По трассе тормозят. Не помню уже зачем. Капот поднят. Смотрю ремень ГРМ уже еле дышит .( защиты нет ) Спрашиваю. ты чего ремень не меняеш?. Порвётся ведь скоро. Ещё и на дороге . Ответ не за что не угадаете. ( движок дизель) Херня . у меня есть с собой в запасе..))) ( и показывает заначку.).
После ваших экспериментов с датчиками . И постоянным вращением колен вала стартерам. В попытках найти искру. .Как то сомнительно что не будет проблемы с клапанами. Но дай бог что бы было всё нормально . Вообще то я встречал даже на дизеле .ААТ .Был порван ремень . А клапана остались не тронутыми.
Без разници чем крутить. Всё зависет от того на сколько провернулось колено по отношению к РВ . А вот с буксира. Да шансов больше загнуть клапана.
Это зависит не от таза. Или ведра. А от модели двигателя. Есть тазы на которых хрен загнёшь клапана. Даже если будешь стараться.))