - цена порядка 7000-7500 рэ...
Я б себе прикупил прозапас, моя уже 3 год помирает, помереть не может как бы я её не насиловал или может всеж решиться на механику?
за 7 р коробка автомат , это халява... комплект резиновых поршней на все передачи стоит какраз около этого.. еслиб мне предложили 2 года назад коробас за 7 р. взялбы не задумываясь.. если нужны допуски сопротивлений по соленойдам, пиши скину.